Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Исследование механизмов регуляции поведения школьников с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения |
бакалавриат |
2024 |
Влияние детско-родительских отношений на формирование агрессивного поведения младших школьников с задержкой психического развития |
бакалавриат |
2024 |
Динамика восприятия цвета младшими школьниками с умственной отсталостью на уроках рисования |
бакалавриат |
2024 |
Дидактическая игра как средство формирования самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2024 |
Экспериментальная оценка межличностного общения в процессе обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2023 |
Экспериментальная оценка эффективности коррекционно-развивающего обучения младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2023 |
Экспериментальная оценка эффективности средств активизации учебной деятельности младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2023 |
Экспериментальное исследование поведения младших школьников с проблемами интеллектуального развития в ситуациях межличностного общения |
магистратура |
2022 |
Дидактические игры и игровые приёмы в обучении детей с нарушениями интеллекта |
бакалавриат |
2022 |
Возрастная динамика коммуникативной компетентности детей с расстройством аутистического спектра |
бакалавриат |
2022 |
Сравнительный анализ представлений о природе младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2022 |
Эмоциональный компонент в структуре социальной компетентности подростков с задержкой психического развития |
магистратура |
2022 |
Динамика межличностного общения школьников с задержкой психического развития в ситуациях обучения |
магистратура |
2021 |
Оценка динамики учебной мотивации младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование репертуара поведения детей младшего школьного возраста с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения |
бакалавриат |
2021 |
Экспериментальное исследование межличностного общения умственно отсталых школьников в ситуациях обучения |
магистратура |
2021 |
Динамика социально-бытовой компетентности лиц с нарушением интеллекта |
магистратура |
2021 |
Экспериментальное исследование коррекционно-развивающих эффектов дидактических игр у дошкольников с интеллектуальной недостаточностью |
магистратура |
2021 |
Динамика представлений о сенсорных эталонах дошкольников с интеллектуальной недостаточ-ностью |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное исследование межличностных отношений в семьях детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения |
бакалавриат |
2020 |
Динамика учебной мотивации школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2020 |
Экспериментальное исследование социальной компетентности подростков с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2020 |
Динамика самоконтроля младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения |
магистратура |
2020 |
Изобразвительная деятельность как средство развития младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2020 |
Исследование школьной неуспешности учащихся с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2019 |
Оценка эффективности процесса обучения детей с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2019 |
Экспериментальное исследование специфики межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2019 |
Результативность эстетического воспитания детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2019 |
Оценка эффективности наглядных методов обучения детей с интеллектуальным недоразвитием |
бакалавриат |
2019 |
Динамика социальных умений детей с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2019 |
Исследование межличностных отношений в семьях, воспитывающих детей с расстройством аутистического спектра |
магистратура |
2018 |
Исследование представлений о природе младших школьников с ограниченными возможностями здоровья |
магистратура |
2018 |
Исследование межличностных отношений младших школьников с задержкой психического развития в условиях обучения |
магистратура |
2018 |
Исследование учебной мотивации старших школьников с недоразвитием интеллекта на уроках географии |
бакалавриат |
2018 |
Специфика межличностного общения младших школьников с недоразвитием интеллекта в процессе обучения |
бакалавриат |
2018 |
Исследования самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка |
бакалавриат |
2018 |
Проявления эмпатии младших школьников с задержкой психического развития в процессе обучения |
магистратура |
2018 |
Поведенческий репертуар младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Особенности эмоциональной регуляции поведения младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2018 |
Исследование общения младших школьников с задержкой психического развития |
магистратура |
2017 |
Сравнительное исследование учебной мотивации младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Экспериментальное исследование самоконтроля старших школьников с интеллектуальным недоразвитием в процессе обучения |
бакалавриат |
2017 |
Исследование нарушений поведения детей с недоразвитием интеллекта в ситуациях обучения |
бакалавриат |
2017 |
Эмоциональные механизмы регуляции поведения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Экспериментальное исследование общения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2017 |
Использование методов формирования поведения и деятельности в работе с подростками с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2017 |
Оценка эффективности процесса обучения детей с нарушением функции опорно-двигательного аппарата и интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Экспериментальное исследование готовности к школьному обучению детей с интеллектуальной недостаточностью |
бакалавриат |
2016 |
Исследование самоконтроля детей с недоразвитием интеллекта на уроках русского языка |
бакалавриат |
2016 |
Специфика представлений о природе младших школьников с недоразвитием интеллекта |
бакалавриат |
2016 |
Экспериментальная оценка эфективности процесса обучения младших школьников с интеллектуальной недостаточностью |
специалитет |
2016 |
Особенности процесса обучения младших школьников с умственной отсталостью |
специалитет |
2016 |