Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Усвоение младшими школьниками правописания слов с проверяемыми гласными в корне слова |
бакалавриат |
2024 |
Графические ошибки учащихся 1 класса, пути их предупреждения и исправления |
бакалавриат |
2024 |
Развитие речи младших школьников в работе над синонимами и антонимами |
бакалавриат |
2024 |
Развитие речи младших школьников в работе над многозначными словами и омонимами |
бакалавриат |
2024 |
Трудности освоения каллиграфических умений учащимися 1 класса |
бакалавриат |
2024 |
Мультфильмы как источник инпута детей 2-4 лет |
магистратура |
2024 |
Освоение алгоритма по правилу правописания безударных падежных окончаний имён существительных учащимися 4 класса |
магистратура |
2024 |
Трудности освоения русскоязычной лексики детьми-билингвами младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Освоение фонетики младшими школьниками-билингвами в условиях дистанционного обучения |
бакалавриат |
2023 |
Формирование грамматико- орфографических умений у младших школьников при изучении глаголов |
бакалавриат |
2023 |
Лексические игры как средство формирования языковой рефлексии у учащихся начальной школы |
бакалавриат |
2023 |
Формирование грамматико- орфографических умений у младших школьников при изучении существительных |
бакалавриат |
2023 |
Особенности освоения письменной речи леворукими детьми младшего школьного возраста |
магистратура |
2023 |
Особенности восприятия младшими школьниками пословиц и поговорок и их роль в речевом развитии детей |
бакалавриат |
2022 |
Формирование каллиграфического навыка у леворуких младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Освоение устаревших слов и неологизмов детьми младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Сочинение по мультфильму как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Просторечные ошибки младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2022 |
Освоение синонимов как средство речевого развития младших школьников |
бакалавриат |
2022 |
Морфологические ошибки устной речи одноязычных и двуязычных детей младшего школьного возраста и пути их исправления |
магистратура |
2022 |
Освоение звуковой стороны речи детьми раннего возраста |
магистратура |
2022 |
Роль морфемного анализа слов в формировании у младших школьников орфографических умений |
бакалавриат |
2021 |
Ошибки устной речи младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2021 |
Освоение непроверяемых написаний младшими школьниками и исправление ошибок |
бакалавриат |
2021 |
Грамматические ошибки в письменной речи младших школьников и пути их исправления |
бакалавриат |
2021 |
Формирование грамматико-орфографических умений у младших школьников при изучении имен существительных |
бакалавриат |
2021 |
Трудности освоения первоклассниками каллиграфических навыков |
бакалавриат |
2021 |
Освоение категории рода детьми-билингвами младшего школьного возраста (на материале речи русско-якутских билингвов) |
магистратура |
2021 |
Особенности освоения склонения имен существительных детьми младшего школьного возраста |
магистратура |
2021 |
Особенности коммуникации детей младшего школьного возраста, воспитывающихся в детском доме (ресурсном центре) |
магистратура |
2021 |
Роль фразеологизмов в речевом развитии младших школьников |
бакалавриат |
2020 |
Восприятие пословиц младшими школьниками |
бакалавриат |
2020 |
Особенности освоения леворукими детьми письменной формы речи |
бакалавриат |
2020 |
Трудности освоения младшими школьниками каллиграфических умений |
бакалавриат |
2020 |
Ошибки в устной речи младших школьников: причины ошибок и пути их преодоления |
бакалавриат |
2019 |
Развитие связной речи младшими школьниками в работе над многозначными словами и омонимами |
бакалавриат |
2019 |
Развитие связной речи младших школьников в работе с архаизмами |
бакалавриат |
2019 |
Развитие связной речи младших школьников в работе над антонимами и синонимами |
бакалавриат |
2019 |
Освоение младшими школьниками морфологических категорий глагола |
бакалавриат |
2019 |
Стратегии взаимодействия иноязычных детей и детей-билингвов с представителями русскоязычного общества |
магистратура |
2019 |
Обогащение речи младших школьников при работе над устаревшими словами |
бакалавриат |
2018 |
Формирование орфографической зоркости младших школьников при изучении морфемики и словообразования |
бакалавриат |
2018 |
Формирование орфографической зоркости младших школьников при изучении морфологии |
бакалавриат |
2018 |
Навыки синтаксического анализа у младших школьников и их роль в освоении пунктуационной грамотности |
бакалавриат |
2018 |
Пословицы и поговорки как средство развития речи учащихся младших классов |
бакалавриат |
2017 |