Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Ознакомление старших дошкольников с миром техники посредством тематических дней |
бакалавриат |
2024 |
Развитие познавательного интереса у старших дошкольников посредством ознакомления с фотографией |
бакалавриат |
2024 |
Развитие интереса старших дошкольников к художественной фотографии |
бакалавриат |
2024 |
Развитие интереса детей 4-5 лет к современной сказочной иллюстрации |
бакалавриат |
2024 |
Педагогическое сопровождение старших дошкольников в процессе художественного экспериментирования (на материале рисования) |
бакалавриат |
2024 |
Подготовка педагогов к использованию музейных технологий в приобщении дошкольников к живописи |
магистратура |
2024 |
Развитие познавательных интересов старших дошкольников посредством проекта "Детская журналистика" |
бакалавриат |
2023 |
Индивидуально-дифференцированный подход к освоению конструирования старшими дошкольниками |
бакалавриат |
2023 |
Педагогическая поддержка художественно-эстетического досуга старших дошкольников |
бакалавриат |
2023 |
Логико-математическое развитие старших дошкольников в процессе освоения азов программирования |
бакалавриат |
2023 |
Эмоциональное развитие старших дошкольников в процессе ознакомления с живописью |
бакалавриат |
2023 |
Инструментарий анализа качества изобразительной деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации (на примере рисования) |
магистратура |
2023 |
Инструментарий анализа качества логико-математической деятельности детей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Методическое сопровождение педагогов при использовании детских сайтов в познавательном развитии старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Подготовка педагогов к использованию электронных образовательных ресурсов в приобщении детей старшего дошкольного возраста к изобразительному искусству |
магистратура |
2022 |
Развитие интереса детей старшего дошкольного возраста к современной иллюстрации |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая поддержка коллекционирования старших дошкольников |
бакалавриат |
2022 |
Развитие творчества у детей 4-5 лет в процессе освоения лепки из разных изобразительных материалов |
бакалавриат |
2022 |
Развитие моторики у старших дошкольников в процессе освоения лепки из разных изобразительных материалов |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая технология развития рисования по мотивам сказок у детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Педагогическая технология ознакомления дошкольников старшего возраста с использованием этностилистики и декорирования одежды |
бакалавриат |
2022 |
Развитие интереса старших дошкольников к дизайн - искусству посредством детских проектов |
бакалавриат |
2022 |
Проявление детской субкультуры в предпочтениях мультипликации познавательной направленности младшими школьниками |
магистратура |
2022 |
Экспертиза качества использования детских сайтов в познавательном развитии старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Экспертиза качества использования электронных мастер-классов в развитии декоративной деятельности старших дошкольников |
магистратура |
2022 |
Экспертиза качества использования электронных образовательных ресурсов в приобщении старших дошкольников к искусству (на примере вида искусства : живописи, скульптуры, архитектуры на выбор) |
магистратура |
2022 |
Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к сказочной живописи |
бакалавриат |
2021 |
Педагогическая технология освоения декоративной аппликации детьми дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Педагогическая технология освоения декоративной лепки детьми дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Педагогическая технология развития дизайн-деятельности у детей 6- 7 лет |
бакалавриат |
2021 |
Развитие пейзажного рисования у старших дошкольников посредством использования художественного экспериментирования |
бакалавриат |
2021 |
Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к натюрмортной живописи |
бакалавриат |
2021 |
Оценка готовности педагогов к организации детско-родительских мастер-классов эстетической направленности |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в приобщении старших дошкольников к традиционному декоративно-прикладному искусству |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагогов в организации рисования по мотивам сказок у старших дошкольников |
магистратура |
2021 |
Особенности восприятия старшими дошкольниками современной мультипликации |
бакалавриат |
2020 |
Мастер-классы как средство активизации художественной досуговой деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка старших дошкольников в освоении экспериментирования с разными изобразительными материалами |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка детей в процессе коллекционирования по интересам |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая технология ознакомления старших дошкольников с социальной скульптурой |
бакалавриат |
2020 |
Организация мини-музея познавательной направленности в дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2020 |
Использование изо-терапии для повышения самооценки детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая технология развития цветовосприятия у старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие колористических умений у старших дошкольников в декоративной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая технология приобщения старших дошкольников к портретной живописи |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая технология развития эстетического восприятия природы у старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Развитие композиционных умений у старших дошкольников в аппликации |
бакалавриат |
2020 |
Проектирование инструментария экспертизы готовности педагогов к организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов при организации продуктивной деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии визуальной культуры у старших дошкольников средствами музейной технологии |
магистратура |
2020 |
Развитие интереса к посещению музея у старших дошкольников средствами детских проектов |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуально-дифференцированный подход к освоению художественного экспериментирования старшими дошкольниками |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуально-дифференцированный подход к освоению конструирования старшими дошкольниками |
бакалавриат |
2019 |
Ознакомление старших дошкольников с современной иллюстрацией посредством детских проектов |
бакалавриат |
2019 |
Развитие творчества в дизайн-деятельности (на выбор вид дизайна: плоскостной, объемный) у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуально-дифференцированный подход к освоению художественного экспериментирования дошкольниками 4-5 лет |
бакалавриат |
2019 |
