Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика проведения профориентационных мероприятий во внеурочной работе по биологии (на примере раздела «Живые организмы») |
бакалавриат |
2024 |
Проблема полового воспитания учащихся в истории школьного естественнонаучного образования и условиях современной образовательной практики |
бакалавриат |
2024 |
Методика развития умений учащихся решать генетические задачи на основе работы с динамическими пособиями |
бакалавриат |
2024 |
Образовательные квесты как средство развития готовности учащихся применять биологические знания (на примере раздела «Человек и его здоровье») |
бакалавриат |
2024 |
Санитарно-гигиеническое воспитание учащихся при обучении разделу «Человек и его здоровье» на основе решения ситуационных задач |
бакалавриат |
2024 |
Краеведческий подход к изучению подраздела "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" как основа патриотического воспитания учащихся |
магистратура |
2024 |
Формирование функциональной грамотности учащихся при обучении биологии в 6 классе на основе решения практикоориентированных задач |
магистратура |
2024 |
Методика применения образовательных комиксов при обучении разделу "Общая биология" |
магистратура |
2024 |
Выполнение краеведческих проектов как способ развития ценностного отношения учащихся к природе |
магистратура |
2024 |
Выполнение межпредметных проектов при обучении биологии как способ развития логических УУД учащихся |
магистратура |
2024 |
Исследовательский подход к обучению разделу "Живые организмы" как основа формирования функциональной грамотности школьников |
магистратура |
2024 |
Преемственность в развитии ботанических понятий при изучении школьных предметов "Окружающий мир" и "Биология" |
бакалавриат |
2023 |
Развитие межпредметных понятий как условие достижения межпредметных результатов при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2023 |
Методические условия применения сингапурской образовательной технологии при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2023 |
Вклад С.А. Павловича в развитие системы средств обучения биологии |
бакалавриат |
2023 |
Исторический опыт преподавания естествознания в коммерческих училищах России (конец XIX - начало XX вв.) |
магистратура |
2023 |
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся на основе решения учебных задач межпредметного содержания при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
магистратура |
2023 |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся на основе применения дидактических игр (раздел "Человек и его здоровье") |
бакалавриат |
2022 |
Проведение профориентационных виртуальных экскурсий при обучении биологии в целях самоопределения учащихся |
бакалавриат |
2022 |
Формирование знаний о здоровом образе жизни у учащихся при обучении разделу "Человек и его здоровье" на основе решения ситуационных задач |
бакалавриат |
2022 |
Фенологические экскурсии в природу как основа развития исследовательских умений учащихся |
бакалавриат |
2022 |
Становление и развитие процесса контроля знаний и умений учащихся в отечественном естественнонаучном образовании |
бакалавриат |
2022 |
Организация деятельности учащихся в процессе применения технологии "Перевернутый класс" (на примере раздела "Живые организмы") |
бакалавриат |
2022 |
Формирование экологической грамотности школьников при выполнении учебных прикладных проектов |
магистратура |
2022 |
Методика обобщения и систематизации знаний на основе применения технологии развития критического мышления (при обучении разделу "Человек и его здоровье") |
магистратура |
2022 |
Установление межпредметных связей при обучении общей биологии как условие формирования научного мировоззрения учащихся |
бакалавриат |
2021 |
Интерактивные экскурсии в анатомический музей как фактор развития у учащихся познавательного интереса к изучению биологии |
бакалавриат |
2021 |
Цифровые лаборатории как средство развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в школе |
бакалавриат |
2021 |
Методика развития у учащихся логических универсальных учебных действий на основе решения учебных задач при обучении биологии |
бакалавриат |
2021 |
Религиозное воспитание и антирелигиозная пропаганда в истории естественнонаучного образования в отечественной школе |
бакалавриат |
2021 |
Прикладные и игровые экологические проекты как средство развития коммуникативных умений учащихся во внеклассной работе по биологии |
