Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Приемы мотивации учебно-познавательной деятельности школьников на уроках географии в 5-6 классах |
бакалавриат |
2024 |
Методика организации практических работ при изучении курса «География России» |
бакалавриат |
2024 |
Использование компьютерных технологий при изучении географии 7 класса |
бакалавриат |
2024 |
Методика использования кейс-заданий в школьном курсе географии 10-11 класса |
магистратура |
2024 |
Проектирование этнографического туристского кластера для школьников на территории Лодейнопольского района Ленинградской области |
магистратура |
2024 |
Инновационные методические приемы при изучении начального курса географии |
бакалавриат |
2023 |
Проектирование краеведческой экскурсии для обучающихся при изучении начального курса географии (на примере города Петергоф) |
бакалавриат |
2023 |
Организация краеведческой деятельности во внеклассной работе по географии |
бакалавриат |
2022 |
Экологическое образование учащихся при изучении начального курса географии |
бакалавриат |
2022 |
Использование компьютерных технологий при изучении географии в школе |
бакалавриат |
2022 |
Формирование эколого-географических знаний обучающихся с использованием потенциала особо охраняемых природных территорий |
магистратура |
2022 |
Использование интерактивных средств обучения географии в школе |
бакалавриат |
2021 |
Развитие географической культуры человека посредством школьного курса географии |
бакалавриат |
2021 |
Методика использования геоинформационных систем во внеклассной деятельности учащихся по географии |
магистратура |
2021 |
Организация практических работ на местности при изучении школьной географии |
бакалавриат |
2021 |
Особенности организации театрализованных экскурсий в музеях Санкт-Петербурга |
магистратура |
2021 |
Развитие критического мышления учащихся при изучении курса "География России" |
магистратура |
2020 |
Пригороды Санкт-Петербурга и их туристско-образовательные функции |
магистратура |
2020 |
Использование технологии логических опорных конспектов при изучении курса "География России" |
бакалавриат |
2019 |
Интерактивные формы изучения курса географии 7 класса |
магистратура |
2019 |
Ресурсный потенциал Тверской области как основа организации школьных турслетов |
магистратура |
2019 |
Экологические игры в школьном географическом образовании |
бакалавриат |
2018 |
Произведения искусства как средство обучения географии в школе |
бакалавриат |
2018 |
Экологические аспекты организации туристско-экскурсионной деятельности учащихся в системе дополнительного образования |
магистратура |
2018 |
Модульная технология как способ развития самостоятельной деятельности учащихся при изучении географии |
бакалавриат |
2017 |
Методика изучения родного края на уроках географии |
бакалавриат |
2017 |
Профориентационный потенциал школьного курса географии |
бакалавриат |
2017 |
Организация туристической деятельности во внеклассной работе по географии |
бакалавриат |
2017 |
Применение проектной технологии при изучении курса "География России" (9 класс) |
бакалавриат |
2016 |
Организация экскурсионной деятельности школьников для реализации краеведческого подхода при изучении географии в 6 классе |
бакалавриат |
2016 |
Возможности игровой технологии для развития опыта творческой деятельности при изучении курса "География России" (8 класс) |
бакалавриат |
2016 |
Способы и формы презентации результатов проектной деятельности при изучении курса "География России" |
магистратура |
2016 |
Методика работы со статистическими показателями с использованием компьютерных технологий при изучении курса "География России" в 9 классе |
бакалавриат |
2015 |
Методика работы с традиционной и интерактивной картой на уроках географии в 6 классе |
бакалавриат |
2015 |
"Использование игровых технологий при проверке знаний и умений на уроках географии в 7 классе" |
бакалавриат |
2014 |