Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Компьютерные игры в развитии сотрудничества детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Возможности интерактивной песочницы как условие развития познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Педагогические возможности ЭОР в развитии эмоциональной отзывчивости старшего дошкольника |
бакалавриат |
2024 |
Особенности детского музыкального творчества в ДОО |
бакалавриат |
2024 |
Таймлайн как условие поддержки познавательных интересов детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Возможности mimio-технологий как средство поддержания познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Использование интерактивных технологий в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития представлений об эмоциях у детей старшиего дошкольного возраста в игровой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Особенности развития эмоциональной отзывчивости у детей старшего дошкольного возраста в музыкальной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Возможноси адвент-календаря в развитии познавательно-исследовательских умений детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Предметно-пространственная среда как условие поддержки самостоятельности детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Образовательный проект "Детский тайм-менеджмент" как условие развития навыков саморегуляции детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста в условиях адаптации к дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2023 |
Педагогические условия развития эмоциональной отзывчивости старших дошкольников в ДОО |
бакалавриат |
2023 |
Развитие педагогической компетентности родителей в процессе адаптации детей раннего возраста к ДОО |
бакалавриат |
2022 |
Использование интерактивных технологий в развитии познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Использование интерактивных детских лабораторий в развитии познавательно-исследовательской деятельности старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Экспертиза социальной работы с детьми-инвалидами в школе |
магистратура |
2018 |
Экспертиза продуктов адаптации молодого специалиста в образовательном учреждении |
магистратура |
2018 |
Экспертная оценка результатов профессиональной деятельности руководителя в школе |
магистратура |
2018 |
Экспертная оценка портфолио как средства развития самооценки младшего школьника |
магистратура |
2018 |
Подготовка будущего учителя к решению задач модернизации общего образования |
магистратура |
2016 |
Оценка профессиональной деятельности педагогов дошкольного образовательного учреждения в условиях внедрения ФГОС ДО |
магистратура |
2016 |
Ресурсное обеспечение взаимодействия андрагога и слушателя в процессе повышения квалификации на рабочем месте |
магистратура |
2016 |
Возможности профессиональных сообществ в реализации основных направлений развития образования |
магистратура |
2015 |
Профессиональная коммуникация как ресурс повышения квалификации учителя |
магистратура |
2015 |
Подготовка будущего учителя к экспертной деятельности в образовании |
магистратура |
2015 |
"Проектирование условий включения педагогов в инновационную деятельность образовательного учреждения" |
магистратура |
2014 |