Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Знакомство детей старшего дошкольного возраста с народной культурой посредством технологии "Адвент-календарь" |
бакалавриат |
2024 |
Краеведческий образовательный маршрут как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2024 |
Технология реализации модельной программы внутрифирменного обучения педагогов ДОО с уровнем переподготовки |
магистратура |
2024 |
Развитие коммуникативной компетентности педагогов дошкольной образовательной организации в условиях работы методического объединения |
магистратура |
2024 |
Подготовка педагогов к взаимодействию с семьями воспитанников в группах раннего возраста |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки сопровождения молодых педагогов в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2024 |
Разработка инструментария оценки методического сопровождения педагогов ДОО в процессе преодоления синдрома профессионального выгорания |
магистратура |
2024 |
Образовательные ситуации как средство формирования способов сотрудничества у дошкольников в совместной проектной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
Создание пространства детской реализации в старшей группе детского сада |
бакалавриат |
2023 |
Технология взаимодействия в социальных сетях как средство развития педагогической компетентности родителей детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2023 |
Организация досуговой деятельности детей старшего дошкольного возраста во второй половине дня в детском саду |
бакалавриат |
2023 |
Формирование профессионального имиджа педагога современного детского сада |
бакалавриат |
2023 |
Методическое сопровождение педагогов при разработке цифровой образовательной среды для повышения педагогической компетентности родителей детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Использование технологии Лепбук в процессе развития умений самопрезентации у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2022 |
Использование квест-технологий в формировании представлений детей среднего дошкольного возраста о безопасном поведении в быту |
бакалавриат |
2022 |
Использование квест-технологий в формировании представлений детей старшего дошкольного возраста о безопасном поведении в природе |
бакалавриат |
2022 |
Использование детских периодических изданий в процессе организации досуга ребенка 5-7 лет в семье |
бакалавриат |
2022 |
Использование современных образовательных ресурсов в процессе развития познавательного интереса детей старшего дошкольного возраста к миру животных |
бакалавриат |
2022 |
Экспертиза качества цифровой образовательной среды для решения задач формирования безопасного поведения детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Экспертиза качества использования дистанционных образовательных технологий в процессе развития интереса научно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста |
магистратура |
2022 |
Развитие у старших дошкольников интереса к миру растений посредством технологии "Лэпбук" |
бакалавриат |
2021 |
Использование технологии "Time Choice / Время выбора" в поддержке инициативности ребенка старшего дошкольного возраста в детском саду |
бакалавриат |
2021 |
Подготовка педагогов к обновлению способов использования цифровой образовательной среды в познавательном развитии дошкольников |
магистратура |
2021 |
Подготовка педагогов к обновлению способов организации досуговой деятельности детей и взрослых в детском саду |
магистратура |
2021 |
Экспертиза качества организации волонтёрства в дошкольных образовательных организациях |
магистратура |
2021 |
Использование квест-технологий в развитии познавательной активности детей старшего дошкольного возраста в детском саду |
бакалавриат |
2020 |
Использование событийной технологии в организации досуговой деятельности детей и взрослых в детском саду |
бакалавриат |
2020 |
Волонтерские проекты как средство развития коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Использование технологии "Лэпбук" в процессе развития интереса к миру животных у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2020 |
Использование бизибордов в развитии любознательности детей раннего возраста |
бакалавриат |
2020 |
Педагогическая поддержка спонтанной игры детей старшего дошкольного возраста в детском саду |
бакалавриат |
2020 |
Использование квест-технологий в развитии коммуникативных умений детей старшего дошкольного возраста в детском саду |
бакалавриат |
2020 |
Методическое сопровождение педагогов в приобщении детей дошкольного возраста к безопасному образу жизни |
магистратура |
2020 |
Воспитание культуры общения старших дошкольников в условиях проектной деятельности |
бакалавриат |
2019 |
