Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Культура повседневности в "малых" музеях Санкт-Петербурга: воспитательно-педагогический потенциал |
бакалавриат |
2024 |
Книжная культура России начала XXI века |
бакалавриат |
2024 |
Образовательный аспект детского кинематографа стран Северной Европы |
бакалавриат |
2024 |
Интерпретация древнегреческих мифов в культуре конца ХХ в. - начала XXI в.: образовательный потенциал |
бакалавриат |
2024 |
"Постчеловеческий взгляд" как культурный феномен и потенциальный инструмент в образовательных практиках |
магистратура |
2024 |
Становление педагога в эпоху сетевой культуры |
магистратура |
2024 |
Этнокультурное самосознание народов бывшей Югославии в культурно-образовательном контексте |
магистратура |
2024 |
Формирования ценностных ориентиров подростков в контексте Новой этики |
бакалавриат |
2023 |
Досуговые практики в формировании молодежных субкультурных движений в XXI веке |
бакалавриат |
2023 |
Раскрытие творческого потенциала личности в рамках обучения дизайну в странах Северной Европы |
бакалавриат |
2023 |
Дружинная культура стран Северной Европы и Руси в контексте духовно-нравственного воспитания школьников |
бакалавриат |
2023 |
Уличная мода как феномен культуры второй половины XX- начала XXI века и ее воспитательный потенциал |
бакалавриат |
2023 |
Воспитательный потенциал нарратива компьютерных игр жанра RPG начала ХХI века |
бакалавриат |
2023 |
Образовательный потенциал феномена паблик-арт |
бакалавриат |
2022 |
Социокультурный феномен "токсичности" и "проблема границ" в молодежной культуре XXI века в контексте воспитания толерантности |
бакалавриат |
2022 |
Славянские и скандинавские языческие духовные практики и их репрезентация в современной российской культуре: воспитательный аспект |
бакалавриат |
2022 |
Культура коммуникаций в контексте развития феномена "Game Studies" |
бакалавриат |
2022 |
Репрезентация культурной идентичности в североевропейском кинематографе второй половины ХХ - начала ХХI века: образовательный потенциал |
бакалавриат |
2022 |
Репрезентация национальной идентичности в живописи Швеции и Финляндии XIXв. - первой четверти XX в. в контексте воспитания патриотизма в рамках школьных уроков |
бакалавриат |
2021 |
Визуальные образы депрессии в виртуальном пространстве в контексте молодежной культуры первой четверти ХХI века |
бакалавриат |
2021 |
Феномен макияжа в подростковой субкультуре |
бакалавриат |
2021 |
Идея поликультурности в ирландской системе образования |
бакалавриат |
2021 |
Трансформация восприятия телесности в контексте формирования самоидентичности подростка в ХХI в. |
бакалавриат |
2021 |
Педагогический аспект репрезентации гендерной небинарности в медиа и ее влияние на формирование идентичности |
магистратура |
2021 |
Особенности формирования гендерной культуры в системе образования стран Северной Европы конца XX- начала XXI вв. |
бакалавриат |
2020 |
Традиции трудовой социализации детей в российской культуре |
бакалавриат |
2020 |
Феномен гендерно-нейтрального образования в европейском социокультурном пространстве |
бакалавриат |
2020 |
Трендвотчинг как метод социокультурного проектирования в образовательной среде |
бакалавриат |
2020 |
Культуротворческое значение художественного фестиваля в развитии образовательной среды |
бакалавриат |
2020 |
Воспитательные аспекты конструирования дигитального тела и виртуальной социализации подростка |
магистратура |
2020 |
Культурно-педагогический потенциал индустриального туризма в России |
бакалавриат |
2019 |
Культурный феномен школьной формы и его воспитательно-педагогический потенциал |
бакалавриат |
2019 |
Воспитательно-педагогический потенциал североевропейской популярной культуры |
бакалавриат |
2019 |
Культурные индустрии в европейском мегаполисе и их педагогический потенциал |
магистратура |
2019 |
Возможности театра для социализации и адаптации детей и молодежи |
