Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование базовых навыков домриста на начальном периоде обучения |
магистратура |
2023 |
Особенности работы над произведениями крупной формы в классе тромбона в музыкально-педагогическом вузе |
магистратура |
2023 |
Национальные черты в фортепианной музыке Эдварда Грига |
магистратура |
2023 |
Особенности фортепианных произведений Родиона Щедрина: аспект интерпретации |
магистратура |
2023 |
Полонез-фантазия op. 61 в контексте эволюции жанра полонеза в творчестве Ф. Шопена |
магистратура |
2023 |
Работа в вузе над художественным образом в фортепианных произведениях Ференца Листа |
магистратура |
2023 |
Изучение фортепианнной музыки финских композиторов в музыкальном вузе |
бакалавриат |
2022 |
Ансамбль деревянных духовых инструментов в становлении и развитии педагога-музыканта |
бакалавриат |
2022 |
Творческие воззрения Голубовской в контексте петербургской школы камерного ансамбля |
магистратура |
2022 |
Развитие скрипичной техники в старших классах ДМШ и ДШИ |
магистратура |
2022 |
Развитие ритма в классе ударных инструментов ДМШ и ДШИ |
магистратура |
2021 |
Произведения армянских композиторов в современной музыкальной педагогике |
магистратура |
2021 |
Фортепианное творчество Р. М. Глиэра |
магистратура |
2021 |
Особенности работы над произведениями петербургских композиторов в классе фортепиано ДМШ |
магистратура |
2021 |
Сольное концертное исполнительство на материале произведений Ф. Листа, В. А. Моцарта, Ф. Пуленка, Д. Д. Шостаковича |
магистратура |
2021 |
Фортепианный концерт в репертуаре студента вуза |
магистратура |
2021 |
Педагогические условия формирования навыка ускоренного запоминания нотного текста у обучающихся игре на фортепиано в ДМШ |
бакалавриат |
2021 |
Развитие творческого воображения учащихся на уроках фортепиано в ДМШ |
бакалавриат |
2020 |
Изучение фортепианных произведений В. А. Моцарта в репертуаре ДМШ на основе педагогических принципов Н. И. Голубовской |
бакалавриат |
2020 |
Г. Портнов. "Конец сказки", "Интродукция", "Музыкальная шкатулка", "Последнее письмо Роксане" Р. М. Глиэр. 12 эскизов op.47, №1 a-moll, №2 dis-moll, №3 D-dur, №5 F-dur, №8 E-dur, №9 D-dur А. Букстегуде. Органная прелюдия и фуга (d-moll) И. Пахельбель. Чакона (f-moll) Р. К. Щедрин. Соната №1 (C-dur), op 25, 1-ая часть |
магистратура |
2020 |
Методика преподавания кларнета в российском вузе |
магистратура |
2020 |
Организация пианистических движений и техническое развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста в классе фортепиано ДШИ и ДМШ |
бакалавриат |
2019 |
Методическая разработка дистанционного образовательного курса по музыке для детей младшего школьного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Фортепианный концерт в творчестве Э. Мак-Доуэлла (стилистические особенности и методические рекомендации) |
магистратура |
2017 |
Музыкальная деятельность как фактор развития социальных навыков человека |
магистратура |
2017 |