Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Дидактический потенциал урока- концерта как формы обучения обществознанию бакалавриат 2023
Дидактический потенциал ребусов как средства обучения обществознанию: подходы к их разработке и применению бакалавриат 2023
Дидактический потенциал мультфильмов как средства обучения обществознанию бакалавриат 2023
Изучение темы "Выборы и избирательные системы" в России и зарубежных странах в курсе обществознания бакалавриат 2023
Формирование основ этнокультурной толерантности старшеклассников при обучении обществознанию магистратура 2023
Дидактический потенциал социальных сетей в обучении обществознанию магистратура 2023
Сторителлинг как средство обучения обществознанию магистратура 2023
Образовательный потенциал музеев Санкт-Петербурга как средство обучения обществознанию бакалавриат 2022
Использование художественно-творческой деятельности учащихся по обществознанию в основной школе бакалавриат 2022
Драматизация как способ формирования функциональной грамотности в процессе обучения обществознанию бакалавриат 2022
Создание методических рекомендаций по преодолению этнокультурных барьеров в процессе обучения обществознанию учащихся мигрантов бакалавриат 2022
Формирование демократической политической культуры старшеклассников в современном школьном российском обществоведческом образовании магистратура 2022
Организация проектной деятельности по истории и обществознанию в 8-10 классах магистратура 2022
Организация работы с понятиями в обучении обществознанию магистратура 2022
Использование межпредметных связей с иностранным языком в обучении обществознанию бакалавриат 2021
Обучение обществознанию онлайн: особенности и перспективы бакалавриат 2021
Модель персонального сайта учителя обществознания и истории бакалавриат 2021
Эволюция изучения темы "Нации и межнациональные отношения" в процессе обучения обществознанию в России и других странах бывшего СССР бакалавриат 2021
Обучение обществознанию в Индии: анализ актуального опыта бакалавриат 2021
Методические подходы к разработке системы интеллектуальных игр по обществознанию бакалавриат 2021
Методическая поддержка использования компьютерных игр как средства обучения обществознанию магистратура 2021
Развитие коммуникативных педагогических компетенций и интеграция интерактивных форм обучения в курсе обществознания бакалавриат 2020
Методика подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по обществознанию на приведение примеров бакалавриат 2020
Социальное партнёрство в обучении обществознанию бакалавриат 2020
Настольные игры как средство обучения обществознанию бакалавриат 2020
Ученическое самоуправление как фактор обучения обществознанию бакалавриат 2020
Использование современной музыки в обучении обществознанию бакалавриат 2020
Методика преподавания права в технических средне-специальных учебных заведениях (на примере авиационных) бакалавриат 2020
Формирование познавательного интереса к социальным вопросам, изучаемым в курсе обществознания в 9-10 классах бакалавриат 2020
Проблемы отбора содержания при изучении политических вопросов в курсе обществознания в старшей школе бакалавриат 2020
Привлечение социального опыта учащихся в процессе изучения курса обществознания в средней школе бакалавриат 2020
Воспитание патриотизма на уроках истории и обществознания в специальных военных учебных заведениях (на примере Нахимовского училища) бакалавриат 2020
Визуальный потенциал видеоигр в обучении истории и обществознанию магистратура 2020
Теория игр при изучении экономики в старших классах магистратура 2020
Использование инфографики при подготовке к итоговой аттестации по истории и обществознанию магистратура 2020
Методические условия применения адаптированного учебника по обществознанию в коррекционной школе магистратура 2020
Развитие творческих способностей на уроках обществознания бакалавриат 2019
Интегрированные уроки истории и обществознания в школе бакалавриат 2019
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках обществознания бакалавриат 2019
Работа с материалами СМИ как способ формирования критического мышления бакалавриат 2019
Актуальный опыт обучения обществознанию в англоязычных странах (на примере анализа методических сайтов) бакалавриат 2019
Использование компьютерных игр в обучении обществознанию бакалавриат 2019
Современные педагогические технологии в странах Европы при изучении обществоведческих дисциплин бакалавриат 2019
Использование межпредметных связей с курсом "Окружаюший мир" при обучении обществознанию в основной школе магистратура 2019
Методические подходы к изучению процессуального права в обществоведческих курсах среднего общего образования магистратура 2019
Использование различных видов квестов в обучении обществознанию магистратура 2019
Разработка актуальных компетентностно-ориентированных заданий по обществознанию на стыке экономики и права для старшей школы бакалавриат 2018
Социально-психологические тренинги в урочной и внеурочной деятельности по обществознанию бакалавриат 2018
Диалоговые технологии в обучении обществознанию бакалавриат 2018
Профессиональная ориентация учащихся при обучении обществознанию бакалавриат 2018
Система подготовки старшеклассников к предметным олимпиадам по обществознанию магистратура 2018
Система формирования познавательного интереса у трудных учащихся на уроках обществознания в основной школе магистратура 2018
Использование кейс-технологии в обучении обществознанию в основной школе на примере блока "Социальная сфера" магистратура 2018
Факторы отбора изобразительной наглядности в обучении обществознанию магистратура 2018
Блочно-модульная технология как способ индивидуализации обучения обществознанию магистратура 2018
Биографии общественных деятелей как средство достижения личностных результатов на уроке обществознания магистратура 2018
Разработка и использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении обществознанию магистратура 2018
Проблемы модернизации итоговой аттестации по обществознанию в России магистратура 2018
Дифференцированное обучение обществознанию в полной средней школе бакалавриат 2017
Визуальные технологии в обучении обществознанию в полной средней школе бакалавриат 2017
Игровые и тренинговые технологии при изучении процессуального права в старших классах бакалавриат 2017
Использование квест-технологии при изучении обществознания в основной средней школе бакалавриат 2017
Формирование умений работы со статистическими данными у старшеклассников при обучении обществознанию магистратура 2017
Современные профессиональные требования к учителям обществознания в контексте новых образовательных стандартов магистратура 2017
Формирование понятий на уроках обществознания в средней школе бакалавриат 2016
Соответствие учебников обществознания обществоведческим интересам и потребностям школьников разного возраста бакалавриат 2016
Использование видеосъёмки в обучении обществознанию: разработка элективного курса бакалавриат 2016
Роль фотографии в обучении обществознанию бакалавриат 2016
Сравнительный анализ работы по различным учебникам обществознания в 5 классе бакалавриат 2016
Биографии общественных деятелей как средство нравственного воспитания на уроках обществознания бакалавриат 2016
Анализ предметно-методической линии учебников как средства подготовки к ЕГЭ по обществознанию бакалавриат 2016
Развитие системы заданий в учебниках обществознания бакалавриат 2016
Эволюция средств наглядности в учебниках обществознания бакалавриат 2016
Настольные игры на уроках обществознания бакалавриат 2016
Обществоведческое образование в России до революции 1917 года бакалавриат 2016
Применение игровых технологий на уроке обществознания бакалавриат 2016
Идеологический компонент курса обществознания: история и современность магистратура 2016
Психологический модуль: история , содержание, способы обучения бакалавриат 2015
Искусство как объект изучения и средство обучения в курсе обществознания бакалавриат 2015
Экскурсионный метод в обучении обществознанию: история, теория, практика бакалавриат 2015
Использование каррикатур и комиксов в обучении обществознанию бакалавриат 2015
Актуальный опыт зарубежных учебников по обществознанию для страшей школы (на примере Финляндии) бакалавриат 2015
Логика и логические задачи в обучении общесвозанию бакалавриат 2015