Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Развитие имиджа российских ИТ-компаний для персонала после ухода с рынка иностранных конкурентов |
бакалавриат |
2024 |
Продвижение учреждения дополнительного образования на рынке Санкт-Петербурга |
магистратура |
2024 |
Разработка стратегии исследований международных рынков (на примере китайской компании "L компания") |
магистратура |
2023 |
Репозиционирование и ребрендинг ресторана |
бакалавриат |
2023 |
"Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства ( на примере логистических услуг)" пр№4 от 07.12.16 г. |
аспирантура |
2022 |
Продвижение салона красоты на рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2022 |
Развитие электронной торговли в России |
бакалавриат |
2022 |
Развитие электронной торговли в России |
бакалавриат |
2022 |
Особенности потребительского поведения: мировой опыт и Россия |
бакалавриат |
2021 |
Совершенствование продуктовой политики предприятий, работающих на рынке кондитерской продукции Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2021 |
Эконометрическое моделирование влияния COVID-19 на фондовые индексы |
бакалавриат |
2021 |
Развитие бренда Санкт-Петербурга за счёт формирования комплекса водных туристических маршрутов города |
бакалавриат |
2021 |
Трансформация системы маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 |
бакалавриат |
2021 |
Особенности сезонных процессов формирования системы маркетинговых коммуникаций организаций сферы общественного питания |
бакалавриат |
2021 |
Управление коммуникациями как ключевой элемент процесса управления организацией |
бакалавриат |
2021 |
Формирование позитивного имиджа и развития бренда на российском рынке продуктов питания |
магистратура |
2021 |
Бренд Санкт-Петербурга с точки зрения образовательных учреждений территории |
магистратура |
2021 |
Формирование маркетингового бюджета компании-поставщика медицинских изделий |
бакалавриат |
2020 |
Совершенствование логистической системы предприятия |
бакалавриат |
2020 |
Применение современных информационных инструментов в хозяйственной деятельности в области ритейла |
магистратура |
2020 |
Нейромаркетинг в деятельности компании |
бакалавриат |
2020 |
Маркетинговые коммуникации: новый способ воздействия на современную интернет-аудиторию |
бакалавриат |
2020 |
Продвижение банковских продуктов на рынке Санкт-Петербурга |
магистратура |
2020 |
Продвижение фитнес-услуг на рынке Санкт-Петербурга |
магистратура |
2020 |
Стратегия продвижения товара в социальных сетях |
бакалавриат |
2019 |
Формирование лояльности потребителя на рынке общественного питания |
бакалавриат |
2019 |
Роль социальных сетей в развитии бренда "Miestilo" (бижутерия) |
бакалавриат |
2019 |
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс") |
магистратура |
2019 |
Создание и продвижение организации общественного питания на рынке Санкт-Петербурга (на примере ресторана "Топка") |
магистратура |
2019 |
Развитие позитивного имиджа бренда |
бакалавриат |
2019 |
Развитие программ лояльности клиента предприятия сферы услуг |
бакалавриат |
2019 |
Создание, развитие и продвижение личного бренда в сфере организации мероприятий на event-рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2019 |
Медиа-реклама: основные концепции и российская специфика |
бакалавриат |
2018 |
Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика |
бакалавриат |
2018 |
Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы на фармацевтическом рынке |
бакалавриат |
2018 |
Event-маркетинг: теоретические аспекты и российская специфика |
бакалавриат |
2018 |
Роль брендинга в современной экономике |
бакалавриат |
2018 |
Неценовые факторы конкуренции на рынке ресторанных услуг |
бакалавриат |
2018 |
Влияние структуры конкурентной среды на экономическое развитие предприятия |
бакалавриат |
2018 |
Развитие новых форм и видов кредита в современной кредитной системе РФ (на примере ипотечного и потребительского видов кредита) |
бакалавриат |
2018 |
Роль аутсорсинга в развитии образовательной организации |
магистратура |
2018 |
Разработка стратегии внутреннего маркетинга для розничного предприятия на рынке спортивных товаров |
магистратура |
2018 |
Факторы привлекательности Санкт-Петербурга как туристического направления в странах Юго - Восточной Азии (на примере КНР) |
магистратура |
2018 |
Разработка стратегии продвижения бренда "Natura Siberica" в России |
магистратура |
2018 |
Разработка стратегии продвижения компании индустрии красоты на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области |
магистратура |
2018 |
Механизмы продвижения бренда на российском автомобильном рынке (на примере бренда Subaru) |
магистратура |
2018 |
Внутренний маркетинг: сущность и технологии использования |
бакалавриат |
2018 |
Применение механизмов вирусного маркетинга на рынке рекламы |
бакалавриат |
2018 |
Роль брендинга в современной экономике |
бакалавриат |
2018 |
Медиа-реклама в системе маркетинговых коммуникаций |
бакалавриат |
2018 |
Маркетинговые исследования на зарубежном рынке |
бакалавриат |
2017 |
Глобальная конкурентоспособность: проблемы, подходы и российская специфика |
бакалавриат |
2017 |
Маркетинговые коммуникации: теории и перспективы развития |
бакалавриат |
2017 |
Маркетинг партнерских отношений (на примере рынка лабораторных исследований) |
бакалавриат |
2017 |
Анализ восприятия бренда на российском рынке (на примере бренда Apple) |
бакалавриат |
2017 |
Продвижение кадрового агентства на рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2017 |
Правовые основы рекламной деятельности в современной России |
магистратура |
2016 |
Продвижение субъекта территории (на примере Ненецкого автономного округа) |
бакалавриат |
2016 |
Роль аутсорсинга в развитии предпринимательской деятельности |
бакалавриат |
2016 |
Продвижение комплекса Nail-услуг на рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Совершенствование системы продаж сетевых ритейловых организаций (на примере ООО "ОКей") |
бакалавриат |
2016 |
Продвижение объектов элитной недвижимости на рынке Санкт-Петербурга |
бакалавриат |
2016 |
Конкурентоспособность фирмы на рынке предоставления нежилой недвижимости (на примере Санкт-Петербурга) |
специалитет |
2016 |