Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы в процессе обучения биологии на основе сетевого взаимодействия с технопарками бакалавриат 2024
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении биологии на основе работы с учебным текстом (на примере раздела «Живые организмы») бакалавриат 2024
Педагогический рисунок как средство развития биологических понятий при обучении подразделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» бакалавриат 2024
Воспитание ценностного отношения к природе у детей среднего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря бакалавриат 2024
Методика организации электронного обучения биологии в онлайн-школах для подготовки к ЕГЭ бакалавриат 2024
Развитие исследовательских умений учащихся в процессе работы над учебным исследовательским проектом по биологии бакалавриат 2024
Организация тематического контроля знаний и умений учащихся на основе решения ситуационных задач при обучении разделу «Человек и его здоровье» бакалавриат 2024
Развитие регулятивных УУД во внеурочной деятельности по биологии в 7 классе бакалавриат 2023
Изобразительные средства обучения как основа развития исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Живые организмы" бакалавриат 2023
Дидактический учебный материал как средство формирования биологической грамотности учащихся 9 класса бакалавриат 2023
Методика развития экологических понятий на основе технологии проблемного обучения при обучении разделу "Живые организмы" бакалавриат 2023
Проблема организации электронного обучения биологии в современной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Методика применения иллюстративного аппарата школьного учебника как средства развития познавательных УУД при обучении биологии в 6 классе бакалавриат 2023
Методика формирования знаний о методах генетических исследований при обучении разделу "Общая биология" магистратура 2023
Проблема организации дистанционного обучения биологии в современной общеобразовательной школе бакалавриат 2023
Электронный учебный материал как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении подразделу "Животные" бакалавриат 2022
Дискуссионная образовательная технология как способ формирования научного мировоззрения учащихся при обучении разделу "Общая биология" бакалавриат 2022
Электронный учебник по биологии как средство достижения метапредметных результатов при обучении биологии в 6 классе бакалавриат 2022
Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" бакалавриат 2022
Ментальные карты как средство достижения предметных результатов при обучении подразделу "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" бакалавриат 2022
Развитие умений сравнивать и классифицировать у учащихся при обучении подразделу "Растения" бакалавриат 2022
Особенности процесса обучения разделу "Живые организмы" на основе сетевого взаимодействия магистратура 2022
Развитие исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 8 классе в информационно-коммуникационной среде магистратура 2022
Развитие интереса к изучению биологии у детей с замедленным психическим развитием в классах выравнивания бакалавриат 2021
Внеклассная работа по биологии как форма развития исследовательских умений учащихся 7 класса бакалавриат 2021
Развитие экологических знаний у учащихся во внеурочной работе по биологии (в разделе "Животные") бакалавриат 2021
Организация самостоятельной работы учащихся с применением электронных средств обучения на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") бакалавриат 2021
Применение виртуальных экскурсий на уроках общей биологии как условие формирования мировоззренческих представлений учащихся магистратура 2021
Развитие методологических умений у учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" магистратура 2021
Организация самостоятельной работы учащихся по изучению экспонатов биологического музея как условие развития логических УУД бакалавриат 2020
Квесты как средство активизации познавательной деятельности учащихся при обучении биологии бакалавриат 2020
Организация эколого-краеведческих экскурсий в условиях городской среды бакалавриат 2020
Применение интерактивной доски для обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках биологии в 7 классе бакалавриат 2020
Биологические объекты городской среды как средство развития биологических знаний у учащихся 6 класса бакалавриат 2019
Лабораторный практикум как форма развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 9 классе бакалавриат 2019
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии в 7 классе на основе применения технологии веб-квеста магистратура 2019
Развитие методологических умений учащихся 11 класса при решении экологических задач магистратура 2019
Организация внеурочной образовательной деятельности учащихся по биологии при работе с цифровыми лабораториями магистратура 2019
Внеурочная работа по биологии как форма организации исследовательской деятельности учащихся 7 класса бакалавриат 2018
Лабораторные работы как средство развития регулятивных УУД на уроках биологии в 5 классе бакалавриат 2018
Методика организации работы с дополнительной литературой как основа формирования умения извлекать и перерабатывать информацию для решения биологических задач в 6 классе магистратура 2018
Развитие практических умений учащихся 5 класса при выполнении лабораторных работ по биологии магистратура 2018
Видеоматериалы как средство формирования эволюционных знаний учащихся на уроках биологии в 11 классе магистратура 2018
Организация экскурсий по биологии на основе краеведческого подхода бакалавриат 2017
Условия развития генетических понятий у студентов при обучении курсу "Фармакогенетика" в фармацевтическом колледже магистратура 2017
Роль внеклассной работы по биологии в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса бакалавриат 2016
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в 5 классе на основе личностно-ориентированного обучения магистратура 2016
Факторы и причины, влияющие на результаты усвоения биологических знаний студентами - первокурсниками в педагогическом вузе магистратура 2016
Развитие познавательных универсальных учебных действий на основе организации работы учащихся с учебником биологии в 7 классе магистратура 2016
Экскурсии в краеведческий музей как основа формирования естественнонаучных знаний учащихся 5 класса бакалавриат 2015
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся при изучении биологии в старших классах бакалавриат 2015
Проведение интегрированных уроков биологии и химии как условие формирования экологических знаний учащихся 8 класса бакалавриат 2015
Технология проблемного обучения как основа формирования исследовательских умений в курсе биологии 8 класса магистратура 2015
Самостоятельная работа с дополнительной литературой по биологии как условие формирования учебно-информационных умений учащихся магистратура 2015