Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Профилактика безнадзорности старших подростков из алкоголизированных семей |
магистратура |
2024 |
Профилактика правонарушений младших подростков в условиях общеобразовательной школы |
магистратура |
2024 |
Постинтернатное сопровождение выпускников центра содействия семейному воспитанию |
бакалавриат |
2023 |
Профилактика девиантного поведения трудных подростков из неблагополучных семей в условиях детского оздоровительного лагеря |
магистратура |
2023 |
Педагогическое сопровождение семьи средствами инновационных форм работы с родителями в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Социальная адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы, в условиях социозащитного центра |
магистратура |
2023 |
Профилактика социальных девиаций подростков средствами хореографии |
бакалавриат |
2022 |
Сравнительный анализ систем социальной защиты ВИЧ-инфицированных в Великобритании и России |
магистратура |
2022 |
Система наставничества в учреждениях социальной защиты |
магистратура |
2022 |
Формирование метапредметных умений у студентов в процессе обучения народно-сценическому танцу |
магистратура |
2022 |
Партерная гимнастика для подростков, как средство профилактики травм |
магистратура |
2022 |
Развитие эмоциональной выразительности студентов при изучении народного китайского танца |
магистратура |
2022 |
Основные техники современного танца в развитии хореографических способностей студентов-хореографов |
магистратура |
2022 |
Эффективные методы мотивации детей подросткового возраста |
магистратура |
2022 |
Особенности обучения хореографии детей дошкольного возраста в Китае |
магистратура |
2022 |
Работа хореографа с родителями в целях повышения эффективности педагогического процесса |
магистратура |
2022 |
Развитие технических навыков танцевального исполнения у будущих педагогов-хореографов (на примере китайских студентов) |
магистратура |
2022 |
Развитие эмоциональной пластичности будущих педагогов хореографов |
магистратура |
2022 |
Развитие коммуникационных навыков у детей в системе дополнительного хореографического образования |
магистратура |
2022 |
Культура межнационального общения у подростков в коллективе народного танца |
магистратура |
2022 |
Роль танца в эстетическом воспитании китайских детей |
магистратура |
2022 |
Китайский народный танец как средство формирования культурных ценностей у детей |
магистратура |
2022 |
Особенности социальной работы в медицинском учреждении |
магистратура |
2022 |
Экспертиза назначений социальных услуг в условиях Центра социальной защиты населения |
магистратура |
2022 |
Межведомственное взаимодействие социальных служб по правовым проблемам девиантных подростков |
магистратура |
2022 |
Социально-педагогическое сопровождение гиперактивных младших школьников в условиях группы продленного дня |
магистратура |
2022 |
Взаимодействие семьи и школы в решении проблем детей группы риска |
магистратура |
2022 |
Развитие мотивационного компонента личности школьников как фактора успешного освоения хореографического искусства |
магистратура |
2021 |
Контактная импровизация в развитии доверительных отношений участников хореографического коллектива |
магистратура |
2021 |
Развитие исполнительских навыков студентов-хореографов в народно-сценическом танце |
магистратура |
2021 |
Развитие эмоциональной выразительности детей младшего школьного возраста в танцевальном коллективе |
магистратура |
2021 |
Развитие навыков импровизации у студентов-хореографов средствами современного танца |
магистратура |
2021 |
Формирование пластической выразительности в исполнительском мастерстве участников детского хореографического коллектива |
магистратура |
2021 |
Профилактика вторичного сиротства в условиях центра помощи семье и детям |
бакалавриат |
2021 |
Социально-педагогические аспекты полоролевой идентификации детей, воспитывающихся в замещающих семьях |
бакалавриат |
2021 |
Социально-педагогические аспекты развития системы ценностных ориентаций подростков в условиях школы |
бакалавриат |
2021 |
Стиль семейного воспитания как фактор формирования активной жизненной позиции подростка |
бакалавриат |
2021 |
Гармонизация детско-родительских отношений в системе сопровождения семьи в условиях центра помощи семье и детям |
бакалавриат |
2021 |
Специфика реализации медиативной технологии при разрешении семейных конфликтов в условиях центра помощи семье и детям |
бакалавриат |
2021 |
Потенциал социально ориентированных некоммерческих организаций в реализации государственной политики в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
бакалавриат |
2021 |
Социальные программы как направление поддержки безработных граждан |
бакалавриат |
2021 |
Профилактика семейного насилия в условиях социозащитных учреждений Армении и России |
магистратура |
2021 |
Особенности межличностного взаимодействия в семьях, имеющих инвалида |
магистратура |
2021 |
Межведомственное взаимодействие в реализации социальных гарантий выпускников-сирот профессиональных образовательных учреждений |
магистратура |
2021 |
Технологии реабилитации подростков после выхода из воспитательной колонии |
магистратура |
2020 |
Правовое просвещение родителей, имеющих детей-инвалидов, в условиях социозащитного учреждения |
магистратура |
2020 |
Социализация трудовых мигрантов в условиях мегаполиса |
магистратура |
2020 |
Эмоционально-волевое развитие подростков средствами модерн танца |