Руководство сюжетно-ролевыми играми как сотворчество воспитателя и детей среднего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Организация образовательной деятельности детей четырех-пяти лет в режимных моментах |
бакалавриат |
2019 |
Использование современных игрушек в организации игровой деятельности детей третьего года жизни |
бакалавриат |
2019 |
Педагогическая поддержка ребенка третьего года жизни в процессе адаптации к детскому саду |
бакалавриат |
2019 |
Развитие коммуникативных умений старших дошкольников условиях экологических проектов |
бакалавриат |
2019 |
Развитие самостоятельности детей четвертого года жизни в процессе самообслуживания |
бакалавриат |
2019 |
Экологические события как средство развития интереса к объектам живой природы у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Особенности воспитания уважительного отношения к старшему поколению семьи у детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2019 |
Использование современных мультфильмов как средства познавательного развития старших дошкольников |
бакалавриат |
2019 |
Экспертиза качества организации виртуального методического кабинета в дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2019 |
Экспертиза качества условий развития профессионального имиджа педагога дошкольного образования |
магистратура |
2019 |
Изучение инновационных практик сотрудничества педагогов и родителей в условиях дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2018 |
Методическое сопровождение педагогов в организации адаптации детей раннего возраста к условиям детского сада |
магистратура |
2018 |
Экспертиза качества процесса повышения квалификации старших воспитателей дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2018 |
Экспертиза качества организации процесса интеграции молодых педагогов дошкольного образования в профессию |
магистратура |
2018 |
Образовательные ситуации по развитию двигательной активности у детей 4-5 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации по формированию основ безопасного поведения в природе у детей 5-6 лет |
бакалавриат |
2018 |
Образовательные ситуации в развитии интереса к школьному обучению у детей 6-7 лет |
бакалавриат |
2018 |
Проектирование информационно-методического сопровождения педагога дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2017 |
Развитие профессионального сотрудничества педагогов дошкольного образования в условиях виртуального методического кабинета |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение молодого педагога детского сада в процессе интеграции в профессию |
магистратура |
2017 |
Оценка качества методической деятельности дошкольной образовательной организации |
магистратура |
2017 |
Методическое сопровождение педагогов дошкольной образовательной организации в процессе подготовки к профессиональным конкурсам |
магистратура |
2017 |
Технология сотрудничества педагогов и родителей в процессе реализации основной образовательной программы детского сада |
магистратура |
2016 |
Организация общественно-профессиональной экспертизы оценки качества дошкольного образования детей раннего возраста |
магистратура |
2016 |
Сетевое взаимодействие детского сада с социальными партнерами в условиях консультативного центра |
бакалавриат |
2016 |
Проектирование сетевого взаимодействия педагогов детского сада и родителей детей дошкольного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Разработка технологии развития корпоративной культуры педагогов детского сада |
бакалавриат |
2016 |
Проектирование технологии включения педагогов в разработку образовательной программы дошкольного образовательного учреждения |
бакалавриат |
2016 |
Формирования профессионального имиджа педагога современного детского сада |
бакалавриат |
2016 |
Методическое сопровождение воспитателей в процессе взаимодействия детского сада и семьи |
бакалавриат |
2016 |
Методическое сопровождение молодых руководителей детского сада в процессе адаптации к управленческой деятельности |
магистратура |
2016 |
Развитие корпоративной культуры педагогов как условия формирования имиджа соврменного детского сада |
магистратура |
2015 |
Методическое сопровождение воспитателя ДОО в процессе аттестации на первую квалификационную категорию |
бакалавриат |
2015 |
Портфолио достижений как средство оценки результативности освоения образовательной программы дошкольного образовательного учреждения ребенком старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Проектирование имиджа современной дошкольной образовательной организации |
бакалавриат |
2015 |
Краеведческий образовательный маршрут как средство патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста |
бакалавриат |
2015 |
Технология подготовки педагогов к проектированию электронного методического кабинета в условиях дошкольного образовательного учреждения |
специалитет |
2014 |