Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности самооценки детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Проблема агрессии у детей младшего школьного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Особенности произвольной регуляции поведения детей старшего дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями |
бакалавриат |
2024 |
Специфика наглядно-образного мышления у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2023 |
Специфика тревожности у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Специфика восприятия эмоций младшими школьниками с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Особенности эмоциональной сферы у младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2022 |
Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальная оценка эффективности эмоциональной регуляции поведения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Специфика проявления агрессии у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2021 |
Особенности проявления агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Специфика полоролевой идентификации у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Особенности проявления акцентуаций у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Специфика проявления страхов у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2020 |
Специфика агрессий у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Особенности поло-ролевой идентификации подростков с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2019 |
Специфика эмоций детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Проявление тревожности у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Изучение личностных особенностей детей с задержкой психического развития посредством графических методов |
бакалавриат |
2018 |
Изучение агрессии у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Особенности страхов у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Изучение агрессии у подростков с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Изучение сформированности социально-бытовых навыков у подростков с умеренной умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Особенности эмоционально-волевой сферы младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2017 |
Формирование представлений о себе и окружающем мире у детей со сложной структурой дефекта |
магистратура |
2017 |
экспериментальное исследование проявлений страхов у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |
Экспериментальное исследование тревожности у детей с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2016 |