Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Методика обучения аудированию с полным пониманием англоязычных художественных фильмов в условиях самостоятельной учебной деятельности по иностранным языкам |
бакалавриат |
2024 |
Автономное обучение грамматике английского языка учащихся 10-11 классов |
бакалавриат |
2024 |
Обучение интерпретации текстов культурологической направленности обучающихся основной школы на уроках по английскому языку |
бакалавриат |
2024 |
Обучение иноязычной письменной речи учащихся основной школы на уроках английского языка посредством интернет-технологий |
бакалавриат |
2024 |
Обучение устному комментированию публицистических текстов на французском языке учащихся 10 - 11 классов профильной школы |
бакалавриат |
2024 |
Обучение грамматической стороне монологической речи учащихся 4 класса на уроках французского языка на основе функционально-семантических полей |
бакалавриат |
2024 |
Формирование слухо-произносительных навыков у учащихся 2-х классов на уроках французского языка с использование информационно-коммуникационных технологий |
бакалавриат |
2024 |
Технология формирования автоматизированности иноязычного лексического навыка у учащихся 10-11 классов в условиях информатизации образования (на материале французского языка) |
магистратура |
2024 |
Методика формирования умений в публичном выступлении на английском языке у подростков 14 - 17 лет в процессе решения проблемно-коммуникативных задач |
магистратура |
2024 |
Формирование у учащихся 10-11 классов умений в создании поликодовых письменных текстов на английском языке посредством технологии проблемно-ориентированного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Развитие у учащихся основной школы умений интерпретации поликодовых текстов на английском языке посредством интерактивных технологий |
бакалавриат |
2023 |
Технология формирования умений в диалоге-расспросе у учащихся начальной школы на уроках английского языка посредством нелинейных мультимедийных приложений |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования компенсаторных умений иноязычного говорения у учащихся начальной школы на уроках английского языка |
бакалавриат |
2023 |
Развитие стратегий иноязычной продуктивной речевой деятельности у учащихся младшего школьного возраста на уроках английского языка |
бакалавриат |
2023 |
Обучение лексической стороне иноязычной письменной речи учащихся начальной школы на уроках французского языка |
бакалавриат |
2023 |
Формирование у обучающихся среднего подросткового возраста умений речевого взаимодействия с аудиторией в процессе иноязычных публичных выступлений (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Развитие у обучающихся старшего подросткового возраста перцептивных умений в процессе непосредственного участия в коммуникации на испанском языке |
бакалавриат |
2022 |
Технология формирования у учащихся 10 - 11 классов стратегий письменной интеракции на испанском языке |
бакалавриат |
2022 |
Использование информационно-коммуникационных технологий в оценивании уровня сформированности иноязычной прагматической компетенции у учащихся младшего и среднего подросткового возраста (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Обучение учащихся старших классов стратегиям медиации на французском языке |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у учащихся старших профильных классов иноязычных рецептивных умений в процессе восприятия цифровых средств массовой коммуникации (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Развитие умений у учащихся 10 - 11 классов в понимании иноязычных аудиовизуальных речевых материалов на английском языке |
бакалавриат |
2022 |
Развитие социокультурной компетенции у лингвистически одаренных детей среднего подросткового возраста с позиций культурно-антропологического подхода |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у обучающихся 14 - 16 лет умений в публичных онлайн выступлениях на английском языке в системе дополнительного общего образования |
бакалавриат |
2022 |
Технология формирования языковой компетенции учащихся основной школы при овладении вторым иностранным языком в контексте билингвального подхода (на материале английского и китайского языков) |
магистратура |
2022 |
Технология использования онлайн proofreaders с целью совершенствования аспектных навыков иноязычной письменной речи учащихся 10 - 11 классов (на материале английского языка) |
магистратура |
2022 |
Корпусный подход к развитию иноязычных лексических навыков у учащихся старшей профильной школы в условиях учебной онлайн автономности |
магистратура |
2022 |
Обучение учащихся 10 - 11 классов устному иноязычному комментированию как речевому жанру на основе аутентичной франкоязычной рекламы |
бакалавриат |
2021 |
Методика формирования у учащихся 10 - 11 классов интегрированных умений в иноязычных рецептивных видах речевой деятельности на основе англоязычных аутентичных художественных текстов |
бакалавриат |
2021 |
