Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Слова "чёрный" и "белый" в русской языковой картине мира: лингвометодическоий анализ |
бакалавриат |
2024 |
Имена прилагательные, характеризующие человека по внешности, в обучении русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2024 |
Языковые особенности русских волшебных сказок ( лингвометодический аспект) |
бакалавриат |
2024 |
Способы преодоления интерференции при изучении русской интонации китайскими студентами |
бакалавриат |
2024 |
Тематическая группа "Экология" в русско-китайском деловом общении |
магистратура |
2024 |
Развитие читательской компетенции иностранных студентов на материале средств массовой информации |
магистратура |
2024 |
Обучение китайских студентов употреблению эмоционально окрашенной лексики (на материале повести И.С. Тургенева "Ася") |
бакалавриат |
2023 |
"Песня о буревестнике" Максима Горького в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Жанр анекдота в учебных пособиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Лингвометодический потенциал русских пословиц с антонимами |
бакалавриат |
2023 |
Русские пословицы со словом собака в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Работа над образами помещиков поэмы Н.В. Гоголя "Мёртвые души" в китайской аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Читательское восприятие и его коррекция в процессе изучения рассказов А.П. Чехова |
магистратура |
2023 |
Анализ портретных характеристик героев Ф.М. Достоевского в иностранной аудитории |
магистратура |
2023 |
Изучение приёмов изображения комического на занятиях по литературе в иностранной аудитории (на материале рассказов А. П. Чехова) |
бакалавриат |
2022 |
Обучение иностранных студентов глаголам с приставкой по- |
бакалавриат |
2022 |
Место сленга русского языка в преподавании иностранцам |
бакалавриат |
2022 |
Анализ русских фразеологизмов-антонимов в узбекской аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Лексические трудности перевода поэтических текстов В.С. Высоцкого на узбекский язык |
бакалавриат |
2022 |
Тематическая группа "цвет" в военной поэзии В.С. Высоцкого |
бакалавриат |
2022 |
Анализ портретных описаний в повести "Сорочинская ярмарка" Н.В. Гоголя на занятиях по истории русской литературы в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Место новейших заимствованных слов в преподавании лексики на уроке русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2022 |
Особенности обучения китайских студентов русским производным глаголам (на примере глагола "писать") |
бакалавриат |
2022 |
Особенности культуры интернет-коммуникации на русском и китайском языках |
магистратура |
2022 |
Обучение китайских студентов интернет-коммуникации в сфере повседневного общения (на материале публикаций в социальных сетях) |
магистратура |
2022 |
Обучение восприятию поэзии В.С. Высоцкого в иностранной аудитории |
магистратура |
2022 |
Анализ произведения И.А. Гончарова "Фрегат "Паллада" на занятиях по литературе в китайской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Символика чисел в русской и китайской лингвокультуре |
бакалавриат |
2021 |
Фразеологизмы, называющие человека по чертам характера, на занятиях по разговорной практике в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Национальные традиции в русских и китайских пословицах о культуре питания |
бакалавриат |
2021 |
Особенности изучения стихотворений в прозе И.С. Тургенева в китайской аудитории |
бакалавриат |
2021 |
Работа с портретным описанием на занятиях по русской литературе в иностранной аудитории (на материале романа Л.Н.Толстого "Анна Каренина") |
бакалавриат |
2021 |
Формирование коммуникативной компетенции туркменских студентов в области фольклористики |
магистратура |
2021 |
Анализ русских и китайских фразеологизмов с компонентом "эмоции человека" как способ формирования профессиональной компетенции китайского филолога-русиста |
магистратура |
2021 |
Заимствованные слова в профессиональной речи филолога |
магистратура |
2021 |
Формирование фоновых знаний в процессе изучения русского языка как иностранного (на материале классической музыки) |
бакалавриат |
2020 |
Обучающий потенциал интерактивных дудлов в формировании лингвокультурологической компетенции иностранных студентов |
бакалавриат |
2020 |
Лингвострановедческий комментарий к учебным текстам об архитектуре Санкт-Петербурга на занятиях по русскому языку в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Стихотворения В.С. Высоцкого о войне на занятиях по чтению в китайской аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Пословицы со словом конь при изучении русского языка как иностранного |
бакалавриат |
2020 |
Обучение иностранных учащихся профессионально ориентированному деловому общению на русском языке в сфере языкознания |
магистратура |
2020 |
Формирование межкультурной компетенции в процессе изучения русских глаголов-эмотивов |
магистратура |
2020 |
Русская чайная традиция в пословицах и поговорках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2019 |
Анализ русских фразеологизмов со словом "голова" в китайской аудитории |
бакалавриат |
2019 |
Тенденции и проблемы изучения русского языка как иностранного в Китае |
бакалавриат |
2019 |
Растительный мир в лирике Сергея Есенина |
бакалавриат |
2019 |
Развитие навыков аналитического чтения студентов-иностранцев (на материале рассказов А.П. Чехова) |
магистратура |
2019 |
Метод интеллект-карт в обучении русской лексике китайских студентов |
магистратура |
2019 |
Многозначное слово в речи деятеля культуры на материале печатных и электронных СМИ |
магистратура |
2019 |
Экономические термины русского языка на занятиях по лексикологии |
бакалавриат |
2018 |
Учёт лексической интерференции при обучении РКИ китайских студентов |
бакалавриат |
2018 |
Формирование языковой компетенции иностранного филолога-русиста (на примере темы: "Лексические средства создания образа лирического героя") |
магистратура |
2018 |
Лексическая составляющая публикаций СМИ в сфере российско-китайского военного сотрудничества |
магистратура |
2018 |
Анализ антонимии в военной лирике В.С.Высоцкого в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2017 |
Профессиональная коммуникация на русском языке в сфере театральной деятельности |
магистратура |
2017 |
Особенности филологического анализа романтических произведений М.Горького в китайской аудитории |
магистратура |
2017 |
Национально-культурная семантика русских фразеологизмов в обучении иностранцев |
магистратура |
2017 |
Лексико-семантическая группа наименований лиц в сфере физкультуры и спорта |
магистратура |
2017 |
Особенности обучения русской лексике китайских студентов ("Война-Победа") |
бакалавриат |
2016 |
Изучение автостереотипов русского и китайского народа в пословицах и поговорках на занятиях по русскому языку как иностранному |
магистратура |
2016 |
Лексические особенности русских и китайских рекламных текстов (на материале рекламы напитков) |
магистратура |
2016 |
Языковой компонент этикетных ситуаций в русской и китайской культуре ("Комплимент", "Поздравление") при формировании речевых умений иностранных учащихся |
бакалавриат |
2015 |
Соэквивалентная и безэквивалентная лексика в пословицах русского и китайского языков и особенности её предъявления на занятиях по русскому языку |
бакалавриат |
2015 |
"Говорящие" фамилии и их интерпретация в китайском языке (на примере произведений русской классики) |
магистратура |
2015 |
Трудности перевода поэзии В.С. Высоцкого на китайский язык (лексический аспект) |
магистратура |
2015 |
Пословицы о любви в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Лексико-семантическая группа "Мужская одежда" в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Лексико-семантическая группа прилагательных, описывающих характер человека |
бакалавриат |
2014 |
Фразеологизмы-антонимы, характеризующие пространство, в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
«Лингвистическая репрезентация национально-культурных стереотипов в рекламе предприятий ресторанного бизнеса» |
магистратура |
2014 |
Языковые особенности деловой коммуникации в сфере торговли |
магистратура |
2014 |
Русский и китайский речевой этикет в сфере деловой коммуникации |
магистратура |
2014 |