Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Формирование имиджа художника в социальных сетях |
бакалавриат |
2023 |
Политическая пропаганда в периодических печатных изданиях России |
бакалавриат |
2023 |
Связи с общественностью в кризисных коммуникациях |
бакалавриат |
2023 |
Интегрированные коммуникации брэнда в коммерческой сфере |
бакалавриат |
2023 |
Product-placement как технология привлечения аудитории |
бакалавриат |
2023 |
Рекламное продвижение структурного подразделения высшего учебного заведения |
магистратура |
2023 |
Мифологизация как инструмент создания имиджа компании |
бакалавриат |
2022 |
Визуальная идентичность как инструмент влияния на потребительский выбор |
бакалавриат |
2022 |
Роль соцсетей в продвижении образовательных программ бакалавриата и магистратуры |
магистратура |
2022 |
Ивент-менеджмент как прикладная коммуникационная технология в продвижении бренда образовательного учреждения |
магистратура |
2022 |
Связи с общественностью в выставочной деятельности культурных центров и галерей Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2020 |
Формирование имиджа федерального развлекательного телеканала (на примере ТНТ) |
специалитет |
2016 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации в сфере исполнительских искусств |
бакалавриат |
2015 |
"Особенности позиционирования телеканала ТНТ" |
специалитет |
2014 |
"Связи с общественностью в кризисных коммуникациях" |
специалитет |
2014 |