Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Специфика адаптации детей раннего возраста с разным опытом общения со сверстниками и неблизкими взрослыми к детскому учреждению |
бакалавриат |
2024 |
Обогащение представлений о категории «красота» у детей старшего дошкольного возраста в зависимости от гендерной принадлежности |
бакалавриат |
2024 |
Ценностные ориентиры детей старшего дошкольного возраста как условие развития взаимоотношений со сверстниками |
бакалавриат |
2024 |
Педагогическое сопровождение родителей в адаптационный период детей раннего возраста в условиях ДОО |
бакалавриат |
2024 |
Особенности игровой субкультуры детей старшего дошкольного возраста конца XX - первой четверти XXI века |
бакалавриат |
2024 |
Особенности проявления инициативности детей младшего дошкольного возраста во взаимодействии со сверстником (игровая деятельность) |
бакалавриат |
2024 |
Детская мультипликация как фактор развития ценностного отношения к миру взрослых у детей 6-7 лет |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов к разработке обучающего контента для родителей по речевому развитию детей раннего возраста |
магистратура |
2024 |
Особенности обогащения представлений детей старшего дошкольного возраста о современных профессиях взрослого |
бакалавриат |
2023 |
Поддержка родителя в организации развивающего взаимодействия с ребенком раннего возраста в условиях совместной предметно-игровой деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Педагогическое сопровождение родителя в использовании методик раннего развития во взаимодействии с детьми до трех лет |
бакалавриат |
2023 |
Поддержка самостоятельных проявлений детей раннего возраста в предметной деятельности с использованием пособий М. Монтессори |
бакалавриат |
2023 |
Разработка инструментария психолого-педагогической оценки сенсомоторного развития детей раннего возраста |
магистратура |
2023 |
Проектирование скрининг-обследования детей раннего возраста в период адаптации к дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2023 |
Методическое сопровождение педагогов в разработке кейса развивающих игр для использования родителями детей раннего возраста в интернет-пространстве |
магистратура |
2022 |
Разработка кейса развивающих игр для использования родителями детей раннего возраста в интернет пространстве |
бакалавриат |
2022 |
Специфика представлений детей старшего дошкольного возраста о безопасном поведении в гипотетической ситуации контакта с незнакомыми взрослым |
бакалавриат |
2022 |
Сопровождения детей раннего возраста и их родителей в адаптационный период в зависимости от типа привязанности |
бакалавриат |
2022 |
Специфика педагогического взаимодействия в зависимости от привязанности ребенка раннего возраста ко взрослому |
бакалавриат |
2022 |
Поддержка самостоятельных проявлений детей раннего возраста в организованной и свободной деятельности |
бакалавриат |
2022 |
Педагогические условия развития социальных навыков у детей раннего возраста |
бакалавриат |
2022 |
Родительская позиция как условие успешной адаптации детей третьего года жизни к дошкольному образовательному учреждению |
бакалавриат |
2021 |
Использование потенциала проектной деятельности в формировании первичной финансовой грамотности детей седьмого года жизни |
бакалавриат |
2021 |
Развитие взаимодействия детей третьего года жизни друг с другом в предметно-игровой деятельности |
бакалавриат |
2021 |
Специфика привязанности ребенка раннего возраста ко взрослому в условиях педагогического взаимодействия в дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2021 |
Обогащение представлений о сверстниках противоположного пола у детей старшего дошкольного возраста в реализации событийного подхода |
бакалавриат |
2021 |
Обогащение тактильного сенсорного опыта детей раннего возраста посредством элементарного экспериментирования |
бакалавриат |
2021 |
Обновление технологий педагогического взаимодействия при освоении детьми старшего дошкольного возраста позиции ненасилия |
магистратура |
2021 |
Подготовка педагогов к работе с родителями и детьми по формированию финансовой грамотности старших дошкольников |
магистратура |
2021 |
Экспертиза качества цифровой образовательной среды дошкольных образовательных организаций |
магистратура |
2021 |
Методическое сопровождение педагога в организации культурных практик по развитию взаимодействия детей со сверстником в раннем возрасте |
магистратура |
2021 |
Обогащение слухового сенсорного опыта ребенка раннего возраста в условиях ДОО |
бакалавриат |
2020 |
