Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Роль общения в деятельности оперного артиста |
бакалавриат |
2024 |
Опера "Ай да Балда" Бориса Кравченко - жанр, стиль |
бакалавриат |
2024 |
Музыка Дмитрия Шостаковича к мультфильму "Сказка о попе и его работнике Балде" |
бакалавриат |
2024 |
Формирование творческих проектов для организации областных молодежных музыкальных фестивалей |
магистратура |
2024 |
Ансамблевое музицирование на начальном этапе обучения игре на фортепиано в КНР |
магистратура |
2024 |
Использование педагогической концепции Карла Орфа в развитии музыкальных способностей дошкольников |
магистратура |
2024 |
Ведущие научные труды по музыкальной психологии в КНР |
магистратура |
2024 |
Ведущие научные труды в КНР по развитию музыкального слуха |
бакалавриат |
2023 |
Проблема психологических зажимов в процессе занятий вокалом на основе личных наблюдений |
бакалавриат |
2023 |
Основные принципы вокальной педагогики народного артиста России Н.Д. Копылова |
бакалавриат |
2023 |
История зарождения детской оперы в России |
магистратура |
2023 |
Молодые китайские пианисты в XXI веке |
магистратура |
2023 |
Организация фортепианного образования в современном Китае |
магистратура |
2023 |
Молодые китайские вокалисты в XXI веке |
магистратура |
2023 |
История исполнительских конкурсов в Китае |
магистратура |
2023 |
Роль композитора и педагога Джин Тиелина в современном китайском музыкальном образовании |
магистратура |
2023 |
Проблемы развития ритмического мышления в условиях дополнительного образования |
магистратура |
2023 |
Партия Розины в опере Дж. Россини "Севильский цирюльник" как материал для освоения стиля belcanto |
магистратура |
2023 |
Психология освобождения исполнительского аппарата у музыкантов разных специальностей |
магистратура |
2022 |
Роль У Бися в современном китайском оперном театре |
магистратура |
2022 |
Романсы ор. 109 на стихи Ратгауза П. И. Чайковского для изучения позднего периода творчества композитора |
магистратура |
2022 |
Романсы на П. И. Чайковского на стихи К. Романова в педагогической практике |
магистратура |
2022 |
Отражение героического стиля Бетховена в исполнительских особенностях Сонаты № 23 "Апассионата" и их освоение" |
магистратура |
2021 |
"Детские сцены" Р. Шумана в педагогическом репертуаре |
магистратура |
2021 |
Оперы А. Вивальди в современной педагогической практике |
магистратура |
2021 |
Фортепианный цикл "Времена года" П. И. Чайковского в концертной и педагогической практике. История вопроса |
магистратура |
2021 |
Основные задачи совершенствования игры на флейте в высших учебных заведениях КНР |
магистратура |
2021 |
Воспитание свободы исполнительского аппарата как задача в современной музыкальной педагогике |
бакалавриат |
2020 |
Произведения для начинающих скрипачей в современной китайской педагогике |
магистратура |
2020 |
Романсы П.И. Чайковского в педагогическом процессе учебных заведений КНР |
магистратура |
2020 |
Психологические проблемы в процессе обучения пению |
магистратура |
2019 |
Организация музыкальных фестивалей в системе школьного образования |
магистратура |
2019 |
Роль теории музыкальной семантики в образовательном процессе |
магистратура |
2019 |
Фортепианные сборники "От пяти до пятидесяти" С. М. Слонимского в контексте отечественной педагогической культуры |
магистратура |
2019 |
Детская музыка для фортепиано 18-19 вв. |
магистратура |
2019 |
Образы и жанры музыки для детей Вадима Салманова и Георгия Свиридова |
магистратура |
2019 |
Изучение оперы "Тоска" Д.Пуччини в вокальном классе на факультете музыки |
магистратура |
2019 |
Баллада соль минор Ф. Шопена в исполнительской и педагогической практике |
магистратура |
2019 |
Развитие эмпатии в классе фортепиано на материале пьес Валерия Гаврилина |
бакалавриат |
2018 |
Развитие музыкального воображения у детей по концепции Л.С. Выготского |
бакалавриат |
2018 |
Современные проблемы воспитания музыканта-профессионала |
магистратура |
2018 |
Вопросы обучения искусству бельканто в учебных заведениях современного Китая |
магистратура |
2018 |
Развитие аккордеона а Китае и роль этого процесса в педагогике |
магистратура |
2018 |
Роль психоакустики в современном музыкальном образовании |
магистратура |
2018 |
"Детские сцены" Р.Шумана в классе фортепиано |
бакалавриат |
2017 |
Алгоритмы работы с вокальными произведениями на иностранных языках в российской вокальной школе пения |
магистратура |
2017 |
Основные стилевые черты китайской фортепианной музыки |
магистратура |
2017 |
Основные направления исполнительских традиций произведений Ф. Шопена и их роль в музыкальной педагогике |
магистратура |
2017 |
История возникновения belcanto в вокальной технике |
магистратура |
2017 |
Художественный и психологический феномены саундтрека |
бакалавриат |
2016 |
Эволюции сонатного стиля С.С. Прокофьева на примере сонаты № 5 для фортепиано в аспекте преподавания в вузе |
магистратура |
2016 |
Фортепианные пьесы для детей С. Прокофьева и Д. Шостаковича в педагогической практике КНР |
магистратура |
2016 |
Образный строй и исполнительские принципы цикла "Времена года" П.И. Чайковского в педагогическом процессе |
магистратура |
2016 |
Причины многооб-разия методических подходов в обучении вокалистов второй половины ХХ века |
магистратура |
2016 |
Звук как фактор психофизического воздействия на человека в педагогическом аспекте |
магистратура |
2016 |
Организация музыкально-художественного развития молодежи на примере деятельности дома молодежи "Царскосельский" |
магистратура |
2016 |
Жанровая трактовка "Венгерской рапсодии" № 6 Ференца Листа и педагогический процесс |
магистратура |
2016 |
Проблемы взаимодействия оперной партитуры и ее фортепианного переложения в концертмейстерском классе на примере оперы "Евгений Онегин" П.И. Чайковского |
магистратура |
2016 |
Роль оркестровой партии в опере Д.Д. Шостаковича "Нос" |
бакалавриат |
2016 |
Вопросы техники и интерпретации лирико-драматических партий в операх Д.Пучини |
бакалавриат |
2016 |
Фортепианные сочинения Р. Шумана в исполнительском классе |
бакалавриат |
2016 |