| Темы ВКР, которыми руководил преподаватель | Уровень образования | Год |
| Текстотипологические характеристики жанра эссе | магистратура | 2025 |
| Языковые средства обозначения категории эмотивности в текстах английских фольклорных баллад | магистратура | 2023 |
| Языковая картина мира в современной английской поэзии для детей | магистратура | 2023 |
| Категория эмотивности в творчестве поэтов Озерной школы | магистратура | 2023 |
| Лингвостилистические особенности английских рекламных слоганов | бакалавриат | 2022 |
| Категория эмотивности в поэтических произведениях В. Вордсворта | бакалавриат | 2021 |
| Языковая репрезентация категории эмотивности в романе Х.Филдинг "Дневник Бриджит Джонс" | магистратура | 2021 |
| Язык и стиль текста спортивного репортажа | магистратура | 2021 |
| Языковая картина мира текста лимерика (на материале творчества Э. Лира) | магистратура | 2021 |
| Языковая картина мира текста эссе (на материале литературно-критических эссе Вирджинии Вульф) | магистратура | 2020 |
| Язык и стиль рекламного текста (на материале английского языка) | магистратура | 2019 |
| Языковая репрезентация коммуникативных стратегий "просьбы" (на материале современной англоязычной прозы) | магистратура | 2018 |
| Языковая репрезентация концепта "дорога" в американской прозе 20 века (на материале произведений У. Фолкнера, Дж. Стейнбека) | магистратура | 2017 |
| Национально-культурная специфика поэтического творчества Роберта Бёрнса | бакалавриат | 2016 |