Методика иноязычной подготовки выпускников российских школ к поступлению на международные англоязычные программы |
бакалавриат |
2021 |
Онлайн формы внеклассной деятельности по иностранным языкам для учащихся основной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Технология оценивания уровня сформированности иноязычных грамматических навыков у учащихся средней общеобразовательной школы (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика обучения учащихся 5 - 6 классов монологу-повествованию на английском языке посредством онлайн ментальных и концептуальных карт |
бакалавриат |
2021 |
Технология формирования у учащихся 10 - 11 классов знаниевого компонента социокультурной компетенции посредством учебных подкастов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Методика духовно-нравственного развития учащихся среднего общеобразовательного учреждения средствами иностранного языка в условиях внеурочной деятельности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2021 |
Обучение учащихся старших классов англоязычной деловой коммуникации в условиях подготовки к международным обменам на основе синергетического подхода |
магистратура |
2021 |
Технология обучения учащихся старших классов созданию англоязычных текстов интернет-коммуникации на основе герменевтического подхода |
магистратура |
2021 |
Обучение слушателей онлайн-курсов переводу профессионально-ориентированной лексики с английского языка на русский |
магистратура |
2021 |
Технология обучения презентационной деятельности как компонента исследовательской в системе иноязычного образования на III ступени общего образования (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Систематизация способов и приёмов формирования иноязычного словарного запаса у обучающихся основной школы (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Обучение иноязычному говорению учащихся основной школы во внеурочной деятельности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Технология обучения стилистическому анализу иноязычных художественных текстов на уроках английского языка в 10 - 11 классах |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычному устно речевому общению на основе технологий сотрудничества (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Методика обучения элементам устных публичных выступлений на иностранном языке обучающихся 10 -11 классов (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Синергетический подход к обучению иноязычной диалогической речи учащихся 5-6 классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2020 |
Методика организации процедуры оценивания на уроках испанского языка в основной школе |
бакалавриат |
2020 |
Технология развития у детей подросткового возраста индивидуальных стратегий иноязычного речевого поведения в ситуациях оценивания в условиях системы дополнительного образования (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Совершенствование самостоятельной учебной деятельности по иностранному языку у учащихся 10 - 11 классов посредством использования Интернет-ресурсов (на материале английского языка) |
магистратура |
2020 |
Обучение учащихся старшей школы письменному переводу основных особенностей англоязычных новостных текстов |
бакалавриат |
2019 |
Методика формирования умений диалогической речи у учащихся младшего школьного возраста посредством игровых приемов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология формирования умений в передаче грамматических моделей с английского на русский язык на уроках английского языка в 10-11 классах |
бакалавриат |
2019 |
Международные молодежные обмены |
бакалавриат |
2019 |
Обучение учащихся старшей школы способам передачи лексических единиц в процессе письменного перевода с английского языка на русский |
бакалавриат |
2019 |
Технология контроля уровня сформированности умений учащихся 10-11 классов в передаче синтаксических моделей (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Технология интеграции социальных сетей в процесс обучения письменному переводу учащихся старшей школы на уроках английского языка |
бакалавриат |
2019 |
Технология использования информационно-коммуникационных технологий в формировании умений учащихся старшей школы в лингвопереводческом анализе текста (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Обучение приемам перевода медиа-текстов на уроках английского языка в старшей профильной школе |
бакалавриат |
2019 |
Технология формирования умений работы со словарями у учащихся 10-11 классов при выполнении перевода с английского на русский язык |
бакалавриат |
2019 |
Индивидуализация процесса обучения учащихся 10-11 классов письменному переводу разножанровых текстов в сфере научной коммуникации (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2019 |
