Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Организация исследовательской деятельности учащихся общеобразовательной школы в процессе обучения биологии на основе сетевого взаимодействия с технопарками |
бакалавриат |
2024 |
Развитие естественнонаучной грамотности учащихся при обучении биологии на основе работы с учебным текстом (на примере раздела «Живые организмы») |
бакалавриат |
2024 |
Педагогический рисунок как средство развития биологических понятий при обучении подразделу «Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники» |
бакалавриат |
2024 |
Воспитание ценностного отношения к природе у детей среднего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря |
бакалавриат |
2024 |
Методика организации электронного обучения биологии в онлайн-школах для подготовки к ЕГЭ |
бакалавриат |
2024 |
Развитие исследовательских умений учащихся в процессе работы над учебным исследовательским проектом по биологии |
бакалавриат |
2024 |
Организация тематического контроля знаний и умений учащихся на основе решения ситуационных задач при обучении разделу «Человек и его здоровье» |
бакалавриат |
2024 |
Развитие регулятивных УУД во внеурочной деятельности по биологии в 7 классе |
бакалавриат |
2023 |
Изобразительные средства обучения как основа развития исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Дидактический учебный материал как средство формирования биологической грамотности учащихся 9 класса |
бакалавриат |
2023 |
Методика развития экологических понятий на основе технологии проблемного обучения при обучении разделу "Живые организмы" |
бакалавриат |
2023 |
Проблема организации электронного обучения биологии в современной общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2023 |
Методика применения иллюстративного аппарата школьного учебника как средства развития познавательных УУД при обучении биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2023 |
Методика формирования знаний о методах генетических исследований при обучении разделу "Общая биология" |
магистратура |
2023 |
Проблема организации дистанционного обучения биологии в современной общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2023 |
Электронный учебный материал как средство развития познавательного интереса учащихся при обучении подразделу "Животные" |
бакалавриат |
2022 |
Дискуссионная образовательная технология как способ формирования научного мировоззрения учащихся при обучении разделу "Общая биология" |
бакалавриат |
2022 |
Электронный учебник по биологии как средство достижения метапредметных результатов при обучении биологии в 6 классе |
бакалавриат |
2022 |
Компетентностно-ориентированные задания как способ формирования исследовательских умений учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" |
бакалавриат |
2022 |
Ментальные карты как средство достижения предметных результатов при обучении подразделу "Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники" |
бакалавриат |
2022 |
Развитие умений сравнивать и классифицировать у учащихся при обучении подразделу "Растения" |
бакалавриат |
2022 |
Особенности процесса обучения разделу "Живые организмы" на основе сетевого взаимодействия |
магистратура |
2022 |
Развитие исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 8 классе в информационно-коммуникационной среде |
магистратура |
2022 |
Развитие интереса к изучению биологии у детей с замедленным психическим развитием в классах выравнивания |
бакалавриат |
2021 |
Внеклассная работа по биологии как форма развития исследовательских умений учащихся 7 класса |
бакалавриат |
2021 |
Развитие экологических знаний у учащихся во внеурочной работе по биологии (в разделе "Животные") |
бакалавриат |
2021 |
Организация самостоятельной работы учащихся с применением электронных средств обучения на уроках биологии (раздел "Человек и его здоровье") |
бакалавриат |
2021 |
Применение виртуальных экскурсий на уроках общей биологии как условие формирования мировоззренческих представлений учащихся |
магистратура |
2021 |
Развитие методологических умений у учащихся при обучении разделу "Биология. Общие закономерности" |
магистратура |
2021 |
Организация самостоятельной работы учащихся по изучению экспонатов биологического музея как условие развития логических УУД |
бакалавриат |
2020 |
Квесты как средство активизации познавательной деятельности учащихся при обучении биологии |
бакалавриат |
2020 |
Организация эколого-краеведческих экскурсий в условиях городской среды |
бакалавриат |
2020 |
Применение интерактивной доски для обобщения и систематизации знаний учащихся на уроках биологии в 7 классе |
бакалавриат |
2020 |
Биологические объекты городской среды как средство развития биологических знаний у учащихся 6 класса |
бакалавриат |
2019 |
Лабораторный практикум как форма развития исследовательских умений учащихся при обучении биологии в 9 классе |
бакалавриат |
2019 |
Развитие познавательного интереса учащихся к изучению биологии в 7 классе на основе применения технологии веб-квеста |
магистратура |
2019 |
Развитие методологических умений учащихся 11 класса при решении экологических задач |
магистратура |
2019 |
Организация внеурочной образовательной деятельности учащихся по биологии при работе с цифровыми лабораториями |
магистратура |
2019 |
Внеурочная работа по биологии как форма организации исследовательской деятельности учащихся 7 класса |
бакалавриат |
2018 |
Лабораторные работы как средство развития регулятивных УУД на уроках биологии в 5 классе |
бакалавриат |
2018 |
Методика организации работы с дополнительной литературой как основа формирования умения извлекать и перерабатывать информацию для решения биологических задач в 6 классе |
магистратура |
2018 |
Развитие практических умений учащихся 5 класса при выполнении лабораторных работ по биологии |
магистратура |
2018 |
Видеоматериалы как средство формирования эволюционных знаний учащихся на уроках биологии в 11 классе |
магистратура |
2018 |
Организация экскурсий по биологии на основе краеведческого подхода |
бакалавриат |
2017 |
Условия развития генетических понятий у студентов при обучении курсу "Фармакогенетика" в фармацевтическом колледже |
магистратура |
2017 |
Роль внеклассной работы по биологии в развитии познавательных универсальных учебных действий у учащихся 5 класса |
бакалавриат |
2016 |
Организация познавательной деятельности учащихся на уроках биологии в 5 классе на основе личностно-ориентированного обучения |
магистратура |
2016 |
Факторы и причины, влияющие на результаты усвоения биологических знаний студентами - первокурсниками в педагогическом вузе |
магистратура |
2016 |
Развитие познавательных универсальных учебных действий на основе организации работы учащихся с учебником биологии в 7 классе |
магистратура |
2016 |
Экскурсии в краеведческий музей как основа формирования естественнонаучных знаний учащихся 5 класса |
бакалавриат |
2015 |
Дидактические игры как средство развития познавательного интереса учащихся при изучении биологии в старших классах |
бакалавриат |
2015 |
Проведение интегрированных уроков биологии и химии как условие формирования экологических знаний учащихся 8 класса |
бакалавриат |
2015 |
Технология проблемного обучения как основа формирования исследовательских умений в курсе биологии 8 класса |
магистратура |
2015 |
Самостоятельная работа с дополнительной литературой по биологии как условие формирования учебно-информационных умений учащихся |
магистратура |
2015 |