Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Изучение вопросов изобразительного искусства в процессе обучения истории (на материале курса истории Нового времени) бакалавриат 2024
Использование рекламы как исторического источника в контексте проблемного обучения истории в старших классах магистратура 2024
Диагностика уровня развития визуальной грамотности школьников в процессе обучения истории магистратура 2024
Тестовая диагностика знаний и умений учащихся по истории бакалавриат 2023
Формирование познавательного интереса учащихся к изучению истории (на материале курса истории России)" бакалавриат 2023
Развитие метапредметных умений школьников на основе организации учебной работы с визуальными источниками бакалавриат 2023
Метапредметные задания как способ развития познавательных умений в процессе обучения истории бакалавриат 2023
Дидактико-методический потенциал электронных платформ для обучения школьной истории бакалавриат 2023
Развитие "читательской грамотности" в процесс обучения истории бакалавриат 2023
Методические пути использования рекламы как исторического источника в процессе обучения истории бакалавриат 2022
Современные средства оценивания образовательных результатов по истории бакалавриат 2022
Развитие познавательных УУД на основе использования современных средств обучения на уроках истории магистратура 2022
Способы формирования исторических понятий в школьном курсе истории: опыт методических исследований магистратура 2022
Самостоятельная работа учащихся с источниками информации в процессе обучения истории бакалавриат 2021
Задания для самостоятельной работы на основе использования наглядности как средство достижения образовательных результатов магистратура 2021
Школьные учебники по истории России первой половины XIX века магистратура 2021
Изучение теоретических сведений на уроках истории магистратура 2021
Комплексное использование источников исторической информации как средство достижения предметных результатов обучения истории бакалавриат 2020
Методические подходы к использованию изобразительной наглядности в процессе обучения истории бакалавриат 2020
Пути достижения метапредметных результатов обучения в школьном историческом образовании бакалавриат 2020
Система познавательных заданий как способ достижения школьниками метапредметных результатов обучения (на материале курса истории России в 6 классах) магистратура 2020
Изобразительная наглядность как средство развития критического мышления учащихся в процессе обучения истории магистратура 2020
Методические стратегии использования фотоматериалов на уроках истории (на материале курса истории России XX века) бакалавриат 2019
Мультимедийное сопровождение уроков школьного краеведения как средство развития познавательных универсальных учебных действий бакалавриат 2019
Методические подходы к формированию исторических понятий в процессе обучения истории бакалавриат 2019
Методическая система организации познавательной деятельности учащихся с историческими картами (на материале курса истории Древнего мира) магистратура 2019
Методические подходы к организации работы с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории в школах Великобритании (на примере системы образования в Великобритании) бакалавриат 2018
Разработка документально-методических комплексов по истории, ориентированных на организацию исследовательской деятельности учащихся магистратура 2018
Историческая карта как средство достижения предметных результатов обучения (на материале курса истории 6 класса) бакалавриат 2017
Развитие критического мышления учащихся на основе использования различных видов учебных текстов бакалавриат 2017