Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Социальные представления о профессии психолога в Узбекистане |
бакалавриат |
2024 |
Сочувствие к себе и направленность в межличностных отношениях у студентов гуманитарных профилей обучения |
бакалавриат |
2024 |
Психологические характеристики участников студенческих отрядов |
бакалавриат |
2024 |
Социально-психологические предпосылки возникновения эстетических потребностей у современной молодёжи |
бакалавриат |
2024 |
Мотивация студентов к занятиям вузовской внеучебной деятельностью |
бакалавриат |
2024 |
Взаимосвязь установок значимого учителя с индивидуалистскими и коллективистскими ценностями и установками школьников |
бакалавриат |
2024 |
Личностные характеристики верующих людей и атеистов молодого возраста |
бакалавриат |
2024 |
Оценка тренером выступлений как фактор формирования самоотношения у спортсменов сложнокоординационных видов спорта |
специалитет |
2024 |
Социальные представления о психических расстройствах у студентов |
бакалавриат |
2023 |
Трансформация образа брачного партнера у женщин в разные периоды жизни |
бакалавриат |
2023 |
Особенности самоотношения у беременных женщин после ЭКО |
бакалавриат |
2023 |
Взаимосвязь волевых характеристик и психологического благополучия у студентов |
бакалавриат |
2023 |
Академическая и профессиональная мотивация студентов-психологов, обучающихся по образовательным программам разного уровня |
бакалавриат |
2023 |
Психологические ресурсы совладания с профессиональным выгоранием у младшего медицинского персонала |
бакалавриат |
2023 |
Отношение к больному у медицинских работников с различным стажем работы |
бакалавриат |
2023 |
Факторы эмоционального выгорания в близких межличностных отношениях |
магистратура |
2023 |
Ценностные установки и ориентации современной молодежи (на примере курсантов морского колледжа) |
магистратура |
2022 |
Особенности временной перспективы молодежи из населенных пунктов разных типов |
магистратура |
2022 |
Роль самооценки физической привлекательности в выборе стратегии профессиональной социализации у юношей и девушек |
магистратура |
2022 |
Психологические факторы адаптации к смешанному (онлайн и офлайн) режиму трудовой и учебной деятельности |
магистратура |
2022 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля лидерства у студентов |
бакалавриат |
2022 |
Социально-психологические факторы межличностной привлекательности блогеров |
бакалавриат |
2021 |
Изменение системы отношений юношей и девушек в период вынужденной самоизоляции, связанной с пандемией COVID-19: кросс-культурное исследование |
бакалавриат |
2021 |
Прокрастинация как установка социального поведения у студентов |
бакалавриат |
2021 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и копинг-стратегий у мужчин и женщин |
бакалавриат |
2021 |
Психологическое благополучие мужчин и женщин с различными установками на семейные отношения |
бакалавриат |
2021 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и самоотношения у юношей и девушек в период ранней взрослости |
бакалавриат |
2021 |
Характеристики временной перспективы молодежи мегаполиса и большого города |
бакалавриат |
2020 |
Представление о нормах социального поведения у современных подростков |
бакалавриат |
2020 |
Стилевые особенности познавательной деятельности у студентов, имеющих музыкальное образование |
бакалавриат |
2020 |
Характерологические и личностные предпосылки к формированию делинквентного поведения у подростков |
бакалавриат |
2020 |
Переживание кризиса социальной идентичности в период ранней взрослости |
магистратура |
2020 |
Представление о роли "взрослого" у молодых женщин, имеющих и не имеющих детей |
бакалавриат |
2019 |
Связь особенностей мотивационной сферы с удовлетворенностью профессиональной деятельностью фитнес-тренеров |
бакалавриат |
2019 |
Социально-психологический климат и культура организации как корреляты профессиональной карьеры сотрудников |
бакалавриат |
2019 |
Роль представления о ценности человеческой жизни в системе отношений подростков |
магистратура |
2019 |
Отношение родителей к детским занятиям спортом как фактор спортивной успешности их детей (на примере шахмат) |
магистратура |
2019 |
Представление о справедливости и честности у людей разных профессий |
специалитет |
2018 |
Проявление характерологических особенностей человека в социальной перцепции |
бакалавриат |
2018 |
Прокрастинация как способ манипулирования в социальном взаимодействии |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь детско-родительских отношений и ролевых ожиданий в близких межличностных отношениях у мужчин |
бакалавриат |
2018 |
Взаимосвязь стиля педагогического общения и социально-психологического климата в классе (на примере младшей и средней школы) |
магистратура |
2018 |
Взаимосвязь восприятия времени и индивидуально-типологических особенностей человека |
бакалавриат |
2017 |
Представления об идеальном педагоге у учащихся с различными когнитивными стилями |
бакалавриат |
2017 |
Взаимосвязь особенностей когнитивной сферы и волевых характеристик студентов-психологов в контексте построения жизненного пути |
магистратура |
2017 |
Социально-психологические корреляты восприятия собственного тела у людей с различным уровнем эмоционального интеллекта |
магистратура |
2017 |
Взаимосвязь эмоционального интеллекта и стиля межличностных отношений |
бакалавриат |
2016 |
Социально-психологические характеристики людей с различными установками на вступление в супружеские отношения |
магистратура |
2016 |
Взаимосвязь детско-родительских отношений с формированием альтруизма у детей в старшем дошкольном возрасте |
специалитет |
2016 |
Отношение к браку у людей с различными ценностными ориентациями |
специалитет |
2016 |
Взаимосвязь ценностно-смысловых установок с рефлексивностью личности |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь самоотношения с волевыми характеристиками личности |
бакалавриат |
2015 |
Взаимосвязь индивидуально-типологических особенностей и эмоционального интеллекта у студентов |
бакалавриат |
2015 |
Социально-психологические факторы успеваемости младших школьников |
магистратура |
2015 |
Взаимосвязь стрессоустойчивости и когнитивных стилей у студентов первого курса |
магистратура |
2015 |
"Социально-психологические детерминанты чувства комического" |
бакалавриат |
2014 |
"Упаковка продукта как фактор формирования установки на его приобретение" |
бакалавриат |
2014 |
"Мотивация обучения и агрессивность младших школьников при различных педагогических стилях учителя" |
бакалавриат |
2014 |
"Взаимосвязь детско-родительских отношений с эмоциональным интеллектом подростка" |
бакалавриат |
2014 |
Психологическая готовность подростков к выбору профильного обучения |
бакалавриат |
2014 |
"Индивидуально- и социально-психологические детерминанты стрессоустойчивости у молодых педагогов" |
магистратура |
2014 |