Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Проблемные переживания китайских студентов с разным уровнем жизнестойкости бакалавриат 2024
Проблемные переживания и субъективное благополучие китайских студентов бакалавриат 2024
Стратегии поведения в конфликте студентов-психологов с разным самоотношением бакалавриат 2024
Самоактуализация студентов с разной психологической суверенностью бакалавриат 2024
Особенности социального и эмоционального интеллекта студентов, переживающих проблемы в разных сферах жизни бакалавриат 2023
Погруженность в интернет-среду подростков с нарушениями пищевого поведения бакалавриат 2023
Личностные характеристики молодежи, работающей на телефоне доверия и горячей линии бакалавриат 2023
Психологические проблемы и способы совладания у студентов, занимающихся изобразительным творчеством бакалавриат 2023
Особенности процесса адаптации в учебном коллективе младших школьников-инофонов бакалавриат 2023
Эмоционально-ценностное отношение к себе родителей и личностная тревожность детей дошкольного возраста бакалавриат 2023
Самоотношение и антисоциальная креативность у подростков-участников буллинга магистратура 2023
Психологическая безопасность студентов с разным уровнем эмоционального интеллекта магистратура 2022
Изучение социо-эмоционального интеллекта студентов с различным локусом контроля бакалавриат 2021
Представление о своем будущем у студентов, имеющих различный уровень эмоционального интеллекта бакалавриат 2021
Проблемные переживания и стратегии совладающего поведения подростков с разным уровнем эмоционального интеллекта бакалавриат 2021
Особенности самоотношения у учащихся частных и государственных образовательных учреждений бакалавриат 2021
Эмоционально-ценностное отношение к себе современной молодежи с разной степенью толерантности бакалавриат 2021
Представление о своем будущем у современной молодежи, имеющей различный уровень самоотношения бакалавриат 2020
Изучение самоотношения подростков и их потребности в общении со сверстниками бакалавриат 2015
Изучение переживания проблем во взаимоотношении со сверстниками и стратегии совладания с ними у студентов 1-2 курсов с различным уровнем социального интеллекта специалитет 2015