Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Концепт "удовольствия" в теории и практике художественной и образовательной деятельности ХХ-XXI веков |
бакалавриат |
2024 |
"Европейский человек" как культурный концепт и образовательный проект |
бакалавриат |
2024 |
Анимация индустриальных историко-культурных объектов Санкт-Петербурга в креативных индустриях и образовательной деятельности |
бакалавриат |
2024 |
Неоромантика и ретро-стиль в современной культуре. Генезис и образовательное значение |
бакалавриат |
2024 |
Культурные смыслы раннего детства |
бакалавриат |
2024 |
Техническое воображение" в современной культуре: когнитивные, коммуникативные и образовательные аспекты |
магистратура |
2024 |
Культурная медиация: теория, практика и образовательное значение |
магистратура |
2024 |
Постконцептуальное искусство в современной визуальной культуре России и его образовательное значение |
магистратура |
2024 |
Абсурдизм как феномен современной культуры и его образовательное значение |
бакалавриат |
2023 |
Стратегии конструирования публичного образа в культуре России XX-XXI веков и их образовательное значение |
бакалавриат |
2023 |
Трансгрессия как культурная форма в эстетике, художественной практике и образовательной деятельности |
бакалавриат |
2023 |
"Множественное тело" в современной визуальной культуре: художественная практика и образовательное значение |
бакалавриат |
2023 |
Практики эксклюзии в культуре XX-XXI веков: социальное, художественное и образовательное значение |
бакалавриат |
2023 |
Перформативный поворот в исследованиях культуры: методологические основания и педагогический потенциал |
магистратура |
2023 |
Культурные сценарии будущего в постантропологическую эпоху: прогностическое значение и педагогический потенциал |
магистратура |
2023 |
Перформативность и новая искренность в современном театре: историко-культурное и образовательное значение |
бакалавриат |
2022 |
Арт-интервенция в искусстве, образовании и городской среде: генезис, теория и практика |
магистратура |
2022 |
Современный кураторский проект: эстетические, педагогические и культурологические основания |
магистратура |
2022 |
Постконцептуальное искусство и современный художественный процесс. Культурная критика и образовательное значение |
бакалавриат |
2021 |
Культурные формы страха: философско-культурологический, медиальный и образовательный аспекты |
бакалавриат |
2021 |
Перформативный опыт в современной выставочной среде: теоретико-культурологическое и образовательное значение |
бакалавриат |
2021 |
Интермедиальные практики в искусстве европейского модернизма: культурологическое значение и образовательный потенциал |
бакалавриат |
2021 |
Практики управления аффектом в современной культуре. Историко-культурное и художественно-педагогическое значение |
магистратура |
2021 |
Гиперболизация образа в современной визуальной культуре. теоретико-эстетическое и художественно-педагогическое значение |
магистратура |
2021 |
Идентичность как проблема "посткультуры". Дидактика образа и образовательный потенциал |
магистратура |
2021 |
"Суровый стиль" в российском искусстве 60-х годов и повседневный мир советского человека. Стратегии исследования и опыты преподавания |
бакалавриат |
2020 |
Постдраматический театр в культуре России XXI века и его место в системе современного театрального образования |
бакалавриат |
2020 |
Перформанс в российском искусстве как культурный нарратив. Стратегии исследования и опыты преподавания |
бакалавриат |
2020 |
Культурный феномен десинхронизации в практиках ифантильного искусства: пути преодоления и образовательный потенциал |
магистратура |
2020 |
Искусство партиципации в социокультурных и художественно-образовательных проектах |
магистратура |
2020 |
Аудио-визуальный нарратив в современной популярной культуре: генезис, семантика и образовательное значение |
магистратура |
2020 |
Ретрообраз в современной культуре: теоретико-эстетическое и образовательное значение |
бакалавриат |
2019 |
Неоромантизм эпохи метамодерна: философско-культурологическое, художественно-эстетическое и образовательное значение |
бакалавриат |
2019 |
Инициация и пограничность в теории культуры и педагогической практике |
бакалавриат |
2019 |
Стратегии популяризации национальной русской кухни в современной культуре |
бакалавриат |
2019 |
Популярный культурный герой: психологическое и образовательное значение |
бакалавриат |
2019 |
Феномен детской мультипликации и его воспитательное значение |
бакалавриат |
2018 |
Творческий кластер: культурные практики и педагогические технологии |
бакалавриат |
2018 |
Просветительские технологии российского кураторства в XIX - XXI веках |
бакалавриат |
2018 |
Театральные формы современной аудиовизуальной культуры: история, практика, образовательное значение |
бакалавриат |
2018 |
Культурные и образовательные смыслы современной визуальной наррации |
бакалавриат |
2018 |
Женский портрет на сцене в постановках пьес советских драматургов послевоенного периода |
бакалавриат |
2017 |
Воспитательная роль женских образов в произведениях советских драматургов послевоенного периода |
бакалавриат |
2017 |
Пол и гендер в современной культуре |
бакалавриат |
2017 |
Художественная выставка как явление современной культуры и ее социально-образовательное значение |
бакалавриат |
2016 |
Дидактическое значение сценической речи в культуре Германии 20-30-х годов ХХ века |
бакалавриат |
2016 |
Феномен роскоши в культуре: исторические, психологические, педагогические аспекты |
магистратура |
2016 |
Трансляция литературных смыслов в сценической интерпретации романа Г. Маркеса "Осень патриарха": психолого-педагогический анализ |
магистратура |
2016 |
Воспитательное значение военной тематики в театрально-постановочной работе по творчеству Е. Евтушенко |
бакалавриат |
2015 |
"Антропологические смыслы культуры социальных сетей в современную эпоху" |
бакалавриат |
2014 |
"Медиатехнологии в современной визуальной культуре" |
бакалавриат |
2014 |
"Постдокументальность" как феномен современной визуальной культуры" |
бакалавриат |
2014 |
"Концепт "возвращения" в современной культуре" |
бакалавриат |
2014 |
"Практики превращенной телесности в современном художественном процессе" |
бакалавриат |
2014 |