Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Применение игровых технологий в процессе формирования вокальных навыков у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Особенности творческого письма С. Плешака на примере хоровых сочинений |
бакалавриат |
2024 |
Особенности работы хормейстера над сочинениями Ю.А. Фалика и Р.К. Щедрина |
бакалавриат |
2024 |
Концертная жизнь современных хоровых коллективов Китая |
бакалавриат |
2024 |
Развитие метро-ритмических способностей учащихся в процессе обучения игре на ударных инструментах |
магистратура |
2024 |
Развитие образного мышления учащихся в процессе обучения игре на кларнете |
магистратура |
2024 |
Развитие музыкальной памяти на уроках музыки в общеобразовательной школе |
магистратура |
2024 |
Воспитание толерантности учащихся в процессе музыкального образования |
магистратура |
2024 |
Педагогическая деятельность Шен Сяна в контексте развития китайской вокальной педагогики |
магистратура |
2024 |
Развитие музыкальных способностей детей на уроках музыки в начальной школе |
бакалавриат |
2023 |
Особенности пластической интерпретации музыкальных произведений в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2023 |
Особенности обучения игре на фортепиано детей дошкольного и младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической импровизации |
магистратура |
2023 |
Сравнительный анализ систем музыкального воспитания в дошкольных образовательных учреждениях России и Китая |
магистратура |
2023 |
Учебная мотивация и успешность как основные факторы результативности обучения музыкальному искусству |
магистратура |
2023 |
Эволюция арфы в контексте строения инструмента, репертуара и исполнительства |
магистратура |
2023 |
Исторические аспекты развития методики дошкольного музыкального воспитания в России XIX-XXI столетий |
магистратура |
2023 |
Драматургия женских образов в операх Джузеппе Верди |
магистратура |
2023 |
Авторские методики и инновационные подходы в дошкольном музыкальном образовании конца XX начала XXI столетий |
магистратура |
2023 |
Музыкально-театральная культура современного Китая: основные направления и тенденции |
магистратура |
2023 |
Сравнительная характеристика школьных программ по музыке: традиции и инновации |
магистратура |
2023 |
Музыкально-исполнительская компетентность в структуре профессиональной культуры учителя музыки |
магистратура |
2023 |
Педагогическое сопровождение музыкально одаренных детей дошкольного возраста в условиях ДО |
магистратура |
2023 |
Формирование творческих способностей младших школьников в певческой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Особенности современного детского репертуара в классе классической гитары |
бакалавриат |
2022 |
Развитие композиторских умений в процессе индивидуальных занятий музыкой |
бакалавриат |
2022 |
Технологии интегрированного обучения как способ достижения метапредметных результатов на уроках музыки в школе |
бакалавриат |
2022 |
Музыкально-развивающие занятия воскресной школы в условиях «нового времени» |
магистратура |
2022 |
К вопросу о формировании образного мышления и исполнительской культуры оперного певца |
магистратура |
2022 |
Педагогические условия формирования вокального мастерства в вузе |
магистратура |
2022 |
Костюм оперного певца, как отражение образа времени |
магистратура |
2022 |
Особенности репетиционной работы с детьми дошкольного возраста в процессе подготовки к концертному выступлению |
магистратура |
2021 |
Проявление личностных качеств учащихся в вокально-хоровой деятельности |
магистратура |
2021 |
Традиционные китайские народные песни в аспекте особенностей национальной культуры |
магистратура |
2021 |
Музыкальная сказкотерапия как элемент социализации в ДОУ |
магистратура |
2021 |
Подготовка учителя музыки в ВУЗах Китая |
магистратура |
2021 |
Формирование ценностных ориентаций школьников средствами народной и православной музыки |
магистратура |
2021 |
Работа над техникой на начальном уровне освоения игры на фортепиано |
магистратура |
2021 |
Работа над фортепианными произведениями Г.О. Корчмара |
магистратура |
2021 |
Освоение кантиленной пьесы в классе фортепиано |
магистратура |
2021 |
Дидактические принципы русской пианистической школы как педагогическая основа подготовки будущего исполнителя |
бакалавриат |
2021 |
Формирование художественно-эстетического вкуса дошкольников посредством музыки П.И. Чайковского |
бакалавриат |
2021 |
Роль и значение музыкально-театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ |
бакалавриат |
2021 |
Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Природа цветомузыкальной синестезии и ее развитие на музыкальных занятиях в ДОУ |
бакалавриат |
2021 |
Формирование исполнительского аппарата у детей на начальном этапе обучения в классе фортепиано |
бакалавриат |
2021 |
Музыкально-ритмическая деятельность детей в системе дошкольного образования |
бакалавриат |
2020 |
Особенности обучения игре на виолончели детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Владение репертуаром как необходимый инструмент профессиональной работы музыкального руководителя ДОУ |
бакалавриат |
2020 |
Особенности инклюзивного музыкального образования в детском образовательном учреждении |
бакалавриат |
2020 |
Особенности организации музыкально-образовательной деятельности в воскресной школе |
бакалавриат |
2020 |
Портфолио музыкального руководителя как показатель достижений и профессионального роста |
бакалавриат |
2020 |
Особенности музыкально-психологического облика дошкольника |
магистратура |
2020 |
Проявление личностных качеств подростка в различных видах музыкальной деятельности |
