Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у незрячих детей в процессе музыкальной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Формирование хорового коллектива старших подростков в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2024 |
Развитие музыкальных традиций станицы Новоджерелиевской Краснодарского края: от фольклора к современности |
бакалавриат |
2024 |
Личностно-ориентированные педагогические технологии в процессе обучения вокальному искусству иностранных студентов |
бакалавриат |
2024 |
Развитие музыкальности у детей дошкольного возраста в процессе обучения игре на блок-флейте |
магистратура |
2024 |
Формирование артистизма у младших подростков в процессе занятий вокалом |
магистратура |
2024 |
Роль интонационного слуха в процессе формирования музыкального восприятия подростков на уроках музыки |
бакалавриат |
2023 |
Освоение музыкальной грамоты в начальных классах как путь к формированию музыкального восприятия в контексте общего музыкального образования |
бакалавриат |
2023 |
Специфика применения современных педагогических технологий в контексте общего музыкального образования |
бакалавриат |
2023 |
Значение эмпатии в процессе интерпретации музыкального образа вокалистом |
бакалавриат |
2023 |
Личностно-ориентированные технологии в процессе организации образовательной деятельности в детской хоровой студии |
магистратура |
2023 |
Профессиональная подготовка современного педагога - музыканта |
магистратура |
2023 |
Реализация принципов диалогичности в процессе организации лектория |
магистратура |
2023 |
Театральная педагогика в контексте урока музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование вокализированного звукоизвлечения на флейте с опорой на фонематические особенности русского языка |
бакалавриат |
2022 |
Технологический процесс формирования мужских голосов в традиции академического пения |
магистратура |
2022 |
Воспитание нравственных ценностей старших подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе |
магистратура |
2022 |
Освоение стилистических особенностей вокальных и хоровых произведений западноевропейских композиторов романтиков (первой половины XIX века) в детском хоре |
магистратура |
2022 |
Театральная педагогика в контексте общего музыкального образования |
магистратура |
2021 |
Реализация принципа диалогичности в процессе формирования музыкального восприятия младших подростков на уроках музыки |
бакалавриат |
2021 |
Становление музыкальности младших школьников в процессе музыкально-инструментальной деятельности на уроках музыки |
бакалавриат |
2021 |
Формирование музыкального восприятия в процессе музыкально-пластической деятельности на уроках музыки в начальной школе |
бакалавриат |
2021 |
Формирование музыкального восприятия младших школьников в процессе музыкально-пластической деятельности на уроках музыки |
бакалавриат |
2020 |
Педагогические аспекты работы над русской духовной музыкой |
бакалавриат |
2020 |
Артистизм в работе педагога музыки |
бакалавриат |
2020 |
Организация урока-спектакля в процессе взаимодействия музыкального и театрального искусств |
бакалавриат |
2020 |
Закономерности построения драматургии урока музыки |
магистратура |
2020 |
Становление механизмов певческого звукообразования у детей младшего школьного возраста в процессе хорового пения |
магистратура |
2020 |
Развитие тембрового слуха в процессе музыкальной деятельности дошкольников |
магистратура |
2020 |
Развитие речи детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи в процессе музыкально-пластической деятельности |
магистратура |
2020 |
Развитие метроритмического чувства на музыкальных занятиях в младшем дошкольном возрасте |
бакалавриат |
2019 |
Формирование представления о музыкальном стиле у подростков на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2019 |
Технологии дистанционного обучения в процессе изучения оперного искусства подростками |
магистратура |
2019 |
Педагогические аспекты в работе над интерпретацией скрипичного репертуара с учащимися старших классов музыкальной школы |
магистратура |
2019 |
Рефлексивный подход в процессе формирования музыкального восприятия подростков |
магистратура |
2019 |
Общность педагогических аспектов формирования качественного звуковедения в певческом процессе и игре на духовых инструментах |
магистратура |
2019 |
Освоение музыкального языка в процессе певческой и пластической деятельности |
бакалавриат |
2018 |
Осмысление подростками на уроках музыки национальных особенностей творчества А.И. Хачатуряна |
бакалавриат |
2018 |
Методика преподавания актерского мастерства в детском коллективе театральной студии |
бакалавриат |
2018 |
Освоение стилистических и жанровых особенностей творчества С.В. Рахманинова на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2017 |
Обучение игре на скрипке: традиции и современность |
бакалавриат |
2017 |
Реализация принципа интонационного подхода к общему музыкальному образованию в процессе формирования музыкальности у детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Рефлексия как основа воспитания вокального слуха учащихся в процессе хорового пения |
бакалавриат |
2017 |
Содержание дисциплины "Хоровое сольфеджио" в контексте работы хорового коллектива в общеобразовательной школе |
магистратура |
2017 |
Проблема восприятия подростками оперного жанра на уроках музыки |
бакалавриат |
2016 |
Драматургия урока музыки как фактор формирования эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству |
бакалавриат |
2016 |
Гуманитарные технологии формирования детского голоса младших школьников |
магистратура |
2016 |
Музыкальное становление детей дошкольного возраста в процессе реализации педагогической технологии саморазвития Марии Монтессори |
магистратура |
2016 |
Психолого-педагогическая диагностика как гуманитарная технология формирования музыкальных способностей младших подростков |
магистратура |
2016 |