Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Использование мнемотехники в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Формирование читательской грамотности в процессе обучения обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Разработка рабочей программы киноклуба для внеурочной деятельности по обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Дидактический рассказ как средство обучения в школьном курсе обществознания |
бакалавриат |
2024 |
Метод "сократовской беседы" в процессе обучения обществознанию |
бакалавриат |
2024 |
Методика изучения Конституции на уроках обществознания |
бакалавриат |
2024 |
Особенности организации проектной деятельности по обществознанию обучающихся в организациях СПО |
бакалавриат |
2024 |
Методический опыт создания новых учебных курсов по обществознанию |
магистратура |
2024 |
Использование музейных пространств для интеграции историко-обществоведческих знаний |
магистратура |
2024 |
Дифференцированный подход при обучении обществознанию учащихся из разных этнических групп |
магистратура |
2024 |
Дидактический потенциал использования искусственных нейронных сетей в обучении обществознанию |
магистратура |
2024 |
Дидактический потенциал урока- концерта как формы обучения обществознанию |
бакалавриат |
2023 |
Дидактический потенциал ребусов как средства обучения обществознанию: подходы к их разработке и применению |
бакалавриат |
2023 |
Дидактический потенциал мультфильмов как средства обучения обществознанию |
бакалавриат |
2023 |
Изучение темы "Выборы и избирательные системы" в России и зарубежных странах в курсе обществознания |
бакалавриат |
2023 |
Формирование основ этнокультурной толерантности старшеклассников при обучении обществознанию |
магистратура |
2023 |
Дидактический потенциал социальных сетей в обучении обществознанию |
магистратура |
2023 |
Сторителлинг как средство обучения обществознанию |
магистратура |
2023 |
Образовательный потенциал музеев Санкт-Петербурга как средство обучения обществознанию |
бакалавриат |
2022 |
Использование художественно-творческой деятельности учащихся по обществознанию в основной школе |
бакалавриат |
2022 |
Драматизация как способ формирования функциональной грамотности в процессе обучения обществознанию |
бакалавриат |
2022 |
Создание методических рекомендаций по преодолению этнокультурных барьеров в процессе обучения обществознанию учащихся мигрантов |
бакалавриат |
2022 |
Формирование демократической политической культуры старшеклассников в современном школьном российском обществоведческом образовании |
магистратура |
2022 |
Организация проектной деятельности по истории и обществознанию в 8-10 классах |
магистратура |
2022 |
Организация работы с понятиями в обучении обществознанию |
магистратура |
2022 |
Использование межпредметных связей с иностранным языком в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2021 |
Обучение обществознанию онлайн: особенности и перспективы |
бакалавриат |
2021 |
Модель персонального сайта учителя обществознания и истории |
бакалавриат |
2021 |
Эволюция изучения темы "Нации и межнациональные отношения" в процессе обучения обществознанию в России и других странах бывшего СССР |
бакалавриат |
2021 |
Обучение обществознанию в Индии: анализ актуального опыта |
бакалавриат |
2021 |
Методические подходы к разработке системы интеллектуальных игр по обществознанию |
бакалавриат |
2021 |
Методическая поддержка использования компьютерных игр как средства обучения обществознанию |
магистратура |
2021 |
Развитие коммуникативных педагогических компетенций и интеграция интерактивных форм обучения в курсе обществознания |
бакалавриат |
2020 |
Методика подготовки к выполнению заданий ЕГЭ по обществознанию на приведение примеров |
бакалавриат |
2020 |
Социальное партнёрство в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2020 |
Настольные игры как средство обучения обществознанию |
бакалавриат |
2020 |
Ученическое самоуправление как фактор обучения обществознанию |
бакалавриат |
2020 |
Использование современной музыки в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2020 |
Методика преподавания права в технических средне-специальных учебных заведениях (на примере авиационных) |
бакалавриат |
2020 |
Формирование познавательного интереса к социальным вопросам, изучаемым в курсе обществознания в 9-10 классах |
бакалавриат |
2020 |
Проблемы отбора содержания при изучении политических вопросов в курсе обществознания в старшей школе |
бакалавриат |
2020 |
Привлечение социального опыта учащихся в процессе изучения курса обществознания в средней школе |
бакалавриат |
2020 |
Воспитание патриотизма на уроках истории и обществознания в специальных военных учебных заведениях (на примере Нахимовского училища) |
бакалавриат |
2020 |
Визуальный потенциал видеоигр в обучении истории и обществознанию |
магистратура |
2020 |
Теория игр при изучении экономики в старших классах |
магистратура |
2020 |
Использование инфографики при подготовке к итоговой аттестации по истории и обществознанию |
