Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Исследование развития пространственных представлений у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Особенности графомоторных навыков у детей с интеллектуальными нарушениями старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Особенности вычислительных умений младших школьников с УО |
бакалавриат |
2024 |
Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Специфика графомоторных навыков дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2024 |
Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Экспериментальное исследование количественных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Возрастная динамика временных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2023 |
Возрастная динамика общения детей дошкольного возраста с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2023 |
Исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2023 |
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2022 |
Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Возрастная динамика графомоторных навыков детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Возрастная динамика временных представлений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Экспериментальное исследование пространственных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Специфика общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Экспериментальное исследование временных представлений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Возрастная динамика количественных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2021 |
Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Специфика общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Своеобразие временных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное исследование общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Своеобразие общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное исследование общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное изучение пространственных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Возрастная динамика графомоторных навыков у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Экспериментальное исследование общения детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Своеобразие общей моторики детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Экспериментальное исследование временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2019 |
Экспериментальное исследование пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Своеобразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Экспериментальное исследование математических представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2018 |
Возрастная динамика пространственных представлений у детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Экспериментальное исследование общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие временных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Возрастная динамика пространственных представлений детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2017 |
Специфика временных представлений у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие предметной деятельности у детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Игра как средство развития зрительной памяти у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Экспериментальное исследование графомоторных навыков детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |
Экспериментальное исследование пространственных представлений детей с задержкой психического развития |
магистратура |
2016 |
Своебразие пространственных представлений дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Своебразие общей моторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Игра как средство развития общения дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |
Своеобразие зрительной памяти дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |