Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Разработка стратегии исследований международных рынков (на примере китайской компании "L компания") магистратура 2023
Репозиционирование и ребрендинг ресторана бакалавриат 2023
"Формирование системы риск-менеджмента в сфере предпринимательства ( на примере логистических услуг)" пр№4 от 07.12.16 г. аспирантура 2022
Продвижение салона красоты на рынке Санкт-Петербурга бакалавриат 2022
Развитие электронной торговли в России бакалавриат 2022
Развитие электронной торговли в России бакалавриат 2022
Особенности потребительского поведения: мировой опыт и Россия бакалавриат 2021
Совершенствование продуктовой политики предприятий, работающих на рынке кондитерской продукции Санкт-Петербурга бакалавриат 2021
Эконометрическое моделирование влияния COVID-19 на фондовые индексы бакалавриат 2021
Развитие бренда Санкт-Петербурга за счёт формирования комплекса водных туристических маршрутов города бакалавриат 2021
Трансформация системы маркетинговых коммуникаций в условиях пандемии COVID-19 бакалавриат 2021
Особенности сезонных процессов формирования системы маркетинговых коммуникаций организаций сферы общественного питания бакалавриат 2021
Управление коммуникациями как ключевой элемент процесса управления организацией бакалавриат 2021
Формирование позитивного имиджа и развития бренда на российском рынке продуктов питания магистратура 2021
Бренд Санкт-Петербурга с точки зрения образовательных учреждений территории магистратура 2021
Формирование маркетингового бюджета компании-поставщика медицинских изделий бакалавриат 2020
Совершенствование логистической системы предприятия бакалавриат 2020
Применение современных информационных инструментов в хозяйственной деятельности в области ритейла магистратура 2020
Нейромаркетинг в деятельности компании бакалавриат 2020
Маркетинговые коммуникации: новый способ воздействия на современную интернет-аудиторию бакалавриат 2020
Продвижение банковских продуктов на рынке Санкт-Петербурга магистратура 2020
Продвижение фитнес-услуг на рынке Санкт-Петербурга магистратура 2020
Стратегия продвижения товара в социальных сетях бакалавриат 2019
Формирование лояльности потребителя на рынке общественного питания бакалавриат 2019
Роль социальных сетей в развитии бренда "Miestilo" (бижутерия) бакалавриат 2019
Совершенствование системы внутреннего маркетинга (на примере ООО "Балтика-Транс") магистратура 2019
Создание и продвижение организации общественного питания на рынке Санкт-Петербурга (на примере ресторана "Топка") магистратура 2019
Развитие позитивного имиджа бренда бакалавриат 2019
Развитие программ лояльности клиента предприятия сферы услуг бакалавриат 2019
Создание, развитие и продвижение личного бренда в сфере организации мероприятий на event-рынке Санкт-Петербурга бакалавриат 2019
Медиа-реклама: основные концепции и российская специфика бакалавриат 2018
Стратегия продвижения глобальных компаний: теоретические аспекты и российская специфика бакалавриат 2018
Стратегия обеспечения конкурентоспособности фирмы на фармацевтическом рынке бакалавриат 2018
Event-маркетинг: теоретические аспекты и российская специфика бакалавриат 2018
Роль брендинга в современной экономике бакалавриат 2018
Неценовые факторы конкуренции на рынке ресторанных услуг бакалавриат 2018
Влияние структуры конкурентной среды на экономическое развитие предприятия бакалавриат 2018
Развитие новых форм и видов кредита в современной кредитной системе РФ (на примере ипотечного и потребительского видов кредита) бакалавриат 2018
Роль аутсорсинга в развитии образовательной организации магистратура 2018
Разработка стратегии внутреннего маркетинга для розничного предприятия на рынке спортивных товаров магистратура 2018
Факторы привлекательности Санкт-Петербурга как туристического направления в странах Юго - Восточной Азии (на примере КНР) магистратура 2018
Разработка стратегии продвижения бренда "Natura Siberica" в России магистратура 2018
Разработка стратегии продвижения компании индустрии красоты на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области магистратура 2018
Механизмы продвижения бренда на российском автомобильном рынке (на примере бренда Subaru) магистратура 2018
Внутренний маркетинг: сущность и технологии использования бакалавриат 2018
Применение механизмов вирусного маркетинга на рынке рекламы бакалавриат 2018
Роль брендинга в современной экономике бакалавриат 2018
Медиа-реклама в системе маркетинговых коммуникаций бакалавриат 2018
Маркетинговые исследования на зарубежном рынке бакалавриат 2017
Глобальная конкурентоспособность: проблемы, подходы и российская специфика бакалавриат 2017
Маркетинговые коммуникации: теории и перспективы развития бакалавриат 2017
Маркетинг партнерских отношений (на примере рынка лабораторных исследований) бакалавриат 2017
Анализ восприятия бренда на российском рынке (на примере бренда Apple) бакалавриат 2017
Продвижение кадрового агентства на рынке Санкт-Петербурга бакалавриат 2017
Правовые основы рекламной деятельности в современной России магистратура 2016
Продвижение субъекта территории (на примере Ненецкого автономного округа) бакалавриат 2016
Роль аутсорсинга в развитии предпринимательской деятельности бакалавриат 2016
Продвижение комплекса Nail-услуг на рынке Санкт-Петербурга бакалавриат 2016
Совершенствование системы продаж сетевых ритейловых организаций (на примере ООО "ОКей") бакалавриат 2016
Продвижение объектов элитной недвижимости на рынке Санкт-Петербурга бакалавриат 2016
Конкурентоспособность фирмы на рынке предоставления нежилой недвижимости (на примере Санкт-Петербурга) специалитет 2016