магистратура |
2020 |
Профессиональный стандарт учителя музыки как фактор личностного роста |
магистратура |
2020 |
Самостоятельная музыкальная деятельность дошкольников |
магистратура |
2020 |
Организация музыкально-театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста в ДОУ |
бакалавриат |
2019 |
Роль музыкальных занятий в процессе социализации дошкольников 4-5 лет |
бакалавриат |
2019 |
Работа над чувством ритма в процессе инструментального музицирования в ДОУ |
бакалавриат |
2019 |
Музыкально-театральная деятельность как фактор развития творческого потенциала дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Организация процесса восприятия музыки с детьми старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Театральные технологии в деятельности современного учителя музыки |
магистратура |
2019 |
Особенности обучения подростков академическому вокалу в системе дополнительного образования |
магистратура |
2019 |
Обучающий потенциал аудиовизуальных сказок для детей дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Особенности педагогического взаимодействия в процессе профессионального становления будущего музыканта |
магистратура |
2019 |
Проектная деятельность на уроках музыки в процессе развития творческого потенциала учащихся |
магистратура |
2019 |
Формирование творческой активности и навыков социальной коммуникации в процессе внеклассной музыкальной деятельности |
магистратура |
2019 |
Культурно-образовательные практики в дошкольном музыкальном образовании |
магистратура |
2019 |
Особенности музыкального образования детей старшего дошкольного возраста в Китае |
магистратура |
2019 |
Дирижирование как средство эстетического воспитания в современной музыкальной школе |
бакалавриат |
2018 |
Организация интернационального хорового коллектива студентов РГПУ им. А.И. Герцена на базе ИМТиХ |
бакалавриат |
2018 |
Композиторские умения в структуре профессиональных компетенций педагога |
бакалавриат |
2018 |
Особенности изучения русского фольклора китайскими студентами РГПУ им. А.И. Герцена |
бакалавриат |
2018 |
Роль и значение музыкальной школы в процессе духовно-нравственного воспитания подростков |
бакалавриат |
2018 |
Использование здоровьесберегающих технологий на музыкальных занятиях в дошкольных образовательных учреждениях |
бакалавриат |
2018 |
Китайская национальная опера от истоков до современности |
магистратура |
2018 |
Организация творческой деятельности музыкально-одаренных детей |
магистратура |
2018 |
Организация музыкально-досуговых мероприятий в целях социальной адаптации современных подростков |
магистратура |
2018 |
Развитие музыкальности подрастающего поколения средствами современной музыки |
магистратура |
2018 |
Использование театральных технологий в образовательном пространстве школы |
магистратура |
2018 |
Работа с музыкально-одаренными детьми в системе дополнительного образования |
магистратура |
2018 |
Воспитание толерантности детей дошкольного возраста средствами музыкального искусства |
бакалавриат |
2017 |
Личностно-профессиональные качества педагога музыканта в процессе индивидуальных занятий со студентами |
бакалавриат |
2017 |
Использование возможностей музыкальной звукорежиссуры в общеобразовательных учреждениях |
бакалавриат |
2017 |
Музыкально-одаренные дети в дошкольных образовательных учреждениях |
бакалавриат |
2017 |
Изучение русского песенного фольклора в процессе вокальной подготовки студентов Китая |
магистратура |
2017 |
Анализ современных программ по дошкольному образованию с учетом ФГОС |
бакалавриат |
2016 |
Проблема диагностики музыкальных способностей детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Использование альтернативных и игровых технологий в процессе музыкально-эстетического воспитания детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Артистизм как неотъемлемый компонент профессиональной деятельности педагога-музыканта |
бакалавриат |
2016 |
Формирование эстетической культуры младших школьников на уроках ритмопластики |
бакалавриат |
2016 |
Проблема изучения синопсии детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Разработка образовательной программы области музыкального искусства в ДОУ в соответствии ФГОС |
бакалавриат |
2016 |
Фортепианные этюды Ф. Шопена в исполнительской и педагогической деятельности |
магистратура |
2016 |
Патриотическое воспитание молодежи на примере басового искусства в музыкальной культуре Китая |
магистратура |
2016 |
Значение фортепианного концерта №2 С.В. Рахманинова для формирования нравственно-эстетических качеств учащихся |
магистратура |
2016 |
Игровые технологии на уроке музыки в начальной школе как средство к мотивации музыкальной деятельности |
магистратура |
2016 |
Внеклассная музыкальная деятельность школьников как фактор духовно-нравственного развития |
магистратура |
2016 |
Развитие музыкальности детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
"Создание детских рок коллективов учреждениях дополнительного музыкального образования" |
бакалавриат |
2015 |
"Особенности разработки урока музыки в рамках ФГОС второго поколения" |
бакалавриат |
2015 |
"Духовно-нравственное воспитание во внеклассной музыкальной деятельности" |
бакалавриат |
2015 |
"Личностно-профессиональные качества учителя музыки" |
бакалавриат |
2015 |
"Формирование вокальных навыков участников самодеятельного эстрадного коллектива" |
бакалавриат |
2014 |
"Наставничество и педагогические принципы Милия Балакирева и композиторов новой русской школы" |
бакалавриат |
2014 |
"Освоение рок-музыки учащимися старших классов в общеобразовательной школе" |
бакалавриат |
2014 |