Функциональный подход к формированию экспрессивных грамматических навыков у учащихся основной школы с использованием средств визуализации текстовой информации (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Развитие умений иноязычной творческой письменной речи с использованием любительской литературы у учащихся старших классов (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Технология использования прецедентных феноменов для развития социокультурной осведомлённости учащихся 10-11 классов на уроках английского языка |
магистратура |
2019 |
Обучение учащихся начальной школы иноязычному говорению с использованием дистанционных образовательных технологий (на материале английского языка) |
магистратура |
2019 |
Развитие иноязычных лексических навыков учащихся основной школы в пространстве компьютерной коммуникации на уроках английского языка |
магистратура |
2019 |
Обучение аудированию учащихся 5 классов на основе англоязычного песенного материала |
бакалавриат |
2018 |
Формирование лексических навыков у учащихся основной школы посредством использования информационно-коммуникационных технологий (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2018 |
Совершенствование умений иноязычной устной речи у учащихся 10-11 классов на основе аутентичных периодических изданий (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2018 |
Технология использования Web 3.0 в процессе формирования экспрессивных грамматических навыков письменной речи у учащихся основной школы на уроках английского языка |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения англоязычной диалогической речи с использованием иллюстративной наглядности (в условиях курсового обучения) |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения учащихся основной школы иноязычной монологической речи на основе опор (на материале немецкого языка) |
бакалавриат |
2018 |
Технология развития механизмов вероятностного прогнозирования иноязычной речевой деятельности у учащихся основной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Технология презентации лексических единиц посредством ИКТ на уроках английского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Обучение продуктивным видам иноязычной речевой деятельности на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Интерактивные технологии формирования лексических навыков на уроках английского языка |
бакалавриат |
2018 |
Технология использования интернет-ресурсов в процессе обучения аудированию учащихся с синдромом дефицита внимания (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Систематизация игровых приемов обучения немецкому языку учащихся средней школы на основе системно-деятельностного подхода |
магистратура |
2018 |
Технология подготовки российских выпускников 11 классов к вступительным экзаменам на английском языке в финские вузы |
магистратура |
2018 |
Методика формирования монологических умений у учащихся начальной школы на материале англоязычных сказок |
магистратура |
2018 |
Индивидуализация процесса формирования языковой компетенции учащихся начальной школы (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Расширение лексического запаса учащихся основной школы на основе стихотворений и песен на английском языке |
бакалавриат |
2017 |
Формирование языковой компетенции учащихся начальной школы на основе дифференцированного подхода (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Технология развития умений иноязычной диалогической речи с использованием мультимедийных технологий у учащихся 7 классов (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Системно-деятельностный подход к обучению учащихся 2 класса технике чтения (на материале французского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Когнитивный подход к формированию лексических навыков у учащихся 4 классов на уроках английского языка |
бакалавриат |
2017 |
Типология фонетических трудностей и методика их преодоления (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Методика обучения учащихся начальной школы иноязычному говорению на основе игровых технологий (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2017 |
Интегрированное обучение лексической стороне иноязычной монологической речи учащихся 5-6 классов ( на материале английского языка) |
магистратура |
2017 |
Развитие лингвострановедческой компетенции учащихся старших классов в процессе работы с иноязычными текстами (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Обучение учащихся основной школы иноязычному устно-речевому общению на основе наглядности (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Технология совершенствования лексических навыков у учащихся старших классов общеобразовательной школы на интегративной основе (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Интенсификация процесса обучения иноязычной диалогической речи учащихся основной школы на основе ролевых игры (на материале испанского языка) |
бакалавриат |
2016 |
Формирование у учащихся 7 классов рецептивных иноязычных умений на основе разностилевых англоязычных текстов |
бакалавриат |
2016 |
Методика развития иноязычных дискутивных умений у учащихся старшей школы во внеучебной деятельности (на примере "Английского разговорного клуба") |
магистратура |
2016 |