Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Проблемы профессиональной деятельности молодого учителя и пути их решения |
бакалавриат |
2024 |
Организация учебного сотрудничества младших подростков в образовательном процессе современной школы |
бакалавриат |
2024 |
Развитие готовности к профессиональному выбору у старших подростков в современной школе |
бакалавриат |
2024 |
Исследование затруднений старшеклассников в процессе подготовки к ГИА |
бакалавриат |
2024 |
Методическое обеспечение организации наставничества педагогов в дополнительном образовании детей |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов дополнительного образования к использованию игровых технологий в работе с дошкольниками в условиях цифровизации общества |
магистратура |
2024 |
Экспертиза профессиональных трудностей преподавателей колледжа в реализации дистанционного образования |
магистратура |
2024 |
Педагогическая этика в системе отношений "учитель-ученик-родители" |
бакалавриат |
2023 |
Деятельность классного руководителя по сопровождению профессионального самоопределения старших подростков |
бакалавриат |
2023 |
Использование мобильных технологий в организации самостоятельной работы школьников |
бакалавриат |
2023 |
Изобразительная деятельность как средство нравственно-эстетического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2023 |
Деятельность классного руководителя по адаптации детей мигрантов в образовательный процесс российской школы |
бакалавриат |
2023 |
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса старших подростков в процессе изучения химии |
бакалавриат |
2023 |
Экспертиза учебников по иностранному языку для начальной школы |
магистратура |
2023 |
Педагогические условия подготовки педагогов к реализации дистанционного обучения в средней общеобразовательной школе |
магистратура |
2023 |
Проблемы формирования коллектива младших подростков в детском оздоровительном лагере и пути их решения |
бакалавриат |
2022 |
Педагогические условия развития классного коллектива в современной школе |
бакалавриат |
2022 |
Развитие учебно-познавательной мотивации школьников в смешанном обучении |
бакалавриат |
2022 |
Возможности социального проектирования в профессиональном самоопределении старшеклассников |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие педагога и школьников с учётом социальных конструктов |
бакалавриат |
2021 |
Проектирование индивидуальных образовательных маршрутов младших подростков, испытывающих трудности в обучении |
бакалавриат |
2021 |
Проектная деятельность как средство развития soft skills школьников в дополнительном образовании |
бакалавриат |
2021 |
Учебный исследовательский проект как средство активизации познавательного интереса младших подростков |
бакалавриат |
2020 |
Школьный исследовательский клуб как пространство взаимодействия школы и вуза |
бакалавриат |
2020 |
Разновозрастное сотрудничество учащихся в образовательном процессе школы |
бакалавриат |
2020 |
Технология обучения в сотрудничестве как средство социализации подростков |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая импровизация в профессиональной деятельности учителя |
бакалавриат |
2020 |
Взаимодействие педагога и старшеклассников с учетом гендерных особенностей |
бакалавриат |
2020 |
Экологическое воспитание подростков в детском оздоровительном лагере |
бакалавриат |
2019 |
Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения старшеклассников в современной школе |
бакалавриат |
2019 |
Взаимодействие педагога с трудными подростками в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2019 |
Познавательные задачи как средство активизации учебной деятельности учащихся при изучении биологии в школе |
бакалавриат |
2019 |
Диагностика достижения учащимися метапредметных результатов при изучении раздела "Человек и его здоровье" |
бакалавриат |
2019 |
Школьный киноклуб как средство развития коммуникативной компетентности учащихся |
бакалавриат |
2018 |
Инновационная деятельность педагога как условие его профессионального развития |
бакалавриат |
2018 |
Формирование ценности здорового образа жизни у школьников в процессе изучения биологии |
бакалавриат |
2018 |
Поддержка одаренных детей в общеобразовательных учреждениях |
бакалавриат |
2018 |
Игровые технологии как средство развития коммуникативных умений школьников в дополнительном образовании |
бакалавриат |
2018 |
Взаимодействие педагога и старшеклассников во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Идеи воспитания школьников в педагогической системе К.Д. Ушинского |
магистратура |
2018 |
Проектирование программы внеурочной деятельности по биологии |
бакалавриат |
2017 |
Игра как средство активизации познавательного интереса учащихся в процессе изучения биологии |
бакалавриат |
2017 |
Технология создания и развития детского коллектива в детском оздоровительном лагере |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическое сопровождение трудных подростков в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |
Взаимодействие учеников и учителя при использовании интернет-ресурсов и социальных сетей |
бакалавриат |
2017 |
Взаимодействие семьи и школы в воспитании ребенка |
бакалавриат |
2017 |
Организация внеурочной деятельности учащихся при изучении биологии в школе |
бакалавриат |
2016 |
Возможности технологии интернет-проекта в инклюзивном образовании детей с ограниченными возможностями здоровья |
бакалавриат |
2014 |
Педагогические условия адаптации школьников при переходе из начальной в основную школу |
бакалавриат |
2014 |