Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика проведения учебных игр при изучении вопросов культуры на уроках истории в 8-9 классах |
бакалавриат |
2024 |
Современные подходы к проведению лабораторного урока по истории в 9 классе |
бакалавриат |
2024 |
Использование личного волонтерского опыта учащихся в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Методические условия использования цифровых образовательных сервисов при подготовке к ОГЭ по обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Методические условия использования технологий искусственного интеллекта в обучении обществознанию (на примере современных виртуальных помощников) |
бакалавриат |
2024 |
Приемы эстетического воспитания на уроках обществознания в 6 классе |
бакалавриат |
2024 |
Формирование умений выносить оценочные суждения в процессе обучения обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Использование советского песнетворчества 1920-1980-ых годов на уроках обществознания и истории |
магистратура |
2024 |
Методический потенциал использования интерактивных карт в изучении вопросов военной истории |
бакалавриат |
2023 |
Разработка учебных заданий, направленных на формирование коммуникативных умений учащихся (на материале курсов истории 8-9 классов) |
бакалавриат |
2023 |
Формирование знаний учащихся об исторической ментальности (на материале курсов истории России) |
бакалавриат |
2023 |
Организационные формы внеурочной деятельности по истории (на примере основной школы) |
бакалавриат |
2023 |
Разработка заданий-задач на анализ исторической ситуации (на материале курсов всеобщей истории 5-6 классов) |
бакалавриат |
2023 |
Формирование познавательного интереса к истории в условиях интерактивного обучения предмету (основная школа) |
магистратура |
2023 |
Использование потенциала компьютерных игр в обучении истории |
бакалавриат |
2022 |
Развитие познавательного интереса школьников в процессе интерактивного обучения истории |
бакалавриат |
2022 |
Формирование познавательного интереса к изучению истории XVIII в. средствами художественного кино |
бакалавриат |
2022 |
Потенциал контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по истории для диагностики визуальной грамотности учащихся |
бакалавриат |
2022 |
Использование советского песенного творчества 1920-1940-х годов на уроках истории |
бакалавриат |
2022 |
Блог как средство развития познавательного интереса к изучению истории в 9 классе |
бакалавриат |
2022 |
Методические подходы к изучению курсов всеобщей истории в школах республики Беларусь |
бакалавриат |
2021 |
Эффективность использования современных документальных фильмов в учебном процессе для школьников 9 классов |
бакалавриат |
2021 |
Разработка контента дистанционной поддержки школьного курса истории |
бакалавриат |
2021 |
Развитие проектной деятельности учащихся в изучении художественной культуры на уроках истории в основной школе |
магистратура |
2021 |
Диагностики метапредметных результатов обучения средствами ЕГЭ по истории |
магистратура |
2021 |
Региональный опыт оценки качества образования |
бакалавриат |
2020 |
Развитие проектной деятельности учащихся 9 класса |
бакалавриат |
2020 |
Опыт проведения всероссийских проверочных работ по истории |
бакалавриат |
2020 |
Формирование критического мышления учащихся в процессе знакомства с художественными фильмами на исторические темы (на материале курса истории 10 класса) |
бакалавриат |
2020 |
Методические условия развития критического мышления учащихся 9 класса при знакомстве с произведениями исторической живописи |
бакалавриат |
2020 |
Развитие визуальной грамотности учащихся 5 класса при работе с первоисточниками |
бакалавриат |
2020 |
Методические приемы знакомства учащихся с достижениями русской литературы на уроках истории культуры |
магистратура |
2020 |
Методические приемы развития смыслового чтения на уроках истории (на примере 5 класса) |
магистратура |
2020 |
Развитие мотивации учащихся к изучению истории в непрофильных учебных заведениях |
магистратура |
2020 |
Развитие критического мышления учащихся на основе использования нестандартных средств обучения |
магистратура |
2020 |
Использование мобильных технологий в процессе диагностики предметных результатов (второй год обучения истории) |
магистратура |
2020 |
Развивающий потенциал веб-технологий в обучении истории и обществознанию |
магистратура |
2020 |
Использование потенциала научно-популярных фильмов в обучении истории (на примере 5 класса) |
бакалавриат |
2019 |
Методы исследования познавательного интереса к изучению истории |
бакалавриат |
2019 |
Формирование умений учащихся при работе с первоисточниками на уроках истории (на примере курса "История средних веков") |
магистратура |
2019 |
Формирование аналитических умений учащихся при работе с плакатной живописью на уроках истории (на примере 10-11 классов) |
магистратура |
2019 |
Формирование умений работы с изобразительными историческими источниками на примере работы с карикатурой |
магистратура |
2019 |
Изучение вопросов военной истории в школе с использованием произведений художественной литературы |
бакалавриат |
2018 |
Методические условия использования "рабочих листов" на уроках истории в школе |
бакалавриат |
2018 |
Методические условия использования технологии веб-квест в обучении истории |
бакалавриат |
2018 |
Особенности преподавания истории незрячим учителем в средней общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2018 |
Использование художественной литературы в процессе формирования исторических представлений |
бакалавриат |
2018 |
Разработка и реализация мотивационного модуля на уроках истории в рамках требований ФГОС |
бакалавриат |
2018 |
Образовательный потенциал художественных фильмов в обучении истории (на примере 9 класса) |
бакалавриат |
2018 |
Зарубежный опыт обучения истории: структура и содержание исторического образования в Великобритании |
магистратура |
2018 |
Методические приемы изучения документов международного характера на уроках истории (на примере 9-10 классов) |
бакалавриат |
2017 |
Работа с иллюстративным материалом (на примере работы с карикатурой) |
бакалавриат |
2017 |
Формирование умений учащихся работать с изобразительными первоисточниками на уроках истории (на примере 11 класса) |
бакалавриат |
2017 |
Формирование умений работы с изобразительными источниками (на примере 6 класса) |
бакалавриат |
2017 |
Развитие умений учащихся написания исторических сочинений (на примере 11 классов) |
бакалавриат |
2017 |
Методические условия использования стратегий рефлексивного обучения на уроках истории |
магистратура |
2017 |
Методические подходы к организации обучения истории на пропедевтическом уровне |
бакалавриат |
2016 |
Современные подходы к диагностике и оценке достижений учащихся в обучении истории |
бакалавриат |
2016 |
Методические приемы использования фотодокументов на уроках истории (на примере курса "Истории России" 9 класса) |
магистратура |
2016 |
Обучение стратегии смыслового чтения на уроках обществознания (на примере 6-7 класса) |
магистратура |
2016 |
Разработка и использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках истории |
бакалавриат |
2015 |
Методика исспользования анимированных средств в проуессе обучения истории в основной школе |
бакалавриат |
2015 |