Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Взаимодействие наставника и воспитанника как основа личностной педагогики. (На примере фортепианных классов Н.Е. Перельмана, В.В. Нильсена, Е.А. Муриной) |
магистратура |
2024 |
Виртуозные фортепианные сочинения китайских композиторов в репертуаре студентов КНР |
магистратура |
2024 |
Музыка для детей китайских композиторов в педагогическом репертуаре преподавателей КНР |
магистратура |
2024 |
Работа над виртуозными сочинениями китайских композиторов как важнейший аспект развития пианизма студентов вузов КНР |
магистратура |
2024 |
Освоение дисциплин "Гармония", "полифония" и "анализ музыкальных форм" как фактор успешного обучения игре на фортепиано |
магистратура |
2024 |
Музыкально-педагогическое наследие А.Д. Артоболевской и возможности его применения на уроках музыки |
бакалавриат |
2023 |
Образовательный проект "История в музыке" как влияние на патриотическое воспитание учащихся |
магистратура |
2023 |
Положительные и отрицательные стороны школьного уровневого обучения игре на фортепиано в Китае |
магистратура |
2023 |
Музыка для детей у П. Чайковского и С. Прокофьева — сходство и различие |
магистратура |
2023 |
Профессиональная подготовка агентов для продвижения музыкантов-классиков |
магистратура |
2023 |
Стимулирование и мотивации работников культуры и образования |
магистратура |
2023 |
Совершенствование мотивации персонала музыкальной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Андрагогика в музыкальной педагогике: психофизиологические проблемы преподавания фортепиано взрослым |
бакалавриат |
2022 |
Фортепианная музыка на темы Н. Паганини |
магистратура |
2022 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений К. Дебюсси, С. В. Рахманинова |
магистратура |
2021 |
Работа над вариационными циклами в классе фортепиано образовательных учреждений всех уровней обучения на примере произведений композиторов XIX-XX столетий |
магистратура |
2020 |
Фонетические особенности текстов на иностранных языках в процессе педагогической работы в концертмейстерском классе |
бакалавриат |
2019 |
Совершенствование управления музыкальным образованием детей в общеобразовательной школе |
магистратура |
2019 |
1. П.Хиндемит Соната для фортепиано №2 2. Э. Гранадос "Поэтические вальсы" для фортепиано |
магистратура |
2019 |
1. А. Хинастера Сюита креольских танцев (оp.15) 2. А. Пьяццолла Сюита для фортепиано (op.2) |
магистратура |
2019 |
1. Р. Штраус Соната для фортепиано. (h-moll, op. 5) 2. А. Хинастера "Три аргентинских танца" (ор.2) |
магистратура |
2019 |
Значение этюдов трансцендентного мастерства Ф. Листа в фортепианной педагогике XIX-XX веков |
бакалавриат |
2018 |
Особенности музыкального стиля Н.К. Метнера в связи с его философско-эстетическими и педагогическими принципами |
магистратура |
2018 |
Специальный инструмент |
бакалавриат |
2017 |
Художественный руководитель коллектива как субъект менеджмента музыкального искусства |
магистратура |
2017 |
Полифония как метод развития горизонтального мышления на примере творчества Ф. Мендельсона-Бартольди |
магистратура |
2017 |
Религиозное начало в произведениях времен "Великой депрессии" |
магистратура |
2017 |
Единство композиции и исполнительской интерпретации в фортепианных вариаци-онных циклах С. Рахманинова в процессе их изучения в классе специального форте-пиано в вузах |
магистратура |
2016 |
Методика выявления музыкальных способностей на уроках фортепиано в детской музыкальной школе |
магистратура |
2016 |
Специальные события в системе общего музыкального образования |
магистратура |
2016 |