Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Геометрические задачи с параметрами как средство систематизации знаний учащихся (на примере темы "Треугольники") |
бакалавриат |
2023 |
Методика обучения геометрии в 9 классе на основе дифференцированного подхода |
магистратура |
2023 |
Нестандартные задачи как средство развития логических универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов на уроках математики |
магистратура |
2023 |
Методика обучения решению задач с параметрами по математике в основной школе |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения решению сюжетных задач графическим методом для обучающихся в 5-6 классах |
бакалавриат |
2022 |
Формирование познавательных универсальных учебных действий при изучении геометрии в основной школе |
бакалавриат |
2022 |
Методика формирования математической грамотности в 5 классе |
бакалавриат |
2022 |
Методика обучения решению задач с параметром в 8 классе |
бакалавриат |
2022 |
Обучение решению сюжетных задач повышенной сложности школьников 5-6 классов с учетом индивидуальных особенностей обучающихся |
магистратура |
2022 |
Разработка дистанционного курса по математике по теме "Координаты" |
бакалавриат |
2021 |
Методика организации коррекции результатов обучения теме "Квадратичная функция" на основе принципа дифференциации |
бакалавриат |
2021 |
Методика использования сторителлинга как средства мотивации при обучении математике в 5-6 классах |
бакалавриат |
2021 |
Сторителлинг как средство развития познавательного интереса при обучении геометрии в 7-8 классах |
бакалавриат |
2021 |
Методика использования сторителлинга в технологии перевернутого класса при обучении алгебре в 8-9 классах |
бакалавриат |
2021 |
Методика конструирования тестовых заданий по математике с учетом когнитивных стилей обучающихся |
магистратура |
2021 |
Развитие ключевых компетенций на внеурочной деятельности по математике в 6 классе |
бакалавриат |
2020 |
Разработка дистанционного курса как средство подготовки учащихся к ОГЭ |
бакалавриат |
2020 |
Развитие мотивации к изучению математики у учащихся 8-9 классов |
бакалавриат |
2020 |
Подготовка учащихся к углубленному изучению систематического курса геометрии на уроках математики в 6 классе |
магистратура |
2020 |
Обучение применению элементов интегрального и дифференциального исчисления для реализации прикладной направленности математики в школе |
магистратура |
2020 |
Организация процесса обучения математике успешных учащихся в 5-6 классе |
магистратура |
2020 |
Развитие вариативного мышления у обучающихся в 8 классе на уроках геометрии |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения геометрическому методу решения задач с параметрами в курсе основной школы |
бакалавриат |
2019 |
Сюжетные задачи как средство развития мотивации при обучении математике в 6-ом классе |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения универсальным учебным действиям, анализу и синтезу в курсе математики 5-6 классов |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения решению задач с помощью производной |
бакалавриат |
2019 |
Методика обучения доказательству неравенств в основной школе |
бакалавриат |
2019 |
Дифференциация обучения математике в 5-6 классах, как средство формирования самоконтроля |
магистратура |
2019 |
Методика формирования анализа, синтеза, сравнения в процессе самостоятельной деятельности учащихся в 8 классе на уроках геометрии |
магистратура |
2018 |
Коммуникативные задачи как средство повышения прочности знаний при обучении геометрии в 8 классе |
магистратура |
2018 |
Организация дифференцированного обучения на уроках математики в средней школе |
бакалавриат |
2017 |
Методика организации обобщающего повторения при обучении геометрии в 9 классе как подготовка учащихся к ОГЭ |
бакалавриат |
2017 |
Методика изучения иррациональных чисел в классах с углубленным изучением математики |
бакалавриат |
2017 |
Методика организации повторения при обучении алгебре в 9 классе как подготовка учащихся к ГИА |
бакалавриат |
2017 |
Методика организации дистанционного сопровождения учащихся 6 класса при обучении математике (на примере темы "Положительные и отрицательные числа") |
магистратура |
2017 |
Методика организации дистанционного сопровождения внеурочной деятельности по математике учащихся 5-6 классов |
магистратура |
2016 |
Методика разработки и реализации дистанционных курсов по математике для старшеклассников |
магистратура |
2016 |
Реализация системно-деятельностного подхода на уроках геометрии в 7 классе |
магистратура |
2016 |
Дистанционное сопровождение учащихся как средство индивидуализации обучения при изучении темы "Квадратичная функция" |
магистратура |
2016 |
Обучение умению работать с диаграммами учащихся 5-6 классов |
бакалавриат |
2015 |
Методика обучения методу площадей в 7-9 классах |
бакалавриат |
2015 |
Организация проектной деятельности в средней школе при обучении математике |
специалитет |
2015 |
Методика использования электронных образовательных ресурсов при обучении теме "Квадратичная функция" |
специалитет |
2015 |
"Методика организации контроля знаний и умений учащихся 6 класса на уроках математики (при обучении теме "Положительные и отрицательные числа")" |
бакалавриат |
2014 |
"Формирование умения самоконтроля учащихся основной школы при обучении теме "Прогрессии"" |
специалитет |
2014 |
Методика обучения решению логических задач учащихся 5-6 классов на занятиях кружка "Задачи мудрецов" |
специалитет |
2014 |