Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Изучение вопросов изобразительного искусства в процессе обучения истории (на материале курса истории Нового времени) |
бакалавриат |
2024 |
Использование рекламы как исторического источника в контексте проблемного обучения истории в старших классах |
магистратура |
2024 |
Диагностика уровня развития визуальной грамотности школьников в процессе обучения истории |
магистратура |
2024 |
Тестовая диагностика знаний и умений учащихся по истории |
бакалавриат |
2023 |
Формирование познавательного интереса учащихся к изучению истории (на материале курса истории России)" |
бакалавриат |
2023 |
Развитие метапредметных умений школьников на основе организации учебной работы с визуальными источниками |
бакалавриат |
2023 |
Метапредметные задания как способ развития познавательных умений в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2023 |
Дидактико-методический потенциал электронных платформ для обучения школьной истории |
бакалавриат |
2023 |
Развитие "читательской грамотности" в процесс обучения истории |
бакалавриат |
2023 |
Методические пути использования рекламы как исторического источника в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2022 |
Современные средства оценивания образовательных результатов по истории |
бакалавриат |
2022 |
Развитие познавательных УУД на основе использования современных средств обучения на уроках истории |
магистратура |
2022 |
Способы формирования исторических понятий в школьном курсе истории: опыт методических исследований |
магистратура |
2022 |
Самостоятельная работа учащихся с источниками информации в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2021 |
Задания для самостоятельной работы на основе использования наглядности как средство достижения образовательных результатов |
магистратура |
2021 |
Школьные учебники по истории России первой половины XIX века |
магистратура |
2021 |
Изучение теоретических сведений на уроках истории |
магистратура |
2021 |
Комплексное использование источников исторической информации как средство достижения предметных результатов обучения истории |
бакалавриат |
2020 |
Методические подходы к использованию изобразительной наглядности в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2020 |
Пути достижения метапредметных результатов обучения в школьном историческом образовании |
бакалавриат |
2020 |
Система познавательных заданий как способ достижения школьниками метапредметных результатов обучения (на материале курса истории России в 6 классах) |
магистратура |
2020 |
Изобразительная наглядность как средство развития критического мышления учащихся в процессе обучения истории |
магистратура |
2020 |
Методические стратегии использования фотоматериалов на уроках истории (на материале курса истории России XX века) |
бакалавриат |
2019 |
Мультимедийное сопровождение уроков школьного краеведения как средство развития познавательных универсальных учебных действий |
бакалавриат |
2019 |
Методические подходы к формированию исторических понятий в процессе обучения истории |
бакалавриат |
2019 |
Методическая система организации познавательной деятельности учащихся с историческими картами (на материале курса истории Древнего мира) |
магистратура |
2019 |
Методические подходы к организации работы с изобразительной наглядностью в процессе обучения истории в школах Великобритании (на примере системы образования в Великобритании) |
бакалавриат |
2018 |
Разработка документально-методических комплексов по истории, ориентированных на организацию исследовательской деятельности учащихся |
магистратура |
2018 |
Историческая карта как средство достижения предметных результатов обучения (на материале курса истории 6 класса) |
бакалавриат |
2017 |
Развитие критического мышления учащихся на основе использования различных видов учебных текстов |
бакалавриат |
2017 |