Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Игровая деятельность как условие развития личностной готовности к обучению в школе |
бакалавриат |
2024 |
Особенности освоения детьми старшего дошкольного возраста правил поведения в детском саду Санкт-Петербурга и Чунцин |
бакалавриат |
2024 |
Досуговые формы работы с родителями как средство ознакомления детей 4-5 лет с Санкт-Петербургом |
бакалавриат |
2024 |
Педагогические условия воспитания у детей 4-5 лет способности к сопереживанию |
бакалавриат |
2024 |
Развитие гуманного отношения к природе в творческих играх по сюжетам современных мультфильмов у детей среднего дошкольного возраста |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов к организации занятий с детьми раннего возраста в ДОО |
магистратура |
2024 |
Разработка смарт-методики оценки сенсорного развития детей третьего года жизни |
магистратура |
2023 |
Разработка Смарт-методики оценки актуального уровня физического развития детей раннего возраста |
магистратура |
2023 |
Сравнительный анализ представлений о детстве у детей старшего дошкольного возраста и родителей старших дошкольников |
магистратура |
2023 |
Педагогическая поддержка самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в дизайн деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Развитие навыков общения старших дошкольников со сверстниками в игровой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Предметно-пространственная среда как средство поддержки самостоятельной деятельности детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Взаимодействие со взрослым как условие развития самостоятельных действий с предметами детей раннего возраста |
бакалавриат |
2021 |
Взаимодействие со взрослым как средство эмоционального развития детей раннего возраста |
бакалавриат |
2021 |
Индивидуальный образовательный маршрут развития навыков общения замкнутых детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментирование с художественными материалами как средство развития уверенности в себе детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Дидактические игры как средство обогащения представлений детей среднего дошкольного возраста об окружающем мире |
бакалавриат |
2020 |
Предметно-пространственная среда как средство развития навыков общения детей старшего дошкольного возраста со сверстниками |
бакалавриат |
2020 |
Сравнительный анализ субъектных проявлений в деятельности старших дошкольников в социокультурных условиях России и Финляндии |
магистратура |
2017 |
Сравнительный анализ особенностей развития музыкальности старших дошкольников в межкультурном пространстве России и Словакии |
магистратура |
2016 |
Продуктивная изобразительная деятельность как средство развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2016 |
Образовательная среда как средство развития предметной деятельности детей третьего года жизни |
магистратура |
2015 |
"Педагогическая технология обучения детей старшего дошкольного возраста игре на музыкальных инструментах" |
специалитет |
2014 |