Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Пути профилактики дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения моторики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием и задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Сравнительная характеристика нарушений связной речи у детей с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Нарушения словообразования и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Дисграфия и пути её коррекции у учащихся начальных классов общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения связной монологической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения письма и пути их коррекции у младших школьников с билингвизмом |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Формирование психомоторики у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Нарушения фонематических функций и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2022 |
Нарушения связной речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Нарушения неречевых психических функций и пути их коррекции у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения мнестической деятельности и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения неречевых психических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Готовность к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения внимания, памяти и мышления и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Формирование словообразования у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Формирование звукослоговой структуры слова у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Формирование моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Нарушения лексической стороны речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Нейропсихологический подход в диагностике и коррекции нарушений пространственных представлений у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Предпосылки дисграфии и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения фонематического восприятия и их коррекция у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы и их коррекция у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2021 |
Проявления дисграфии и пути ее коррекции у младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Нарушения связной речи и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2021 |
Дисграфия и пути ее коррекции у обучающихся младших классов с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Формирование фонематических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Нарушения грамматического строя речи и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи и умственной отсталостью |
магистратура |
2021 |
Нарушения связной речи и пути их коррекции у детей с интеллектуальным недоразвитием |
магистратура |
2021 |
Особенности понимания и употребления числительных детьми с речевым и интеллектуальным недоразвитием |
магистратура |
2021 |
Нарушения слухового восприятия, внимания и памяти и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения временных представлений и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Особенности внимания и памяти у дошкольников с алалией |
бакалавриат |
2020 |
Особенности интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Фонетико-фонематические нарушения и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения фонематической системы и пути их коррекции у слепых младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Особенности коммуникативных навыков у дошкольников с ранним детским аутизмом (в сравнение с задержкой психического развития) |
магистратура |
2020 |
Особенности фонематической системы языка у младших школьников с общим недоразвитием речи и интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2020 |
Профилактика дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Личностно-ориентированный подход в коррекционно-логопедической работе с детьми дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Дисграфия и пути ее коррекции у учащихся с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Формирование словообразования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Проявления дисграфии и пути ее коррекции у учащихся с тяжелыми нарушениями речи |
магистратура |
2020 |
Формирование лексико-грамматической стороны речи у детей с общим недоразвитием речи в игровой деятельности |
магистратура |
2020 |
Проявления дисграфии у учащихся с задержкой психического развития и пути ее коррекции |
магистратура |
2020 |
Особенности моторики и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения звуко-слоговой структуры слова и их коррекция у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения формирования фонематических функций и их коррекция у дошкольников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения словоизменения и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения связной монологической речи и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения лексики и их коррекция у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Особенности письменной речи больных с афазией |
магистратура |
2018 |
Нарушения лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Особенности готовности к школьному обучению детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Нарушения коммуникативной деятельности детей с аутизмом пути их коррекции |
магистратура |
2018 |
Нарушения эмоционально-волевой сферы у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция |
магистратура |
2018 |
Нарушения неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи и их коррекция |
магистратура |
2018 |
Особенности лексики у детей с билингвизмом |
магистратура |
2018 |
Нарушения письма у детей с билингвизмом и их коррекция |
магистратура |
2018 |
Нарушения связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути их коррекции в театрализованной деятельности |
магистратура |
2018 |