Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов с учётом вербального кода русской культуры (на материале наименований открытого пространства) |
бакалавриат |
2024 |
Формирование содержания обучения русской лексике китайских студентов с учётом ассоциативного потенциала колористических наименований |
бакалавриат |
2024 |
Ценностно-оценочный потенциал ассоциативно-семантического поля "Возраст" в обучении лексике китайских студентов |
бакалавриат |
2024 |
Лингвометодический потенциал лингвокультурного типажа в обучении русскому языку как иностранному (на материале лингвокультурного типажа "учитель") |
бакалавриат |
2024 |
Формирование межкультурной компетенции китайских студентов на материале ассоциативно-семантического поля "Молчание" |
бакалавриат |
2024 |
Учёт особенностей национального коммуникативного поведения в обучении китайских студентов русскому языку (на примере отношения ко времени) |
бакалавриат |
2024 |
Учет этнических стереотипов в обучении русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2024 |
Лексико-семантическая группа "Человек по отношению к моде" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2024 |
Учет стереотипного культурно-географического образа страны в обучении русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2024 |
Лингвометодический потенциал ассоциативного поля "Улыбка" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2024 |
Обучение иностранных студентов-филологов выразительным средствам русского языка (на материале фитонимов) |
магистратура |
2024 |
Обучение коннотативно маркированной лексике иностранных студентов-филологов (на материале наименований астрономических явлений) |
магистратура |
2024 |
Обучение иностранных студентов лексическим средствам языка, характеризующим человека по внешности |
бакалавриат |
2023 |
Учёт ассоциативного потенциала топонимов (наименований стран) в содержании обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Формирование межкультурной компетенции иностранных студентов на материале эвфемизмов |
бакалавриат |
2023 |
Глаголы цветового восприятия в содержании обучения русской лексике корейских студентов |
бакалавриат |
2023 |
Прецедентные имена русской культуры в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2023 |
Наименования погодных явлений в содержании обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Лингвометодический потенциал поэтических текстов в обучении русскому языку как иностранному (на материале поэзии Сергея Есенина) |
бакалавриат |
2023 |
Лингвометодический потенциал фразеологизмов, содержащих наименования денежных единиц и единиц измерения, в обучении русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Формирование навыков и умений академического стиля общения у китайских студентов, изучающих русский язык |
магистратура |
2023 |
Полевой подход к обучению русской лексике китайских студентов (на материале лексико-семантического поля «Театр») |
магистратура |
2023 |
Эмоционально-оценочная лексика в содержании обучения русскому языку китайских студентов (на материале лексики, называющей характер человека) |
магистратура |
2023 |
Формирование лексической компетенции иностранных студентов на материале лексико-семантической группы наименований лиц по роду деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Учет ассиметричных явлений в содержании обучения лексике иностранных студентов (на материале наименований жилых построек и помещений) |
бакалавриат |
2022 |
Языковая метафора в содержании обучения русскому языку китайских студентов-филологов на материале лексико-семантической группы наименований водных пространств |
бакалавриат |
2022 |
Формирование лексической компетенции иностранных студентов на материале лексико-семантической группы наименований заведений общественного питания |
бакалавриат |
2022 |
Эмоционально-оценочная лексика в содержании обучения русскому языку как иностранному (на материале характеристики человека по отношению к труду |
бакалавриат |
2022 |
Обучение русским феминитивам арабских студентов |
магистратура |
2022 |
Использование аудиовизуальных средств в обучении русскому языку китайских студентов (на материале мультипликационных фильмов) |
бакалавриат |
2022 |
Динамика ассоциативного потенциала этнонимов в русской и узбекской языковых картинах мира |
бакалавриат |
2022 |
Грамматические системы русского и сингальского языков в сопоставительном и лингводидактическом аспектах |
бакалавриат |
2022 |
Ассоциативный потенциал наименований блюд русской кухни: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-семантического поля "театр" в содержании обучения иностранных студентов |
бакалавриат |
2021 |
Явления лексической асимметрии в содержании обучения русскому языку американских студентов |
бакалавриат |
2021 |
Учет особенностей национального академического стиля общения в обучении русскому языку китайских студентов |
бакалавриат |
2021 |
Формирование лексической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жанров живописи) |