магистратура |
2021 |
Расширение предметной среды как условие развития биологической грамотности учащихся 6 класса |
магистратура |
2021 |
Творческая деятельность учащихся как условие развития познавательного интереса к обучению биологии в 6 классе |
магистратура |
2021 |
Установление межпредметных связей биологии с физикой во внеклассной работе по биологии |
бакалавриат |
2020 |
Развитие прикладных знаний по биологии на основе краеведческого подхода |
бакалавриат |
2020 |
Методика разработки и применения учебных квестов в образовательном процессе по биологии |
магистратура |
2020 |
Развитие познавательного интереса к изучению биологии в колледже на основе решения профессионально ориентированных ситуационных задач (на примере обучения разделу "Введение в экологию") |
магистратура |
2020 |
Формирование готовности учащихся к природоохранительной деятельности при выполнении экологических проектов |
магистратура |
2020 |
Развитие практических умений у учащихся на занятиях кружка "Аквариаумистика" |
магистратура |
2020 |
Квест-технология как основа развития познавательного интереса учащихся во внеурочной работе по биологии |
бакалавриат |
2019 |
Видео- и фотоматериалы как условие реализации краеведческого подхода на уроках биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2019 |
Применение обучающих видеоматериалов как условие формирования биологических понятий |
магистратура |
2019 |
Становление и развитие научных школ в области методики обучения биологии |
магистратура |
2019 |
Образовательная среда города и ее значение при обучении биологии школьников |
бакалавриат |
2018 |
Проблемы применения электронных учебных пособий в процессе обучения биологии в школе |
бакалавриат |
2018 |
Профориентационные проекты как основа развития профессиональных интересов учащихся к биологии (раздел "Основы общей биологии") |
бакалавриат |
2018 |
Ситуационные задачи как средство формирования познавательных универсальных учебных действий учащихся на уроках биологии |
магистратура |
2018 |
Работа в малых группах как средство развития коммуникативных умений учащихся на уроках биологии |
магистратура |
2018 |
Развитие практических умений у учащихся в процессе выполнения учебных проектов по биологии |
бакалавриат |
2017 |
Развитие биологических олимпиад школьников в российском образовании |
бакалавриат |
2017 |
Формирование знаний о здоровом образе жизни у учащихся на основе применения технологии проектного обучения (в разделе "Человек и его здоровье") |
магистратура |
2017 |
Применение ситуационных задач на уроках биологии как условие развития познавательных УУД (на примере обучения разделу "Человек и его здоровье") |
магистратура |
2017 |
Учебные проекты как основа развития исследовательских умений у учащихся |
бакалавриат |
2017 |
Применение опорных конспектов при обучении биологии в школьной практике (на примере раздела "Животные") |
бакалавриат |
2017 |
Изучение лекарственных растений как способ развития кругозора учащихся во внеклассной работе по биологии |
бакалавриат |
2016 |
Краеведческий подход к патриотическому воспитанию учащихся при обучении биологии в 6 классе (на примере Вологодской области) |
бакалавриат |
2016 |
Учебные проекты как основа организации внеурочной работы учащихся в разделе "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2016 |
Методические условия усвоения знаний учащихся при коррекционно-развивающем обучении биологии (на основе индивидуального подхода) |
магистратура |
2016 |
Технология "портфолио" как средство оценивания учебных достижений школьников во внеурочной работе по биологии |
магистратура |
2016 |
Развитие познавательного интереса к биологии у учащихся классов коррекционного обучения на основе применения творческих заданий (раздел "Животные") |
магистратура |
2015 |
Методика профессиональной ориентации студентов при изучении общей биологии в колледже |
магистратура |
2015 |
Развитие коммуникативных универсальных учебных действий на уроках биологии в 7 классе |
магистратура |
2015 |
"Портфолио" как средство самооценки учебных достижений школьников при обучении биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2014 |
Умения по оказанию первой доврачебной помощи в структуре содержания раздела "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2014 |
Дидактические функции рабочей тетради по биологии при обучении разделу "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2014 |