магистратура |
2020 |
Методические условия применения адаптированного учебника по обществознанию в коррекционной школе |
магистратура |
2020 |
Развитие творческих способностей на уроках обществознания |
бакалавриат |
2019 |
Интегрированные уроки истории и обществознания в школе |
бакалавриат |
2019 |
Способы повышения мотивации учебной деятельности на уроках обществознания |
бакалавриат |
2019 |
Работа с материалами СМИ как способ формирования критического мышления |
бакалавриат |
2019 |
Актуальный опыт обучения обществознанию в англоязычных странах (на примере анализа методических сайтов) |
бакалавриат |
2019 |
Использование компьютерных игр в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2019 |
Современные педагогические технологии в странах Европы при изучении обществоведческих дисциплин |
бакалавриат |
2019 |
Использование межпредметных связей с курсом "Окружаюший мир" при обучении обществознанию в основной школе |
магистратура |
2019 |
Методические подходы к изучению процессуального права в обществоведческих курсах среднего общего образования |
магистратура |
2019 |
Использование различных видов квестов в обучении обществознанию |
магистратура |
2019 |
Разработка актуальных компетентностно-ориентированных заданий по обществознанию на стыке экономики и права для старшей школы |
бакалавриат |
2018 |
Социально-психологические тренинги в урочной и внеурочной деятельности по обществознанию |
бакалавриат |
2018 |
Диалоговые технологии в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2018 |
Профессиональная ориентация учащихся при обучении обществознанию |
бакалавриат |
2018 |
Система подготовки старшеклассников к предметным олимпиадам по обществознанию |
магистратура |
2018 |
Система формирования познавательного интереса у трудных учащихся на уроках обществознания в основной школе |
магистратура |
2018 |
Использование кейс-технологии в обучении обществознанию в основной школе на примере блока "Социальная сфера" |
магистратура |
2018 |
Факторы отбора изобразительной наглядности в обучении обществознанию |
магистратура |
2018 |
Блочно-модульная технология как способ индивидуализации обучения обществознанию |
магистратура |
2018 |
Биографии общественных деятелей как средство достижения личностных результатов на уроке обществознания |
магистратура |
2018 |
Разработка и использование компетентностно-ориентированных заданий в обучении обществознанию |
магистратура |
2018 |
Проблемы модернизации итоговой аттестации по обществознанию в России |
магистратура |
2018 |
Дифференцированное обучение обществознанию в полной средней школе |
бакалавриат |
2017 |
Визуальные технологии в обучении обществознанию в полной средней школе |
бакалавриат |
2017 |
Игровые и тренинговые технологии при изучении процессуального права в старших классах |
бакалавриат |
2017 |
Использование квест-технологии при изучении обществознания в основной средней школе |
бакалавриат |
2017 |
Формирование умений работы со статистическими данными у старшеклассников при обучении обществознанию |
магистратура |
2017 |
Современные профессиональные требования к учителям обществознания в контексте новых образовательных стандартов |
магистратура |
2017 |
Формирование понятий на уроках обществознания в средней школе |
бакалавриат |
2016 |
Соответствие учебников обществознания обществоведческим интересам и потребностям школьников разного возраста |
бакалавриат |
2016 |
Использование видеосъёмки в обучении обществознанию: разработка элективного курса |
бакалавриат |
2016 |
Роль фотографии в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2016 |
Сравнительный анализ работы по различным учебникам обществознания в 5 классе |
бакалавриат |
2016 |
Биографии общественных деятелей как средство нравственного воспитания на уроках обществознания |
бакалавриат |
2016 |
Анализ предметно-методической линии учебников как средства подготовки к ЕГЭ по обществознанию |
бакалавриат |
2016 |
Развитие системы заданий в учебниках обществознания |
бакалавриат |
2016 |
Эволюция средств наглядности в учебниках обществознания |
бакалавриат |
2016 |
Настольные игры на уроках обществознания |
бакалавриат |
2016 |
Обществоведческое образование в России до революции 1917 года |
бакалавриат |
2016 |
Применение игровых технологий на уроке обществознания |
бакалавриат |
2016 |
Идеологический компонент курса обществознания: история и современность |
магистратура |
2016 |
Психологический модуль: история , содержание, способы обучения |
бакалавриат |
2015 |
Искусство как объект изучения и средство обучения в курсе обществознания |
бакалавриат |
2015 |
Экскурсионный метод в обучении обществознанию: история, теория, практика |
бакалавриат |
2015 |
Использование каррикатур и комиксов в обучении обществознанию |
бакалавриат |
2015 |
Актуальный опыт зарубежных учебников по обществознанию для страшей школы (на примере Финляндии) |
бакалавриат |
2015 |
Логика и логические задачи в обучении общесвозанию |
бакалавриат |
2015 |