Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Особенности ценностно-смысловой сферы личности у наркозависимых |
магистратура |
2024 |
Особенности креативности наркозависимых, находящихся в процессе реабилитации |
магистратура |
2024 |
Особенности когнитивной сферы младших школьников с различным цифровым опытом |
магистратура |
2022 |
Представление о семье и образе родителя у старших подростков |
бакалавриат |
2021 |
Психолого-педагогическое сопровождение старшеклассников на этапе выбора профессии |
бакалавриат |
2021 |
Особенности психологических защит и копинг-стратегий у женщин, переживающих домашнее насилие |
магистратура |
2021 |
Арт-терапевтические техники в консультативной работе с детьми с задержкой речевого развития |
магистратура |
2021 |
Представление о семье у взрослых, переживших в детстве физическое или эмоциональное насилие |
магистратура |
2020 |
Представления родителей о профессиональном самоопределении детей младшего школьного возраста |
магистратура |
2020 |
Психологическая помощь беременным женщинам в регуляции психоэмоциональных состояний |
магистратура |
2020 |
Взаимосвязь детско-родительских отношений и представлений о семейной жизни у подростков |
бакалавриат |
2019 |
Креативность как ресурс профессиональной самореализации у юристов с разным стажем работы |
магистратура |
2019 |
Психологическая помощь при восстановлении спортсменов высшей категории после травмы |
магистратура |
2019 |
Особенности эмоциональной-волевой регуляции у подростков с девиантным поведением |
специалитет |
2019 |
Особенности жизненной перспективы у подростков из социально неблагополучных семей |
специалитет |
2019 |
Арт-терапевтические технологии в консультативной деятельности с агрессивными младшими школьниками |
магистратура |
2018 |
Мотивационно-смысловая регуляция профессиональной деятельности сотрудников вневедомственной охраны Росгвардии |
магистратура |
2018 |
Психологические факторы устойчивости к профессиональному стрессу у военнослужащих |
магистратура |
2018 |
Развитие эмоционально-волевой регуляции у младших школьников методами сказкотерапии |
бакалавриат |
2018 |
Коррекция личностно-смысловой сферы подростков с девиантным поведением средствами музыкотерапии |
бакалавриат |
2018 |
Стили работы с информацией как фактор успешности обучения старшеклассников |
магистратура |
2018 |
Развитие математических способностей младших школьников средствами информационно-компьютерных технологий |
магистратура |
2018 |
Особенности креативности детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
бакалавриат |
2018 |
Устойчивость к формированию интернет зависимости у старшеклассников |
магистратура |
2017 |
Индивидуально-типологические особенности восприятия знаково-символической информации учащимися средней школы |
бакалавриат |
2016 |
Развитие волевой регуляции как фактор успешности обучения школьников |
бакалавриат |
2016 |
Коррекция познавательных процессов у детей с СДВГ средствами адаптивной физической культуры |
бакалавриат |
2016 |
Психологические факторы эффективности использования мультимедийных учебных презентаций у подростков (на примере уроков геометрии) |
магистратура |
2016 |
"Психологические факторы успешности применения аудиовизуальных технологий в учебной деятельности школьников" |
магистратура |
2014 |