Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Образ моря в творчестве Н. Римского-Корсакова |
магистратура |
2024 |
Кантата "Весна" Рахманинова: к проблеме эволюции стиля композитора |
магистратура |
2024 |
Поэма М. Лермонтова "Демон" и опера Рубинштейна |
магистратура |
2024 |
Камерно-вокальное творчество А. Варламова и его вклад в русскую муз культуру |
магистратура |
2024 |
Вокальный цикл Д. Шостаковича "Из еврейской народной поэзии" : к проблеме новаторства |
магистратура |
2024 |
"Вариации на тему Корелли" С. Рахманинова как образец позднего периода творчества композитора |
магистратура |
2024 |
Романсы М.И. Глинки и А.С. Даргомыжского на стихи А.С. Пушкина |
магистратура |
2023 |
Концерты для хора Ю. Фалика: стилистика, изучение, исполнение |
магистратура |
2023 |
Поэзия Лермонтова в творчестве М. Балакирева |
магистратура |
2023 |
Опера "Маддалена" С. Прокофьева: к проблеме формирования оперного стиля композитора |
магистратура |
2023 |
Симфонические миниатюры А.К. Лядова: к проблеме эволюции творческого мышления |
магистратура |
2022 |
Феномен НОВАТОРСТВА в русском музыкальном искусстве начала ХХ века |
магистратура |
2022 |
Вокальные циклы С. Слонимского на стихи А. Ахматовой |
магистратура |
2022 |
Пушкинские оперы А.С. Даргомыжского: к проблеме эволюции оперного стиля композитора |
магистратура |
2022 |
В.В. Пушков и его опера "Гроза" |
магистратура |
2022 |
Образ Марфы в опере Н.А. римского-Корсакова "Царская невеста" |
магистратура |
2022 |
Романсы А. Алябьева на стихи А. Пушкина |
магистратура |
2022 |
Особенности драматургии оперы С.В. Рахманинова "Скупой рыцарь" |
магистратура |
2022 |
Опера С.В.Рахманинова «Алеко» и её изучение в музыкальном вузе |
магистратура |
2021 |
«Три русские песни» С.В. Рахманинова |
магистратура |
2021 |
Изучение творчества Рахманинова и Чехова на уроках музыки |
магистратура |
2021 |
Ян Френкель и его место в российской музыкальной культуре 1960-1980 годов |
магистратура |
2020 |
Некоторые проблемы обучения детей на домре в системе дополнительного образования |
магистратура |
2020 |
Сольфеджио в музыкальном воспитании вокалиста |
магистратура |
2020 |
Программные симфонические произведения Рахманинова: к проблеме эволюции стиля |
магистратура |
2020 |
Опера С. Слонимского "Виринея" |
магистратура |
2020 |
Последние симфонии Шостаковича: к проблеме эволюции мироощущения |
магистратура |
2020 |
Эпоха Ивана Грозного в операх Н.А. Римского-Корсакова |
магистратура |
2020 |
Поэзия Р. Бернса в вокальных циклах Шостаковича, Хренникова, Свиридова |
магистратура |
2020 |
Рахманинов - исполнитель собственных произведений |
магистратура |
2019 |
Соната для альта с фортепиано Глинки: к проблеме творческого процесса |
магистратура |
2019 |
Лермонтов в творчестве Свиридова: исполнительские и педагогические проблемы |
магистратура |
2019 |
"Нотная тетрадь Анны Магдалины Бах" и "Маленькие прелюдии и фуги" Баха и их место в современном фортепианном обучении |
магистратура |
2019 |
Пушкинские циклы С. Прокофьева и Д. Шостаковича |
бакалавриат |
2018 |
Формирование классического советского романса в 30-е годы XX века |
магистратура |
2018 |
Стилистические особенности "Этюдов-картин" С.В. Рахманинова |
магистратура |
2018 |
"Музыкальные моменты" С.В. Рахманинова в контексте творческого наследия композитора |
магистратура |
2016 |