магистратура |
2019 |
Язык тела в искусстве перформанса: проблема рецепции |
бакалавриат |
2018 |
Кросс-культурные аспекты воспитания в США и России |
бакалавриат |
2018 |
Искусство аутсайдеров в архитектонике современного художественного воспитания молодежи |
бакалавриат |
2018 |
Образовательный потенциал творческих кластеров в культурном пространстве России |
бакалавриат |
2018 |
Костюмный кинематограф в художественном воспитании школьников |
бакалавриат |
2018 |
Медиаобразование в современной Скандинавии |
бакалавриат |
2018 |
Роль культурно-образовательной среды в репрезентации человека в России и странах Северной Европы |
бакалавриат |
2018 |
Ценностно-воспитательные аспекты образа культуры России в СМИ стран Северной Европы |
бакалавриат |
2018 |
Культура коммуникации и особенности восприятия художественного текста в школе |
бакалавриат |
2017 |
Культурно-педагогический потенциал Санкт-Петербурга в развитии культурных индустрий |
бакалавриат |
2017 |
Культура школы и феномен девиантности в современных художественных текстах |
бакалавриат |
2017 |
Тело как социокультурный текст и границы педагогической дискурсивности |
бакалавриат |
2017 |
Способы социализации и инкультурации ребенка в традиционной культуре народности сето |
магистратура |
2017 |
Феномен изоляции в современной культуре: творческий и воспитательный потенциал |
магистратура |
2017 |
Моделирование социального тела в российской культуре начала XXI века |
бакалавриат |
2017 |
Визуальная антропология как метод исследования традиционной культуры на карте восточной Скандинавии |
бакалавриат |
2017 |
Тема маргинальности в художественном тексте стран Северной Европы второй половины XX - начала XXI вв |
бакалавриат |
2017 |
Этнический образ в поэтической традиции финно-угорской культуры |
бакалавриат |
2016 |
Погребальная обрядность и иммортологические измерения культуры |
бакалавриат |
2016 |
Особенности сценической работы над символистской пьесой Люриса Метерлинка в учебном спектакле |
магистратура |
2016 |
Культурно- педагогический потенциал и особенности функционирования творческих индустрий в Дании |
магистратура |
2016 |
Рецепция "кельтики" в массовой и популярной культуре XX-XXI веков |
магистратура |
2016 |
Организация досуговой деятельности при музеях Санкт-Петербурга в период 1991-2014 гг. |
бакалавриат |
2015 |
Архив как феномен культуры |
бакалавриат |
2015 |
Сохранение и репрезентация историко-культурного наследия стран Северной Европы на современном этапе |
бакалавриат |
2015 |
Танатологические мотивы в японской массовой культуре |
бакалавриат |
2015 |
Трансформация телесных и ментальных практик в художественной культуре конца ХХ - начала ХХI веков |
бакалавриат |
2015 |
Нравственно-педагогические аспекты театрально-художественной деятельности автора в условиях его изоляции |
бакалавриат |
2015 |
Утопия и антиутопия в художественном тексте XX века |
специалитет |
2015 |
Карнавал как социокультурная практика во второй половине XX-начале XXI века |
специалитет |
2015 |
Образ отшельника в российском и европейском художественном тексте |
специалитет |
2015 |
Концепт игры в европейской культуре XX века |
специалитет |
2015 |
Феномен ортодоксальной иконописи в российском культурном пространстве |
специалитет |
2015 |
Трансформация светского этикета в европейской культуре Нового времени |
специалитет |
2015 |
"Смеховая культура финно-угорских народов" |
бакалавриат |
2014 |
"Кельтика в художественной культуре: история и современность" |
бакалавриат |
2014 |
"Женский текст в культуре второй половины ХХ века" |
бакалавриат |
2014 |
"Культурная жизнь Санкт-Петербурга в информационном пространстве России" |
бакалавриат |
2014 |
"Сравнительный анализ современной молодежной культуры Санкт-Петербурга и европейских столиц" |
бакалавриат |
2014 |
"Творческие индустрии провинциальных городов России" |
бакалавриат |
2014 |