Педагогическая поддержка старших дошкольников в освоении искусства дизайна |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут по развитию моторики в процессе освоения лепки детьми 3-4 лет |
бакалавриат |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в проектировании образовательных ситуаций в мини-музее детского сада |
магистратура |
2019 |
Методическое сопровождение педагогов в организации образовательных ситуаций по развитию цветовосприятия у старших дошкольников |
магистратура |
2019 |
Экспертиза качества предметно-развивающей среды познавательной направленности в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Индивидуальный образовательный маршрут по развитию цветовосприятия у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2018 |
Индивидуальный образовательный маршрут по развитию моторики в процессе освоения лепка детьми 3-4 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса к графике у дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию апликации из различных материалов у дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по ознакомлению старших дошкольников с архитектурой малых форм |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по ознакомлению старших дошкольников с архитектурой |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию умений лепки из различных материалов у старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию умений конструирования (материал на выбор) у старших дошкольников |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по освоению бумагопластики старшими дошкольниками |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию интереса старших дошкольников к музеям |
бакалавриат |
2018 |
Информационно-методическое обеспечение приобщения детей старших дошкольников к народной культуре Чувашии |
магистратура |
2017 |
Особенности рисования животных различными изобразительными техниками страшими дошкольниками |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по знакомству детей 5-6 лет с городской скульптурой |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по знакомству детей 4-5 лет с анималистической скульптурой |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по знакомству детей 6-7 лет с современной иллюстративной графикой |
бакалавриат |
2017 |
Методическое сопровождение педагогов в организации досуговой деятельности старших дошкольников средствами культурно-образовательной среды города |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение педагогов в организации художественно-эстетического развития старших дошкольников посредством электронных образовательных ресурсов |
магистратура |
2017 |
Педагогическое сопровождение познавательного развития старших дошкольников посредством мультимедиа технологий |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение педагогов в развитии художественного экспериментирования у детей 4 - 5 лет |
магистратура |
2017 |
Образовательные ситуации по освоению старших дошкольников техники квилинг |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по развитию воображения посредством техники оригами |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по освоению старшими дошкольниками декоративно-приклдных промыслов родного края |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по приобщению старших дошкольников к прикладной графике |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическая технология развития изобразительной деятельности детей 2-3 лет |
магистратура |
2017 |
Особенности восприятия старшими дошкольниками современной игрушки |
бакалавриат |
2016 |
Использование различных техник изобразительной деятельности в создании анималистических образов детьми старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Информационно-коммуникационные технологии как средство освоения старшими дошкольниками пространственных ориентировок |
магистратура |
2016 |
Особенности эстетического восприятия современной игрушки детьми младшей группы |
бакалавриат |
2016 |
Использование технологии пластилинографии в создании пейзажных образцов детьми подготовительной группы |
бакалавриат |
2016 |
Использование художественного эксперементирования в создании природных образов детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2016 |
Использование формообразующих упражнений в развитии умений создавать природные образы детьми 4-5 лет |
бакалавриат |
2016 |
Художественно-эстетическое развитие дошкольников средствами детско-родительских мастер-классов |
бакалавриат |
2016 |
Использование ИКТ в развитии изобразительного творчества старших дошкольников |
магистратура |
2015 |
Педагогическое сопровождение родителей в процессе формирования готовности к школе старших дошкольников |
магистратура |
2015 |
Педагогическая технология развития цветовосприятия у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2015 |
Использование разнообразных изобразительных техник в развитии пейзажного рисования у старших дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Использование синтеза искусств в художественно-эстетическом развитии детей на занятиях музыкой |
бакалавриат |
2015 |
Развитие творчества детей старшего дошкольного возраста посредством техники твистинг |
бакалавриат |
2015 |
Художественное экспериментирование как средство развития пейзажного рисования детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2015 |
Формирование выразительного образа в рисунках старших дошкольников средствами разнообразных художественных техник |
бакалавриат |
2015 |
Развитие рисования по мотивам сказок у детей старшего дошкольного возраста посредством художественного эксперементирования |
бакалавриат |
2015 |
Художественное эксперементирование как средство развития аппликации у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Художественное эксперементирование как средство развития пейзажного рисования у старших дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Использование технологии проектов в познаательном развитии детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Интегративный подход к развитию художественного восприятия иллюстраций у младших дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Взаимодействие педагогов и родителей в процессе адаптации детей 2-3 лет к детскому саду |
бакалавриат |
2015 |
Дни культуры как средство художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста (на примере культуры азербайджана) |
специалитет |
2014 |
Художественное экспериментирование как средство развития творческого воображения у детей 4-5 лет |
специалитет |
2014 |
Взаимодействие дошольного образовательного учреждения и родителей в процессе активизации изобразительной детятельности младших дошкольников |
специалитет |
2014 |
Проектный метод как средство формирования мотивационной готовности к школе у старших дошкольников |
специалитет |
2014 |
"Приобщение старших дошкольников к орнаментальному искусству" (на примере культуры Дагестана) |
специалитет |
2014 |
Развитие творческого воображения в процессе аппликации из бересты старшими дошкольниками |
специалитет |
2014 |