Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Внедрение инструментов эффективного управления организацией |
бакалавриат |
2024 |
Разработка бизнес-плана по открытию кофейни |
бакалавриат |
2024 |
Визуализация концепции торговой точки |
бакалавриат |
2023 |
Проблемы и перспективы развития малого бизнеса в РФ |
бакалавриат |
2021 |
Развитие новых форм и видов кредита в современной кредитной системе РФ |
бакалавриат |
2020 |
Безналичные расчеты: проблемы и пути развития |
бакалавриат |
2020 |
Инновации как фактор обеспечения конкурентоспособности предприятия |
бакалавриат |
2020 |
Стратегия продвижения товаров в социальных сетях |
бакалавриат |
2020 |
Отечественный и мировой опыт поддержки малого и среднего инновационного бизнеса |
бакалавриат |
2020 |
Организационные и управленческие инновации на отечественных предприятиях |
бакалавриат |
2020 |
Интернет-продвижение компании |
бакалавриат |
2020 |
Технологические инновации как фактор развития конкурентоспособности предприятия (на примере пищевой промышленности) |
магистратура |
2020 |
Формирование имиджа компании (на примере "Яндекс") |
магистратура |
2019 |
Безналичные расчёты в Российской Федерации и перспективы их развития |
бакалавриат |
2019 |
Темпы и факторы инфляции: региональные различия |
бакалавриат |
2019 |
Финансовая грамотность населения как приоритет государственной политики РФ |
магистратура |
2018 |
Продвижение банковских услуг на российском рынке (на примере ПАО "Сбербанк") |
бакалавриат |
2018 |
Фундаментальные факторы российского фондового рынка |
бакалавриат |
2018 |
Кредитная политика коммерческого банка |
бакалавриат |
2018 |
Безналичные расчеты населения в России и пути их развития |
бакалавриат |
2018 |
Депозитная политика банка (на примере АО "АЛЬФА-БАНК") |
бакалавриат |
2018 |
Финансовые гарантии социальной защиты населения в РФ |
бакалавриат |
2018 |
Безналичные расчеты населения в структуре денежного обращения в России |
бакалавриат |
2018 |
Безналичные расчеты населения в России и пути их развития |
бакалавриат |
2017 |
Организация маркетинга (на примере конкретной компании) |
бакалавриат |
2017 |
Мобильные приложения как инструмент неценовой конкуренции на рынке банковских услуг |
бакалавриат |
2017 |
Безналичные расчеты физических лиц в Российской Федерации |
бакалавриат |
2017 |
Государственные услуги в сфере ЖКХ и их правовое сопровождение |
магистратура |
2017 |
Правовые основы государственной поддержки малого предпринимательства |
магистратура |
2016 |
Совершенствование системы безналичных расчетов населения в России |
бакалавриат |
2016 |
Роль банков в развитии реального сектора экономики |
бакалавриат |
2016 |
Ценовая политика предприятия как фактор повышения эффективности хозяйственной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Инвестиции и факторы повышения их эффективности |
бакалавриат |
2016 |
Политика стимулирования спроса в ресторанной сети |
специалитет |
2016 |
Анализ восприятия бренда на рынке автопрома (на примере Hyundai Motor) |
специалитет |
2016 |
Особенности формирования имиджа ветеринарной клиники (на примере ветеринарного центра "Пес и Кот") |
специалитет |
2016 |
Совершенствование стратегии рекламы в телекоммуникационной компании (на примере ООО "П.А.К.Т.") |
специалитет |
2016 |