Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Музыкально-педагогическое наследие А.Д. Артоболевской и возможности его применения на уроках музыки бакалавриат 2023
Образовательный проект "История в музыке" как влияние на патриотическое воспитание учащихся магистратура 2023
Положительные и отрицательные стороны школьного уровневого обучения игре на фортепиано в Китае магистратура 2023
Музыка для детей у П. Чайковского и С. Прокофьева — сходство и различие магистратура 2023
Профессиональная подготовка агентов для продвижения музыкантов-классиков магистратура 2023
Стимулирование и мотивации работников культуры и образования магистратура 2023
Совершенствование мотивации персонала музыкальной образовательной организации магистратура 2023
Андрагогика в музыкальной педагогике: психофизиологические проблемы преподавания фортепиано взрослым бакалавриат 2022
Фортепианная музыка на темы Н. Паганини магистратура 2022
Сольное концертное исполнительство на материале произведений К. Дебюсси, С. В. Рахманинова магистратура 2021
Работа над вариационными циклами в классе фортепиано образовательных учреждений всех уровней обучения на примере произведений композиторов XIX-XX столетий магистратура 2020
Фонетические особенности текстов на иностранных языках в процессе педагогической работы в концертмейстерском классе бакалавриат 2019
Совершенствование управления музыкальным образованием детей в общеобразовательной школе магистратура 2019
1. П.Хиндемит Соната для фортепиано №2 2. Э. Гранадос "Поэтические вальсы" для фортепиано магистратура 2019
1. А. Хинастера Сюита креольских танцев (оp.15) 2. А. Пьяццолла Сюита для фортепиано (op.2) магистратура 2019
1. Р. Штраус Соната для фортепиано. (h-moll, op. 5) 2. А. Хинастера "Три аргентинских танца" (ор.2) магистратура 2019
Значение этюдов трансцендентного мастерства Ф. Листа в фортепианной педагогике XIX-XX веков бакалавриат 2018
Особенности музыкального стиля Н.К. Метнера в связи с его философско-эстетическими и педагогическими принципами магистратура 2018
Специальный инструмент бакалавриат 2017
Художественный руководитель коллектива как субъект менеджмента музыкального искусства магистратура 2017
Полифония как метод развития горизонтального мышления на примере творчества Ф. Мендельсона-Бартольди магистратура 2017
Религиозное начало в произведениях времен "Великой депрессии" магистратура 2017
Единство композиции и исполнительской интерпретации в фортепианных вариаци-онных циклах С. Рахманинова в процессе их изучения в классе специального форте-пиано в вузах магистратура 2016
Методика выявления музыкальных способностей на уроках фортепиано в детской музыкальной школе магистратура 2016
Специальные события в системе общего музыкального образования магистратура 2016