Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образовательное значение исследования влияния японской культуры на западно-европейскую живопись конца XIX - начала XX века |
бакалавриат |
2024 |
Культурное и образовательное значение отечественного кинетического искусства |
бакалавриат |
2024 |
Обучение танцевальной культуре как практике развития телесно-кинестетического интеллекта |
бакалавриат |
2024 |
Влияние мультипликации на современную детскую субкультуру |
бакалавриат |
2024 |
Советский антропологический проект в контексте образовательно-просветительской деятельности власти |
бакалавриат |
2024 |
Популяризация культурного наследия Ю.Кореи как фактор формирования познавательного интереса молодёжи |
бакалавриат |
2024 |
Трансформация художественной культуры и образования в контексте процессов феминизации конца ХХ - начала XXI веков |
магистратура |
2024 |
Популяризация науки как феномен современной культуры и образования |
бакалавриат |
2023 |
Феномен NFT-арт в контексте цифровой культуры и образования |
бакалавриат |
2023 |
Развитие визуальной грамотности посредством кинематографа в рамках внеурочной деятельности учащихся 10-11 классов |
бакалавриат |
2023 |
Формирование фэнтезийных вселенных в современной культуре и воспитательные возможности фэнтези как жанра |
бакалавриат |
2023 |
Корейская культура в контексте культурно-образовательных глобализационных трендов |
магистратура |
2023 |
Феномен mash-up в современных культурно-образовательных практиках |
бакалавриат |
2022 |
Перформанс в контексте современной театральной и педагогической практики |
бакалавриат |
2022 |
Трансформация современной интеллектуальной культуры в образовательном контексте |
бакалавриат |
2022 |
Глобальное и уникальное в культурных практиках Дании |
бакалавриат |
2021 |
Педагогический артистизм в образовательном процессе |
бакалавриат |
2021 |
Постирония как феномен современной культуры: воспитательный аспект |
бакалавриат |
2021 |
Возможности изучения южнокорейской культуры посредством образовательного туризма |
бакалавриат |
2021 |
Методика эстетического воспитания на основе элементов японской культуры |
бакалавриат |
2021 |
Мюзикл в контексте современной культуры и его образовательное значение |
бакалавриат |
2020 |
"Научное искусство" в современных российских культурно-образовательных практиках |
магистратура |
2020 |
Книжная культура в цифровую эпоху в образовательном контексте школы |
бакалавриат |
2019 |
Роль "новых медиа" в повышении молодежной гражданской активности в контексте проблемы воспитания |
бакалавриат |
2019 |
"Маргинал": воспитательный аспект образа на примере русской драматургии |
бакалавриат |
2019 |
Темы воспитания и образования в русской драматургии |
бакалавриат |
2019 |
Ознакомление детей с культурными традициями народов Азии через театрализованные игры |
бакалавриат |
2019 |
Досугово-образовательная деятельность восточноазиатских культурных центров в Санкт-Петербурге |
магистратура |
2019 |
Культурно-воспитательный потенциал регионального историко-этнографического музея |
бакалавриат |
2018 |
Воспитательное значение приобщения к художественным ценностям в свете проблемы вандализма |
бакалавриат |
2018 |
Феномен мокьюментари в современной культуре и его образовательное значение |
бакалавриат |
2018 |
Китч в системе современного культурологического просвещения |
бакалавриат |
2018 |
Тенденции негации в молодежной культуре второй половины ХХ века как педагогическая проблема |
бакалавриат |
2016 |
"Визуальный язык советского плаката в 1920-1930 гг" |
бакалавриат |
2014 |
"Образ войны в современной визуальной культуре" |
бакалавриат |
2014 |
"Проблема идентичности в Интернет-пространстве" |
бакалавриат |
2014 |