Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Домашние задания как средство развития мотивации к изучению подраздела «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» |
бакалавриат |
2024 |
Формирование у учащихся основ медицинских знаний при изучении раздела «Человек и его здоровье» |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся функциональной грамотности при изучении общей биологии на основе применения рабочих листов |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся умения решать генетические задачи при изучении раздела «Общая биология» |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся умения устанавливать взаимосвязь между строением и функциями биологических объектов при изучении раздела «Человек и его здоровье» |
бакалавриат |
2024 |
Развитие у учащихся аналитических умений при обучении общей биологии |
бакалавриат |
2023 |
Использование образовательных возможностей парков Санкт-Петербурга при обучении биологии в разделе "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Формирование мотивации к здоровому образу жизни у школьников при изучении раздела "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2023 |
Профессиональная ориентация учащихся в процессе обучения общей биологии |
бакалавриат |
2023 |
Учебные задачи как средство развития у учащихся умений постановки и решения проблем при изучении раздела "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Развитие у учащихся информационных умений на основе организации работы с научной и научно-популярной литературой по биологии при изучении раздела "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2023 |
Контроль и оценка логических УУД при обучении разделу "Общая биология" |
бакалавриат |
2023 |
Развитие у учащихся исследовательских умений при выполнении лабораторных работ в разделе "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Интерактивные рабочие листы как средство развития у учащихся познавательных УУД при обучении биологии в разделе "Человек и его здоровье" |
магистратура |
2023 |
Организация самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала с применением электронных средств в разделе "Животные" |
магистратура |
2022 |
Методика развития у школьников исследовательских умений в условиях организации внеурочной деятельности по экологии |
магистратура |
2022 |
Формирование у учащихся ценностного отношения к природе при обучении школьной биологии (в разделе "Живые организмы") |
магистратура |
2022 |
Особенности уроков биологии в сельской школе (на примере подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники") |
бакалавриат |
2021 |
Составление структурно-логических схем как условие развития у учащихся познавательных УУД на уроках биологии (на примере раздела "Человек и его здоровье") |
бакалавриат |
2021 |
Рабочие листы по биологии как средство организации учебно-познавательной деятельности учащихся на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") |
бакалавриат |
2021 |
Экологическое воспитание учащихся при изучении раздела "Живые организмы. Растения" |
бакалавриат |
2021 |
Организация деятельности учащихся по решению задач на уроках биологии в 10 классе как условие формирования познавательных УУД |
магистратура |
2021 |