Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Постконцептуальное искусство и современный художественный процесс. Культурная критика и образовательное значение бакалавриат 2021
Культурные формы страха: философско-культурологический, медиальный и образовательный аспекты бакалавриат 2021
Перформативный опыт в современной выставочной среде: теоретико-культурологическое и образовательное значение бакалавриат 2021
Интермедиальные практики в искусстве европейского модернизма: культурологическое значение и образовательный потенциал бакалавриат 2021
Практики управления аффектом в современной культуре. Историко-культурное и художественно-педагогическое значение магистратура 2021
Гиперболизация образа в современной визуальной культуре. теоретико-эстетическое и художественно-педагогическое значение магистратура 2021
Идентичность как проблема "посткультуры". Дидактика образа и образовательный потенциал магистратура 2021
"Суровый стиль" в российском искусстве 60-х годов и повседневный мир советского человека. Стратегии исследования и опыты преподавания бакалавриат 2020
Постдраматический театр в культуре России XXI века и его место в системе современного театрального образования бакалавриат 2020
Перформанс в российском искусстве как культурный нарратив. Стратегии исследования и опыты преподавания бакалавриат 2020
Культурный феномен десинхронизации в практиках ифантильного искусства: пути преодоления и образовательный потенциал магистратура 2020
Искусство партиципации в социокультурных и художественно-образовательных проектах магистратура 2020
Аудио-визуальный нарратив в современной популярной культуре: генезис, семантика и образовательное значение магистратура 2020
Ретрообраз в современной культуре: теоретико-эстетическое и образовательное значение бакалавриат 2019
Неоромантизм эпохи метамодерна: философско-культурологическое, художественно-эстетическое и образовательное значение бакалавриат 2019
Инициация и пограничность в теории культуры и педагогической практике бакалавриат 2019
Стратегии популяризации национальной русской кухни в современной культуре бакалавриат 2019
Популярный культурный герой: психологическое и образовательное значение бакалавриат 2019
Феномен детской мультипликации и его воспитательное значение бакалавриат 2018
Творческий кластер: культурные практики и педагогические технологии бакалавриат 2018
Просветительские технологии российского кураторства в XIX - XXI веках бакалавриат 2018
Театральные формы современной аудиовизуальной культуры: история, практика, образовательное значение бакалавриат 2018
Культурные и образовательные смыслы современной визуальной наррации бакалавриат 2018
Женский портрет на сцене в постановках пьес советских драматургов послевоенного периода бакалавриат 2017
Воспитательная роль женских образов в произведениях советских драматургов послевоенного периода бакалавриат 2017
Пол и гендер в современной культуре бакалавриат 2017
Художественная выставка как явление современной культуры и ее социально-образовательное значение бакалавриат 2016
Дидактическое значение сценической речи в культуре Германии 20-30-х годов ХХ века бакалавриат 2016
Феномен роскоши в культуре: исторические, психологические, педагогические аспекты магистратура 2016
Трансляция литературных смыслов в сценической интерпретации романа Г. Маркеса "Осень патриарха": психолого-педагогический анализ магистратура 2016
Воспитательное значение военной тематики в театрально-постановочной работе по творчеству Е. Евтушенко бакалавриат 2015
"Антропологические смыслы культуры социальных сетей в современную эпоху" бакалавриат 2014
"Медиатехнологии в современной визуальной культуре" бакалавриат 2014
"Постдокументальность" как феномен современной визуальной культуры" бакалавриат 2014
"Концепт "возвращения" в современной культуре" бакалавриат 2014
"Практики превращенной телесности в современном художественном процессе" бакалавриат 2014