Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности использования наглядности при знакомстве с геометрическими фигурами слепых младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Особенности обучения пользоваться тростью слепых младших школьников |
бакалавриат |
2024 |
Своеобразие словообразования у старших дошкольников с нарушением зрения |
магистратура |
2024 |
Особенности формирования пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения в познавательной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Своеобразие развития мелкой моторики у старших дошкольников с нарушением зрения посредством конструирования |
бакалавриат |
2024 |
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия у младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2024 |
Своеобразие использования наглядности на уроках математики при работе с текстовыми задачами со слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие развития навыков ориентировки на плоскости у дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Развитие навыков самообслуживания в условиях сюжетно-ролевой игры у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2023 |
Развитие зрительно-моторной координации дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе |
бакалавриат |
2023 |
Своеобразие развития фонематической стороны речи у слепых первоклассников |
магистратура |
2023 |
Развитие сохранных анализаторов при обучении ориентировке в пространстве у слепых детей младшего дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Роль тифлопедагогического сопровождения инвалидов по зрению в овладении пространственной ориентировкой посредством досуговой деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Особенности развития навыков ориентировки в макропространстве посредством подвижных игр у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Особенности личностно-социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения на занятиях по социально-бытовой ориентировке |
бакалавриат |
2022 |
Экспериментирование как средство развития познавательной активности старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2022 |
Особенности формирования графических навыков письма у младших школьников с нарушением зрения и лёгкой степенью умственной отсталости |
бакалавриат |
2021 |
Особенности развития навыков ориентировки в микропространстве у старших дошкольников с нарушением зрения с использованием дидактических игр |
бакалавриат |
2021 |
Особенности ориентировки на пришкольном участке слепых младших школьников |
бакалавриат |
2021 |
Формирование навыков самообслуживания у младших школьников с нарушением зрения и интеллекта в режимных моментах |
бакалавриат |
2021 |
Особенности изучения геометрического материала слепыми младшими школьниками на уроках математики |
магистратура |
2021 |
Сочинение по серии картин как средство речевого развития младших школьников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Развитие навыков самообслуживания слабовидящих младших школьников в условиях предметно-практической деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Особенности изучения геометрических фигур старшими дошкольниками с нарушением зрения на занятиях по формированию элементарных математических представлений |
бакалавриат |
2020 |
Развитие навыков пространственной ориентировки дошкольников с нарушением зрения на прогулке |
бакалавриат |
2020 |
Развитие навыков самообслуживания и трудовых процессов у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2020 |
Своеобразие пространственной ориентировки у слабовидящих младших школьников |
магистратура |
2020 |
Своеобразие использования средств обучения при изучении геометрии слабовидящими школьниками (на примере изучения темы "треугольник") |
магистратура |
2020 |
Развитие пространственных представлений у дошкольников с нарушением зрения посредством использования дидактических игр |
магистратура |
2020 |
Развитие навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников на примере раздела "Жилище" |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития зрительно-пространственного восприятия слабовидящих младших школьников в процессе коррекционных занятий |
магистратура |
2019 |
Развитие восприятия сенсорных эталонов у дошкольников с нарушением зрения путем создания развивающей среды |
бакалавриат |
2019 |
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Культура поведения") |
бакалавриат |
2019 |
Особенности изучения смысла арифметических действий сложения и вычитания на примере письменных вычислений со слепыми младшими школьниками |
бакалавриат |
2019 |
Специфика использования практических методов обучения на занятиях по социально-бытовой ориентировке со слабовидящими школьниками |
бакалавриат |
2019 |
Развитие зрительно-моторной координации у младших школьников с нарушением зрения на уроках письма |
магистратура |
2019 |
Особенности формирования представлений о геометрических фигурах у младших школьников с нарушением зрения на уроках математики |
магистратура |
2019 |
Формирование навыков социально-бытовой ориентировки у младших слабовидящих школьников (на примере раздела "Питание") |
бакалавриат |
2018 |
Роль зрительных возможностей обучающихся с остаточным зрением в овладении навыками пространственной ориентировки |
бакалавриат |
2018 |
Место наглядности в формировании предметных представлений у старших дошкольников с функциональным нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников на уроках математики |
бакалавриат |
2018 |
Развитие зрительного восприятия младших слабовидящих школьников в проектной деятельности |
магистратура |
2018 |
Роль предметно-развивающей среды в формировании предметных представлений у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Своеобразие развития навыков ориентировки в микропространстве на занятиях по формированию элементарных математических представлений у старших дошкольников с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Развитие зрительно-пространственного восприятия как одного из направлений коррекционно-развивающей работы со старшими дошкольниками с нарушением зрения |
бакалавриат |
2018 |
Ориентировка слепых первоклассников в микропространстве на уроках математики |
магистратура |
2018 |
Развитие навыков ориентировки на листе бумаги у старших дошкольников с нарушением зрения на этапе подготовки к школе |
бакалавриат |
2017 |
Формирование навыков пространственной ориентировки у дошкольников с нарушением зрения с использование подвижных игр |
бакалавриат |
2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр |
бакалавриат |
2017 |
Развитие навыков ориентировки на пришкольном участке у слепых младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Развитие социального опыта старших дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре |
бакалавриат |
2017 |
Развитие зрительно-моторной координации у младших слабовидящих школьников на коррекционных занятиях |
бакалавриат |
2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр |
бакалавриат |
2017 |
Изучение социального развития детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения |
бакалавриат |
2017 |
Своеобразие навыков ориентировки в микропространстве у слабовидящих первокласников |
бакалавриат |
2017 |
Развитие навыков самообслуживания у дошкольников с нарушением зрения посредством дидактических игр |
бакалавриат |
2017 |
Особенности развития навыков социально-бытовой ориентировки в условиях экспресс-консультирования родителей воспитывающих слепых детей |
магистратура |
2017 |
Своеобразие игровой деятельности дошкольников в условиях слепоты |
магистратура |
2017 |
Формирование умений работы с тифлотехникой реабилитационного назначения с инвалидами по зрению |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития коммуникативной деятельности младших школьников с нарушением зрения во внеурочной деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Формирование навыков пространственной ориентировки у слепых младших школьников |
магистратура |
2016 |
Особенности развития навыков пространственной ориентировки у слепых дошкольников |
магистратура |
2016 |