Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Применение коммуникативных технологий на курсах повышения квалификации педагогов |
магистратура |
2024 |
Мотивация на самообразование обучающихся как фактор успешности повышения квалификации |
магистратура |
2024 |
Особенности применения гибридного обучения в процессе повышения квалификации специалистов |
магистратура |
2024 |
Оценка качества организации индивидуального образовательного маршрута обучающегося в старшей школе |
магистратура |
2024 |
Методическое обеспечение деятельности педагогов дополнительного образования по развитию интереса школьников к физической культуре в условиях цифровизации общества |
магистратура |
2024 |
Оценка результатов обучения школьников из неполных и неблагополучных семей |
магистратура |
2024 |
Оценка профессиональной компетентности социального педагога в условиях средней общеобразовательной школы |
магистратура |
2024 |
Ориентация студентов к профессиональной педагогической деятельности |
магистратура |
2023 |
Особенности практики тьюторской деятельности в сфере высшего образования |
магистратура |
2023 |
Коллективное самообразование как новый формат образования взрослых в системе корпоративного обучения |
магистратура |
2023 |
Изменение содержания программ повышения квалификации взрослых в условиях цифровизации образования |
магистратура |
2023 |
Использование технологий межкультурного взаимодействия при подготовке будущих педагогов |
магистратура |
2023 |
Цифровые технологии как средство развития профессиональной компетентности педагогов дополнительного образования |
магистратура |
2023 |
Методическая поддержка развития информационной компетентности педагогов дополнительного образования детей |
магистратура |
2023 |
Сравнительный анализ подходов к развитию ценностей в профессиональной деятельности будущих педагогов |
магистратура |
2022 |
Оценка формирования личностных результатов на уроках истории в старшей школе |
магистратура |
2022 |
Особенности профессионально-педагогической коммуникации в условиях цифровой среды |
магистратура |
2022 |
Мотивация педагогов к развитию информационной компетентности в цифровой среде |
магистратура |
2022 |
Формы и содержание методического сопровождения деятельности педагогов дополнительного образования |
магистратура |
2022 |
Методическое сопровождение адаптации молодых педагогов дополнительного образования |
магистратура |
2022 |
Методические условия развития музыкальных способностей подростков в учреждении дополнительного образования |
магистратура |
2022 |
Педагогический потенциал образовательной среды города как средство профессионального роста педагога-хореографа |
магистратура |
2022 |
Социокультурная среда города как ресурс неформального образования взрослых |
магистратура |
2022 |
Образовательная среда города как ресурс неформального образования взрослых |
магистратура |
2022 |
Современная образовательная среда города как ресурс формирования профессиональных компетенций взрослых |
магистратура |
2022 |
Образовательные проекты в системе подготовки будущих учителей |
магистратура |
2021 |
Мониторинг педагогических компетенций родителей в повышении качества дошкольного образования |
магистратура |
2021 |
Экспертная оценка конкурсных работ обучающихся в старшей школе |
магистратура |
2020 |
Особенности реализации индивидуального подхода к учащимся на занятиях физической культуры в системе дополнительного образования детей |
магистратура |
2020 |
Проектная деятельность как компонент профессиональной подготовки студентов |
магистратура |
2020 |
Народные университеты на рубеже ХIХ-ХХ вв. как форма образования взрослых |
магистратура |
2020 |
Развитие универсальных компетенций учителей в условиях неформального образования взрослых |
магистратура |
2020 |
Педагогическое сопровождение молодого специалиста в образовательной организации |
магистратура |
2020 |
Деятельность методических объединений колледжа как средство повышения квалификации педагогических кадров |
магистратура |
2020 |
Педагогическое сопровождение обучающегося в профессиональном образовательном учреждении |
магистратура |
2019 |
Ученический медиацентр как пространство деятельности подростков в реализации программ Российского движения школьников |
магистратура |
2019 |
Методическая поддержка информационно-медийной деятельности подростков - участников Российского движения школьников |
магистратура |
2019 |
Содержание образования взрослых в условиях пполиэтнического общества |
магистратура |
2018 |
Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога |
магистратура |
2018 |
Экспертиза учебно-методического комплекса по английскому языку в рамках инклюзивного образования в средней общеобразовательной школе |
магистратура |
2018 |
Педагогические возможности игровых технологий в профессиональном становлении студентов бакалавриата педагогического вуза |
магистратура |
2018 |
Педагогическое сопровождение молодого педагога при организации туристско-краеведческой деятельности детей |
магистратура |
2018 |
Социокультурная обусловленность динамики профессиональной деятельности андрагога (начало ХХI века) |
магистратура |
2018 |
Ценностные основы профессиональной деятельности андрагога в системе повышения квалификации педагогов дополнительного образования детей |
магистратура |
2018 |
Образование взрослых в условиях полиэтнического общества за рубежом |
магистратура |
2018 |
Межкультурное взаимодействие педагогов в современной школе |
магистратура |
2018 |
Коммуникативные технологии как средство развития профессиональной компетентности педагога |
магистратура |
2018 |
Особенности диагностики развития профессиональной компетентности специалистов в области образования взрослых |
магистратура |
2017 |
Читательская активность старшеклассников в виртуальной среде интернета |
магистратура |
2017 |
Оценка готовности студентов педагогического вуза к самообразованию |
магистратура |
2016 |
Образовательная среда как фактор формирования читательской компетентности младшего школьника |
магистратура |
2016 |
Роль образовательной среды школы в достижении учащимися образовательных результатов |
магистратура |
2015 |
Кабинет литературы как средство формирования профессионального имиджа учителя - словесника |
магистратура |
2015 |
"Чтение краеведческой литературы как средство воспитания юного петербуржца" |
магистратура |
2014 |
"Семейное чтение как средство духовно-нравственного воспитания младшего школьника" |
магистратура |
2014 |