Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Творчество И.С. Баха и его учебные упражнения |
бакалавриат |
2024 |
Проблема формирования правильных ощущений в процессе постановки певческого дыхания у детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2024 |
Фантазия в творчестве Р. Шумана |
магистратура |
2024 |
Немецкая романтическая песня и творчество Гуго Вольфа |
магистратура |
2024 |
Ars nova и творчество Гийома де Машо |
магистратура |
2024 |
"Песни без слов" как отражение стиля Ф. Мендельсона |
магистратура |
2024 |
Образный мир прелюдий Скрябина |
магистратура |
2024 |
Музыкальная культура раннего барокко и творчество Д. Фрескобальди |
магистратура |
2023 |
Изучение полифонического искусства IX-XII веков в музыкальных вузах |
магистратура |
2023 |
Изучение полифонического искусства XV-XVI веков в музыкальных колледжах |
магистратура |
2023 |
Музыкальные традиции и песни донских казаков |
магистратура |
2023 |
Музыкальная культура Возрождения и мадригалы Палестрины |
магистратура |
2023 |
Жанр фортепианной миниатюры в творчестве русских композиторов |
магистратура |
2023 |
Романсы А.П. Бородина и русская музыка XIX века |
магистратура |
2023 |
Преломление традиций бельканто в творчестве Лучано Паваротти |
бакалавриат |
2022 |
Особенности интерпретации партии Марфы из оперы М. П. Мусоргского «Хованщина» выдающимися русскими певцами |
бакалавриат |
2022 |
Стилистические особенности романсов С.В. Рахманинова |
бакалавриат |
2022 |
Формирование индивидуального тембра флейтиста |
магистратура |
2022 |
Особенности оперного творчества К. Монтеверди |
магистратура |
2022 |
Фортепианные сонаты В.А. Моцарта |
магистратура |
2022 |
Творчество Генделя в контексте европейской музыкальной культуры |
магистратура |
2022 |
Прелюдии Дебюсси в репертуаре пианиста |
магистратура |
2021 |
Русская народная протяжная песня |
магистратура |
2021 |
Скрипичное творчество И.С. Баха |
магистратура |
2021 |
Органная музыка эпохи барокко |
магистратура |
2021 |
Вальс и творчество И. Штрауса |
магистратура |
2021 |
Творчество П.И. Чайковского: новая модель урока музыки в общеобразовательной школе |
магистратура |
2021 |
Оркестровые трудности в обучении игре на флейте: методические рекомендации |
бакалавриат |
2020 |
Влияние русской народной музыки на эстетическое развитие младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Вокальные жанры эпохи Возрождения |
магистратура |
2020 |
Скрипичная музыка эпохи барокко |
магистратура |
2020 |
Китайская народная песня в педагогическом образовании |
магистратура |
2020 |
Воспитание духовности у школьников на примере творчества С. В. Рахманинова |
бакалавриат |
2019 |
Особенности позднего оперного творчества П.И.Чайковского «Пиковая дама» в старших классах общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2019 |
Народная песня как феномен русской музыкальной культуры |
магистратура |
2019 |
Полифонический цикл "24 прелюдии и фуги" С. Слонимского в стилевом контексте музыкального искусства ХХ века |
магистратура |
2019 |
Педагогические и исполнительские аспекты в работе над полифоническими произведениями современных композиторов |
магистратура |
2019 |
Жанр концерта в творчестве К. Сен-Санса |
магистратура |
2019 |
Изучение органных произведений Баха в процессе музыкального образования |
магистратура |
2019 |
Миниатюра в творчестве Ф. Шопена |
магистратура |
2019 |
Оркестровые произведения А. К. Лядова |
магистратура |
2019 |
Творчество Вебера в контексте музыкальной культуры эпохи |
магистратура |
2019 |
Сонаты Бетховена в репертуаре будущего пианиста-исполнителя |
магистратура |
2019 |
Методика преподавания музыки для детей с ограниченными возможностями |
бакалавриат |
2018 |
Методика обучения игре на скрипке детей младшего возраста |
бакалавриат |
2018 |
Творчество Д. Букстехуде в контексте педагогического образования |
бакалавриат |
2018 |
Сольфеджио в музыкально-педагогическом образовании вокалиста |
бакалавриат |
2018 |
Формирование ритмического слуха на уроках сольфеджио в музыкальной школе |
магистратура |
2018 |
Формирование компетенций для позиционирования академического вокалиста в контексте популярной культуры |
магистратура |
2018 |
Выразительный и исполнительский аспекты прелюдий С.В. Рахманинова |
магистратура |
2018 |
Хоровое творчество С.И. Танеева в контексте педагогического образования |
магистратура |
2018 |
Фортепианное творчество Э. Гранадоса и испанская пианистическая школа |
магистратура |
2018 |
Элементы актерского мастерства на уроках музыки в начальной школе |
бакалавриат |
2017 |
Детская музыка С.М. Слонимского на уроках музыки в младших классах общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2017 |
История органа и органная педагогика |
бакалавриат |
2017 |
Творчество Григория Корчмара в контексте изучения современной музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |
Вокальное творчество Э.Грига. Материалы к изучению в школе |
бакалавриат |
2017 |
Изучение 5 симфонии Л.Бетховена в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |
Песни и романсы А.Е.Варламова в контексте исполнительского репертуара вокалиста |
бакалавриат |
2017 |
Хоровое творчество Г.В. Свиридова в контексте русской музыкальной культуры |
магистратура |
2017 |
Изучение фортепианного стиля П.И. Чайковского в педагогических вузах Китая (на примере сонаты G-Dur) |
магистратура |
2017 |
Исполнительский и педагогический аспекты ноктюрнов Ф. Шопена |
магистратура |
2017 |
Фортепианное творчество Ф. Листа в контексте исполнительского репертуара будущего пианиста |
магистратура |
2017 |
Изучение камерно-вокального творчества Э. Грига в системе педагогического образования |
магистратура |
2017 |
Техническое развитие пианиста в системе педагогического образования |
магистратура |
2017 |
Стилевые черты и композиционные особенности фортепианного творчества Ф.Шуберта |
магистратура |
2017 |
Роль вокально-хоровой деятельности в музыкальном воспитании детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Изучение камерного вокального творчества М.П. Мусоргского в педагогических вузах Китая |
магистратура |
2016 |
Первая баллада Ф. Шопена в исполнительской и педагогической деятельности студентов педагогических вузов Китая |
магистратура |
2016 |
Роль педагога в психофизиологической подготовке вокалиста к концертному исполнению |
магистратура |
2016 |
Первый концерт для фортепиано с оркестром П.И. Чайковского в контексте педагогического репертуара студента |
магистратура |
2016 |
Роль оперы "Турандот" Дж. Пуччини в формировании исполнительской культуры будущего вокалиста |
магистратура |
2016 |
"Семантические элементы в камерных вокальных произведениях С. В. Рахманинова" |
специалитет |
2014 |