Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование технических навыков чтения на английском языке у младших школьников на основе детских книг писателя Dr. Seuss |
бакалавриат |
2024 |
Развитие сенсорных представлений у детей среднего дошкольного возраста в процессе овладения лексикой английского языка |
бакалавриат |
2024 |
Использование моделей в обучении детей старшего дошкольного возраста диалогической речи на английском языке |
бакалавриат |
2024 |
Использование приемов мнемотехники в обучении грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Методика использования изобразительной наглядности в обучении младших школьников монологической речи на английском языке |
магистратура |
2024 |
Формирование иноязычных грамматических навыков младших школьников на основе знаково-символической наглядности (на материале английского языка) |
магистратура |
2024 |
Методика введения нового языкового материала на основе предотвращения интерференции в обучении младших школьников лексике английского языка |
магистратура |
2024 |
Методика обучения пересказу на уроках английского языка в 3 классе |
бакалавриат |
2023 |
Использование Интернет-технологий при обучении лексике английского языка в начальной школе |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения лексике английского языка детей среднего дошкольного возраста на основе дидактических настольных игр |
бакалавриат |
2023 |
Особенности использования родного и иностранного языков на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2023 |
Использование пальчиковых игр в обучении старших дошкольников лексике английского языка |
магистратура |
2023 |
Формирование эмоционального интеллекта старших дошкольников в процессе обучения лексике английского языка |
магистратура |
2023 |
Особенности разработки рабочих программ по обучению английскому языку детей дошкольного возраста |
магистратура |
2023 |
Обучение грамматике английского языка детей младшего школьного возраста на основе знаково-символической наглядности |
бакалавриат |
2022 |
Формирование у младших школьников иноязычных артикуляционных навыков на основе использования фонетических игр (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Методика предотвращения интерференции при введении нового лексического материала у учащихся начальных классов (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Формирование умений в монологической речи учащихся 3 класса на основе изобразительной наглядности (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2022 |
Формирование технических навыков чтения на английском языке у учащихся 2 класса на основе использования игровых заданий |
бакалавриат |
2022 |
Реализация принципа наглядности в обучении грамматической стороне речи английского языка детей 5-6 летнего возраста |
бакалавриат |
2021 |
Методика обучения детей старшего дошкольного возраста использованию артиклей при овладении английским языком |
бакалавриат |
2021 |
Пальчиковые игры в обучении старших дошкольников лексике английского языка |
бакалавриат |
2021 |
Основные пути реализации задач социально-коммуникативного развития ФГОС ДОО в процессе овладения английским языком детьми старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Использование загадок на английском языке в формировании умений в аудировании у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2021 |
Система упражнений, подготавливающих детей старшего дошкольного возраста к овладению графическими навыками письма в процессе обучения английскому языку |
бакалавриат |
2021 |
Система приемов обучения вопросительным предложениям английского языка детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Система игровых заданий в обучении старших дошкольников лексике по теме "Времена года и погода" |
магистратура |
2021 |
Система упражнений в формировании у старших дошкольников механизмов рецептивного плана при обучении пониманию иноязычной устной речи |
бакалавриат |
2020 |
Использование деятельностной стратегии в обучении грамматической стороне речи английского языка детей 5-6 летнего возраста |
бакалавриат |
2020 |
Использование приема коллажирования в формировании у детей старшего дошкольного возраста иноязычных лексических навыков |
бакалавриат |
2020 |
Методика введения нового грамматического материала на основе использования видеоматериалов в обучении детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Обучение младших школьников лексике английского языка в процессе выполнения поделок из бумаги во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Формирование иноязычных лексико-грамматических навыков у детей младшего школьного возраста на основе использования методики Picture Making во внеурочной деятельности |
магистратура |
2020 |
Формирование технических навыков чтения на английском языке у учащихся 2 класса на основе системы игровых заданий |
магистратура |
2020 |
Формирование иноязычных грамматических навыков у младших школьников на основе использования игр на уроках английского языка |
магистратура |
2020 |
Система игровых заданий в обучении старших дошкольников лексике по теме "Seasons and Weather" |
бакалавриат |
2019 |
Контроль сформированности иноязычных рецептивных фонетических навыков у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста с использованием Интернет-ресурсов |
бакалавриат |
2019 |
Формирование иноязычных лексических навыков старших дошкольников по теме "Рождество и Новый год" |
бакалавриат |
2019 |
Формирование иноязычных монологических умений у старших дошкольников по теме "Animals" |
бакалавриат |
2019 |
Система приемов обучения вопросительным предложениям английского языка детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Мониторинг уровня сформированности лексических навыков английского языка у детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Реализация деятельностного подхода при использовании ручного труда на занятиях по английскому языку с детьми дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Методика использования англоязычной сказки в обучении лексике английского языка детей дошкольного возраста |
магистратура |
2019 |
Групповые формы работы в формировании иноязычных лексических навыков у детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Методика Picture Making в обучении младших школьников лексике и грамматике по теме "Мой дом" |
бакалавриат |
2018 |
Использование произведений живописи в обучении монологической речи старших дошкольников (на материале английского языка) |
бакалавриат |
2018 |
Использование игр на уроках английского языка в формировании иноязычных грамматических навыков у младших школьников |
бакалавриат |
2018 |
Использование мультимедийных презентаций в обучении грамматике английского языка детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Методика использования системы игр в обучении младших школьников пониманию лексики английского языка |
магистратура |
2018 |
Методика развития коммуникативной культуры детей 5-6 лет при обучении иностранному языку средствами драматизации |
магистратура |
2018 |
Методика обучения старших дошкольников лексике английского языка в процессе выполнения аппликации на примере темы "Еда" |
магистратура |
2018 |
Методика использования иллюстративных тестов в контроле сформированности лексических навыков у старших дошкольников |
магистратура |
2018 |
Иллюстративные тесты как средство контроля сформированности иноязычных лексических навыков у старших дошкольников |
бакалавриат |
2017 |
Использование сказок в обучении лексике английского языка детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Игра-драматизация как средство формирования иноязычных диалогических умений у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Формирование иноязычных лексических навыков у детей старшего дошкольного возраста в процессе выполнения аппликаций |
бакалавриат |
2017 |
Проект "Живой журнал" как средство формирования иноязычной коммуникативной компетенции в письменной речи младших школьников |
магистратура |
2017 |
Формирование иноязычных диалогических умений в игровой деятельности старших дошкольников |
магистратура |
2017 |
Обучение младших школьников монологу-описанию в творческих видах детской деятельности в процессе обучения английскому языку |
магистратура |
2017 |
Игры-экспериментирования в обучении детей старшего дошкольного возраста лексике английского языка |
бакалавриат |
2016 |
Использование авторской детской песни в формировании иноязычных грамматических навыков у старших дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Использование английского стихотворного фольклора в обучении лексике детей старшего дошкольного возраста |
магистратура |
2016 |
Использование произведений живописи в обучении младших школьников английским прилагательным |
магистратура |
2016 |
Использование видеоматериалов в обучении старших дошкольников монологической речи на английском языке |
бакалавриат |
2015 |
Формриование иноязычных диалогических умений в игровой деятельности старших дошкольников |
бакалавриат |
2015 |
Использование игр с картинками в обучении грамматике английского языка детей пяти и шестилетнего возраста |
магистратура |
2015 |