Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Предпосылки формирования зависимого поведения у младших подростков бакалавриат 2024
Особенности мотивационно-волевой сферы старших подростков с девиантными формами поведения бакалавриат 2024
Особенности развития социального интеллекта у подростков 13-16 лет, играющих в компьютерные игры разных жанров бакалавриат 2024
Особенности эмоционально-личностной сферы подростков 14-16 лет, включенных в систему дополнительного образования бакалавриат 2024
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей 5-7 лет с ОВЗ магистратура 2024
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста, занимающихся спортом магистратура 2024
Особенности толерантности у детей младшего школьного возраста с ОВЗ магистратура 2024
Особенности развития мыслительных операций у детей 5-7 лет с ОВЗ магистратура 2024
Особенности сформированности мотивации к обучению в школе младших школьников в Китае магистратура 2024
Особенности развития мышления у младших школьников обучающихся в Китае магистратура 2024
Особенности общения мальчиков и девочек 5-7 лет с ОВЗ бакалавриат 2023
Динамика развития учебной мотивации у подростков 11-16 лет магистратура 2023
Особенности мотивационно-волевой и личностной сферы старших подростков при выборе образовательной программы обучения магистратура 2023
Специфика агрессивного поведения у младших подростков бакалавриат 2022
Особенности формирования учебной мотивации у младших школьников с нарушением развития бакалавриат 2022
Предпосылки формирования агрессивного поведения у мальчиков и девочек 7-11 лет бакалавриат 2022
Особенности мотивационно-волевой сферы подростков с девиантным поведением магистратура 2022
Особенности ценностных ориентаций в подростковом возрасте магистратура 2022
Особенности развития социально-коммуникативной сферы детей с РАС магистратура 2022
Особенности мотивации к онлайн-обучению у российских и китайских учащихся магистратура 2022
Особенности развития эмоционально-личностной сферы детей 7-10 лет с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2022
Изучение психологических механизмов возникновения буллинга в подростковой среде бакалавриат 2021
Особенности развития эмоциональной сферы у младших подростков с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2021
Особенности развития волевой сферы у младших подростков с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2021
Специфика проявления аутоагрессивного поведения подростков-представителей различных субкультур магистратура 2021
Особенности психофизического развития мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста бакалавриат 2020
Особенности эмоционально-личностной и мотивационно-волевой сферы у детей 6-8 лет с ОВЗ бакалавриат 2020
Особенности слухового и зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с ТМНР бакалавриат 2020
Особенности эмоционально-волевой сферы у подростков, получающих дополнительное образование магистратура 2020
Особенности развития мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2020
Гендерные особенности проявления агрессивного поведения у детей дошкольного возраста бакалавриат 2019
Изучение психофизиологических механизмов адаптации детей, занимающихся спортом бакалавриат 2019
Особенности развития эмоциональной сферы у подростков 12-15 лет с риском употребления ПАВ бакалавриат 2019
Изучение потребностно-мотивационной сферы личности подростков с девиантным поведением бакалавриат 2019
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у младших подростков с девиантным поведением магистратура 2019
Особенности формирования мотивационно-волевой сферы у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2019
Гендерные особенности агрессивности детей младшего школьного возраста бакалавриат 2018
Влияние детско-родительских отношений на учебную мотивацию школьников бакалавриат 2018
Специфика детско-родительских отношений у детей старшего дошкольного возраста с риском возникновения игровой компьютерной зависимости магистратура 2018
Специфика детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих сиблингов одного пола магистратура 2018
Предикторы формирования девиантного поведения у подростков 11-13 лет в закрытых образовательных учреждениях магистратура 2018
Коррекция эмоционально-волевой сферы детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в дисфункциональных семьях бакалавриат 2017
Психологическая коррекция эмоционального развития у младших школьников с ОВЗ бакалавриат 2017
Психолого-педагогическая поддержка социализации детей из неполных семей бакалавриат 2017
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ бакалавриат 2017
Психологическая коррекция эмоциональных нарушений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ бакалавриат 2017
Особенности эмоционально-личностного развития детей 7-12 лет, воспитывающихся в семьях с аддиктивными формами поведения магистратура 2017
Особенности агрессивности у детей младшего школьного возраста, обучающихся в разных видах ОУ бакалавриат 2016
Особенности формирования этнической толерантности у мальчиков и девочек 7-8 лет бакалавриат 2016
Особенности детско-родительских отношений в семьях с младшим школьников (7-9 лет) при повторном браке у родителей бакалавриат 2016
Особенности развития толерантности у детей 6-8 лет по отношению к сверстникам с ОВЗ бакалавриат 2016
Сравнительная характеристика социально-психологических установок учащихся 7-10 лет городских и сельских школ бакалавриат 2016
Особенности эмоционально-личностной сферы у детей старшего дошкольного возраста с разным стилем семейного воспитания магистратура 2016
Влияние дисфункционального типа семьи на уровень эомционального развития детей старшего дошкольного возраста магистратура 2015
Изучение типов семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья магистратура 2015
Эмоционально-личностные особенности детей младшего школьного возраста из полных и не полных семей бакалавриат 2015
Особенности взаимодействия сиблингов в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями бакалавриат 2015
Особенности развития внимания и памяти у детей 3-4 лет бакалавриат 2015