Использование предметов-заместителей детьми как условие развития игровой деятельности на третьем году жизни |
бакалавриат |
2020 |
Использование культурных практик в организации адаптационного периода детей раннего возраста к ДОО |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментирование со звуком как средство обогащения слухового сенсорного опыта детей раннего возраста |
бакалавриат |
2020 |
Поддержка проявления инициативности детей 4-го года жизни в игровом взаимодействии со сверстниками |
бакалавриат |
2020 |
Предметно-развивающая среда как средство формирования половозрастной идентификации детей младшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми |
бакалавриат |
2020 |
Использование незнакомых предметов как условие развития предметно-игровой деятельности детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2020 |
Влияние совместной детской деятельности на развитие представлений о себе у старших дошкольников |
бакалавриат |
2020 |
Поддержка успешности ребенка раннего возраста в самостоятельной деятельности |
бакалавриат |
2020 |
Поддержка детских инициатив при организации досуговой деятельности в старшем дошкольном возрасте |
бакалавриат |
2020 |
Влияние родительской позиции на формирование финансовой грамотности старшего дошкольника |
бакалавриат |
2019 |
Своеобразие познавательного интереса детей, живущих в мегаполисе и малонаселенном городе (на основе изучения детских вопросов) |
бакалавриат |
2019 |
Хороводные игры как средство развития взаимодействия детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2019 |
Специфика проявлений детей старшего дошкольного возраста в гипотетической ситуации контакта с незнакомыми людьми |
бакалавриат |
2019 |
Специфика самовосприятия ребенка в зависимости от социального статуса ребенка в группе |
бакалавриат |
2019 |
Влияние самостоятельности детей раннего возраста на успешность адаптации к условиям дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2019 |
Особенности освоения позиции ненасилия детьми старшего дошкольного возраста в совместной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Негосударственная образовательная организация как вариативная форма дошкольного и общего образования |
бакалавриат |
2019 |
Специфика привязанности детей раннего возраста ко взрослому в зависимости от осуществляемого взаимодействия |
бакалавриат |
2019 |
Своеобразие педагогического взаимодействия с детьми 2-го года жизни в группах кратковременного пребывания |
бакалавриат |
2019 |
Образовательные ситуации по обогащению представлений о сверстниках противоположного пола у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по освоению детьми раннего возраста назначения предметов окружающей действительности |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию инициативности детей старшего дошкольного возраста в культурных практиках |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по обогащению слухового сенсорного опыта у детей раннего возраста |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по обогащению представлений детей старшего дошкольного возраста о современных профессиях |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации развития инициативности детей раннего возраста в условиях педагогического взаимодействия |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации развития ценностного отношения к миру взрослых у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации развития самостоятельности детей раннего возраста в условиях педагогического взаимодействия |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации формирования представлеий о себе и своей семье у детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации обогащения представлений о мире взрослых у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по обогащению представлений о себе у детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по обогащению сенсорного опыта детей третьего года жизни посредством экспериментирования |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по обогащению сенсорного опыта детей второго года жизни посредством развивающих игр |
бакалавриат |
2017 |
Образовательные ситуации по педагогическому взаимодействию с ребенком третьего года жизни в адаптационный период |
бакалавриат |
2017 |
Педагогическое взаимодействие как средство сенсорного развития детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2016 |
Детские вопросы как условие обогащения представлений ребенка пятого года жизни о себе и окружающем мире |
бакалавриат |
2016 |
"Особенности привязанности детей раннего возраста к взрослым" |
бакалавриат |
2014 |