бакалавриат |
2021 |
Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
магистратура |
2021 |
Лексико-семантическая группа наименований архитектурных сооружений в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2020 |
Формирование лексической компетенции у иностранных студентов на материале ассоциативно-семантического поля "балет" |
бакалавриат |
2020 |
Культурные табу как предмет обучения русскому языку иностранных студентов |
магистратура |
2020 |
Формирование лексической компетенции у французских студентов на материале заимствованной лексики |
магистратура |
2020 |
Лингвокультурологический потенциал наименований видов ландшафта равнинного характера в содержании обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2019 |
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов (на материале лексико-семантической группы наименований ювелирных украшений) |
магистратура |
2019 |
Формирование содержания обучения лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований лиц, обучающихся в учебных заведениях) |
магистратура |
2019 |
Обучение культурно-маркированной лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований видов населенных пунктов) |
магистратура |
2019 |
Лексико-семантическое поле "Музыка" в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
магистратура |
2018 |
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере лексики, содержащей оценку внешности человека) |
магистратура |
2018 |
Лингвокультурологический потенциал наименований обуви в обучении лексике иностранных студентов |
бакалавриат |
2018 |
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов ( на материале ЛСГ наименований жилища) |
магистратура |
2017 |
Лексико-семантическое поле "Туризм" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов |
магистратура |
2017 |
Лингвокультурологический потенциал ассоциативно-вербального поля "Восток" в содержании обучения русскому языку китайских студентов |
бакалавриат |
2017 |
Формирование лингвокультурологической компетенции английских студентов (на материале ассоциативно-семантического поля "Англия") |
бакалавриат |
2017 |
Лексико-семантическая группа наименований учащихся учебных заведениях, в содержании обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2017 |
Формирование лингвокультурологической компетенции китайских студентов на материале лексико-семантического поля "семья" |
бакалавриат |
2017 |
Ассоциативно-семантическое поле "библиотека" в содержании обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2017 |
Ассоциативно-семантическое поле "Музыка" в содержании обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2016 |
Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований жилища)" |
магистратура |
2016 |
Прецедентные имена русской культуры как предмет обучения русскому языку китайских студентов-филологов |
магистратура |
2016 |
Национально-культурная специфика лексико-семантической группы в наименованиях украшений при обучении русскому языку французских студентов |
бакалавриат |
2016 |
Эмоционально-оценочная лексика как предмет обучения РКИ (на примере интеллектуальных качеств человека) |
бакалавриат |
2016 |
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований видов транспорта) |
бакалавриат |
2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований зданий и сооружений, предназначенных для жилья, как предмет обучения русскому как иностранному |
бакалавриат |
2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований одежды в обучении русскому языку польских студентов |
бакалавриат |
2015 |
Обучение иностранных студентов русской лексике (на материале наименований культовых сооружений) |
бакалавриат |
2015 |
Формирование содержания обучения русской лексике иностранных студентов (на материале лексико-семантической группы наименований населенных пунктов) |
бакалавриат |
2015 |
Лингвокультурологический подход к обучению лексике иностранных студентов (на примере лексико-семантической группы наименований профессий) |
бакалавриат |
2015 |
Лексико-семантическая группа наименований жилища как предмет обучения русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2015 |
Лексико-семантическая группа наименований зимних погодных явлений как предмет обучения русскому языку иностранных студентов |
бакалавриат |
2015 |
Лингвокультурологический потенциал лексико-семантической группы наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ |
бакалавриат |
2015 |
Культурно-географический образ России в содержании обучения русскому языку финских студентов-филологов |
магистратура |
2015 |
"Лексико-семантические группы наименований человека, включенных в оппозицию "свой-чужой", как предмет обучения РКИ" |
магистратура |
2014 |
"Лексико-семантическая группа наименований населенных пунктов как предмет обучения РКИ" |
бакалавриат |
2014 |
"Лексико-семантическое поле "университет" как предмет обучения русскому языку иностранных студентов II-III сертификационных уровней" |
магистратура |
2014 |