Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Современная вокально-исполнительская культура КНР |
бакалавриат |
2024 |
Проектно-творческая деятельность в культурно-просветительской работе студента-вокалиста |
магистратура |
2024 |
Особенности работы с детским вокальным ансамблем в сфере дополнительного образования |
магистратура |
2024 |
Исполнительская и педагогическая деятельность Б.Л.Яворского |
магистратура |
2024 |
Исполнительское развитие пианиста в современных консерваториях Китая |
магистратура |
2024 |
Изучение детской музыки современных петербургских композиторов в системе дополнительного образования |
магистратура |
2024 |
Отражение национальных особенностей игры на китайских струнно-щипковых инструментах в процессе исполнительской деятельности музыканта |
магистратура |
2024 |
Синтез итальянских, русских и китайских вокальных традиций в профессиональной подготовке студентов-исполнителей в классе сольного пения |
магистратура |
2024 |
Особенности исполнительской интерпретации партии Оксаны в операх П.И. Чайковского "Черевички" и Н.А. Римского-Корсакова "Ночь перед рождеством" |
бакалавриат |
2023 |
Инновационные процессы в современной системе муз образования КНР |
магистратура |
2023 |
Претворение традиций российского музыкального воспитания XX-XXI вв в системе школьного образования современного Китая |
магистратура |
2023 |
Народные инструменты в общем музыкальном образовании современного Китая |
магистратура |
2023 |
Проблемы исполнения русской фортепианной музыки китайскими пианистами XX-XXI вв (на примере "Вариаций на тему Корелли" С.В. Рахманинова) |
магистратура |
2023 |
Работа над дыханием в классе академического вокала |
магистратура |
2023 |
Артикуляция в работе над репертуаром в классе сольного пения |
магистратура |
2023 |
Интонирование мелодии как основа работы вокалиста |
магистратура |
2023 |
Русская песня в репертуаре студента-вокалиста КНР |
магистратура |
2023 |
Особенности преподавания эстрадно-джазовой музыки в условиях дополнительного образования |
бакалавриат |
2022 |
Применение современных музыкально-педагогических технологий в классе хорового дирижирования |
магистратура |
2022 |
Современные педагогические технологии в вокально-хоровой подготовке студентов КНР |
магистратура |
2022 |
Дистанционные образовательные технологии в системе музыкального обучения КНР |
магистратура |
2022 |
Начальное обучение пианиста в современном Китае |
магистратура |
2022 |
Работа над романсом в вокальном классе педагогического вуза |
магистратура |
2022 |
Распевки и их значение в работе студента-вокалиста |
магистратура |
2022 |
Развитие вокальной техники певца (на примере арии Снегурочки из оперы Н.А.Римского-Корсакова «Снегурочка») |
магистратура |
2022 |
Вокально-исполнительские и педагогические принципы В.М.Луканина |
магистратура |
2021 |
Развитие музыкальной памяти в классе академического вокала |
магистратура |
2021 |
Развивающее обучение в фортепианной педагогике КНР |
магистратура |
2021 |
Культурно-образовательное сотрудничество Китая и России (на примере постановки оперы "А зори здесь тихие" Тан Цзяньпина) |
магистратура |
2021 |
Развитие музыкального мышления пианиста в современной практике обучения |
магистратура |
2021 |
Потенциал жанра мюзикла как средства развития толерантности на уроках музыки в общеобразовательной школе |
бакалавриат |
2020 |
Проектная деятельность как средство формирования музыкальной культуры школьников |
магистратура |
2020 |
Интерпретация вокальной музыки Й. Брамса в классе сольного пения |
магистратура |
2020 |
Особенности постановки голоса в учебных заведениях КНР |
магистратура |
2020 |
Преодоление сценического волнения студента-вокалиста в концертном выступлении |
магистратура |
2020 |
Развитие музыкальной памяти в классе сольного пения |
магистратура |
2020 |
Работа над фразировкой на занятиях академическим вокалом |
магистратура |
2020 |
Методика изучения монооперы Франсиса Пуленка "Человеческий голос" в вокальном классе |
бакалавриат |
2019 |
Работа над речевой интонацией в классе академического вокала |
бакалавриат |
2019 |
Педагогическое взаимодействие учителя и ученика на уроке музыки как условие эффективного обучения школьника |
бакалавриат |
2019 |
Педагогические принципы Теодора Лешетицкого в современной теории и практике пианизма |
бакалавриат |
2019 |
Развитие музыкального слуха на уроках фортепиано в ДМШ |
магистратура |
2019 |
Вокальное искусство и педагогика Китая на современном этапе |
магистратура |
2019 |
Методика и практика обучения игре на фортепиано в России второй половины XIX века |
магистратура |
2019 |
Изучение фортепианной музыки С.В. Рахманинова в учебных заведениях КНР |
бакалавриат |
2018 |
Обеспечение подготовки и основы профессиональной деятельности менеджера музыкального театра |
магистратура |
2018 |
Методика и практика обучения вокальному исполнительству в творческих вузах |
магистратура |
2018 |
Изучение вокального творчества Ф. Шуберта в учебных курсах педагогического университета |
магистратура |
2018 |
Исполнительское искусство и педагогические принципы Р. Шумана |
магистратура |
2018 |
Исполнительская и педагогическая деятельность Н.А. Римского-Корсакова |
магистратура |
2017 |
Фортепианно-исполнительское искусство и педагогика Ф. Шопена |
магистратура |
2017 |
Романсы М.И. Глинки в исполнительском и педагогическом репертуаре студента творческого вуза |
магистратура |
2017 |
Современные требования к организационно-техническому обеспечению музыкальных занятий и мероприятий в общеобразовательной школе |
магистратура |
2016 |
Теоретико-методические принципы обучения вокальному искусству |
магистратура |
2016 |
Исполнительско-педагогический анализ концерта для скрипки П.И. Чайковского |
магистратура |
2016 |
Исполнительские и педагогические принципы Э. Гилельса |
магистратура |
2016 |
Становление звукового дизайна в сфере кинематографа |
магистратура |
2016 |
Современный музей в информационно-образовательном пространстве культуры |
магистратура |
2014 |