магистратура |
2020 |
Народно-сценический танец как средство развития эмоциональной выразительности у студентов театрального отделения |
магистратура |
2020 |
Современный танец как средство пластической выразительности подростков |
магистратура |
2020 |
Возможности выразительных средств танца в постановочной деятельности педагога-хореографа |
магистратура |
2020 |
Совершенствование методики преподавания модерн танца в процессе обучения педагогов-хореографов |
магистратура |
2020 |
Развитие эмоционально-волевой сферы личности детей младшего школьного возраста средствами хореографии |
магистратура |
2020 |
Игровая деятельность как средство развития импровизационных способностей участников детского хореографического коллектива |
магистратура |
2020 |
Динамика развития ценностно-смысловой сферы личности в профессиональной подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2020 |
Экспромт-танец как средство развития молодежного творчества |
магистратура |
2020 |
Роль балета в русской культуре |
магистратура |
2020 |
Исследование проблем и стратегий преподавания детского латинского танца |
магистратура |
2020 |
Особенности методов обучения русскому народному танцу китайских студентов |
магистратура |
2020 |
Анализ музыкально-хореографических форм в подготовке постановщика танцев |
магистратура |
2020 |
Анализ образовательных различий преподавания китайского и западного танцев |
магистратура |
2020 |
Сравнение форм китайских и русских народных танцев |
магистратура |
2020 |
Совершенствование актерского мастерства студентов в профессиональной подготовке хореографа |
магистратура |
2020 |
Постинтернатное сопровождение выпускников-сирот профессиональных образовательных учреждений в условиях центра социального обслуживания |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития в условиях школы-интерната |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическая профилактика развития чувства ложной компетентности учащихся средней школы |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогические средства адаптации детей к дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое сопровождение младших школьников в процессе формирования их экологической культуры во внеклассной работе |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическая профилактика экстремизма в условиях общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2019 |
Социально-педагогическое взаимодействие с родителями как условие успешной социальной адаптации детей раннего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Игровые технологии в деятельности социального педагога с младшими школьниками как средство формирования детского коллектива |
бакалавриат |
2019 |
Система работы социального педагога с гиперактивными дошкольниками в условиях детского сада |
бакалавриат |
2019 |
Формирование пластической выразительности у детей младшего школьного возраста на занятиях "уличной" хореографии |
магистратура |
2019 |
Развитие художественного мышления будущих хореографов современного танца |
магистратура |
2019 |
Развитие хореографического искусства в системе мировой художественной культуры |
магистратура |
2019 |
Изучение основных техник современного танца при подготовке будущих педагогов-хореографов |
магистратура |
2019 |
Лексический материал модерна и контемпорари в преподавании современных техник танца в детских хореографических коллективах |
магистратура |
2019 |
Основные техники направления соматики в подготовке педагогов-хореографов |
магистратура |
2019 |
Роль этнического народного танца в образовании подростков в Китае |
магистратура |
2019 |
Роль аэробики в хореографической подготовке студентов |
магистратура |
2019 |
Латиноамериканские бальные танцы в системе хорео-графического образования детей среднего школьного возраста |
магистратура |
2019 |
Деятельность центра социальной помощи семье и детям по профилактике девиантного поведения подростков |
магистратура |
2018 |
Социально-педагогические аспекты подготовки приемных семей к усыновлению ребенка из учреждения для детей, оставшихся без попечения родителей |
бакалавриат |
2017 |
Работа социального педагога с подростками-вейперами |
бакалавриат |
2017 |
Социально-педагогическая профилактика вторичного сиротства в приемных семьях |
бакалавриат |
2017 |
Социальное сопровождение выпускников детских домов в условиях социальной гостиницы |
магистратура |
2017 |
Социальная работа с пожилыми людьми в условиях учреждения социальной защиты |
магистратура |
2017 |
Социальное сопровождение инвалидов в условиях Центра социальной реабилитации |
магистратура |
2016 |
Подготовка специалиста для решения социальных проблем людей с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2016 |
Организация специальных мероприятий в поддержку детей с онкологическими заболеваниями |
магистратура |
2016 |
Социальная реабилитация взрослых недееспособных в условиях психоневрологического интерната |
магистратура |
2016 |
Социально-профессиональная адаптация подростков с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2015 |
Социальная профилактика девиантного поведения подростков в условиях молодежно-подросткового центра |
магистратура |
2015 |
"Разработка и реализация программы социально-культурной деятельности с семьями детей-инвалидов" |
магистратура |
2014 |
"Социально-педагогическая профилактика компьютерной зависимости у подростков 13-14 лет" |
магистратура |
2014 |