Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Характер нарушений восприятия и пути их коррекции у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2024 |
Онтогенез ручного праксиса детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2024 |
Влияние эмоций на развитие устной речи дошкольника |
магистратура |
2024 |
Нарушения диалогической речи и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2023 |
Особенности внимания и памяти и методы их коррекции у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения эмоциональной и волевой сфер у детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
бакалавриат |
2023 |
Нарушения звукопроизношения и пути их коррекции у школьников с умственной отсталостью |
магистратура |
2022 |
Особенности проявления дисграфии у учащихся младших классов школы для детей с ТНР |
бакалавриат |
2022 |
Особенности фонематического восприятия у младших школьников с ОНР |
бакалавриат |
2022 |
Нарушения связной монологической речи у дошкольников с ОНР и пути ее коррекции |
бакалавриат |
2022 |
Диагностика и коррекция дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2022 |
Особенности слоговой структуры слова у дошкольников с моторной алалией и пути ее коррекции |
магистратура |
2022 |
Выявление особенностей воображения и творчества у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути и развития |
магистратура |
2021 |
Логопедическая работа по преодолению ошибок в письме у обучающихся общеобразовательной организации |
магистратура |
2021 |
Пути коррекции нарушений звукопроизношения у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2021 |
Пути коррекции мыслительных операций в системе логопедического воздействия по преодолению общего недоразвития речи у дошкольников |
магистратура |
2021 |
Особенности мышления и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Особенности фонематического восприятия и пути их коррекции у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Нарушения лексики и пути их коррекции у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2021 |
Игровые методы в логопедической работе по профилактике нарушений письменной речи у детей дошкольного возраста |
магистратура |
2021 |
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста и пути его формирования |
магистратура |
2021 |
Особенности психологической реакции заикающихся на различные ситуации общения их значения в процессе логопедической коррекции |
магистратура |
2021 |
Профилактика и коррекция различных форм дисграфии у младших школьников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Нарушения звукопроизношения и их коррекция у дошкольников со стёртой дизартрией |
бакалавриат |
2020 |
Особенности связной монологической речи и пути её коррекции у младших школьников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2020 |
Пути логопедического воздействия по коррекции дисграфии у учащихся младших классов для детей с тяжелыми нарушениями речи |
бакалавриат |
2020 |
Профилактика нарушений чтения у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Особенности средств речевой коммуникации у детей с умственной отсталостью и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Особенности нарушений фонетического восприятия и артикуляций у детей билингвов, владеющих русским и финским языками, и пути их коррекции |
магистратура |
2020 |
Состояние лексики у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи и пути ее формирования |
магистратура |
2020 |
Особенности проявления симптомов заикания у детей дошкольного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Особенности нарушений грамматического строя речи у детей с моторной алалией и пути их преодоления |
магистратура |
2020 |
Пути логопедического воздействия по формированию связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Соотношение речевых и неречевых проявлений заикания и пути их логопедической коррекции |
магистратура |
2020 |
Особенности предложно-падежных конструкций и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2020 |
Словесно-логическое мышление у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2019 |
Нарушения фонематической системы языка и пути ее развития у дошкольников со стертой дизартрией |
бакалавриат |
2019 |
Преодоление ошибок в письме у учащихся начальных классов общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2019 |
Профилактика нарушений речи в раннем возрасте |
бакалавриат |
2019 |
Пути формирования фонематического восприятия детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2019 |
Пути коррекции нарушений письма у учащихся младших классов общеобразовательной школы |
магистратура |
2019 |
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи и задержкой психического развития |
магистратура |
2018 |
Особенности речи и эмоционально-волевой сферы заикающихся |
магистратура |
2018 |
Особенности нарушений голоса у детей школьного возраста и пути их логопедической коррекции |
магистратура |
2018 |
Особенности лексико-грамматического строя речи и пути его формирования у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2018 |
Пути формирования предпосылок письма у дошкольников с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2018 |
Индивидуально-психологические особенности детей с патологией речи и их значение для оптимизации процесса логокоррекции |
бакалавриат |
2018 |
Особенности общения детей с нарушениями речи |
бакалавриат |
2018 |
Нарушения памяти и внимания и пути их коррекции у детей с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2018 |
Коммуникативные проблемы детей с нарушениями речи и пути их преодоления |
магистратура |
2018 |
Особенности словаря детей с нарушениями речи |
магистратура |
2018 |
Особенности моторики и просодических характеристик у дошкольников с дизартрией |
магистратура |
2017 |
Когнитивные особенности детей с общим недоразвитием речи и пути их коррекции |
магистратура |
2017 |
Особенности коммуникативных функций у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Диагностика и пути преодоления дисграфии у младших школьников |
бакалавриат |
2017 |
Особенности психических функций у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Особенности мышления у детей с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2017 |
Пути коррекции нарушений лексического развития у школьников с умственной отсталостью |
бакалавриат |
2017 |
Состояние словообразования у младших школьников с дизорфографией |
бакалавриат |
2017 |
Исследование лингвистических предпосылок формирования орфографического навыка письма у учащихся младших классов с дизорфографией |
бакалавриат |
2017 |
Особенности моторики у детей с общим недоразвитием речи III вида |
бакалавриат |
2017 |
Развитие связной монологической речи у детей дошкольного возраста 6 лет с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2017 |
Особенности формирования письменной речи учащихся 3 класса общеобразовательной школы |
бакалавриат |
2017 |
Логопедическая работа с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка |
бакалавриат |
2017 |
Особенности словаря детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Профилактика артикуляторно-акустической дисграфии у дошкольников |
магистратура |
2016 |
Особенности формирования неречевых психических функций у школьников с дислексией |
магистратура |
2016 |
Предупреждение нарушений речевого развития у детей раннего возраста |
магистратура |
2016 |
Работа с детьми дошкольного возраста по профилактике дислексии |
магистратура |
2016 |
Особенности организации моторики заикающихся дошкольников |
магистратура |
2016 |
Особенности состояния моторики у дошкольников с общим недоразвитием речи и пути её развития в логопедической работе |
магистратура |
2016 |
Особенности формирования связной монологической речи у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Особенности развития и пути коррекции связной речи у дошкольников |
бакалавриат |
2016 |
Особенности развития словесно-логического мышления и связной речи у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Профилактика дислексии у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Предпосылки обучения чтению у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Состояние неречевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Состояние психомоторных функций у дошкольников с общим недоразвитием речи |
магистратура |
2016 |
Особенности словаря детей с общим недоразвитием речи дошкольного возраста |
магистратура |
2016 |
Формирование познавательных процессов у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи |
бакалавриат |
2016 |
Пути развития психомоторики заикающихся детей |
магистратура |
2016 |
Логопедическая работа по формированию сложнокоординированных движений у детей при различных нарушениях речи |
магистратура |
2016 |