Темы ВКР

Темы ВКР, которыми руководил преподаватель Уровень образования Год
Дыхательные упражнения как средство адаптивного физического воспитания детей с нарушением зрения бакалавриат 2023
Своеобразие семейного воспитания детей дошкольного возраста с глубокими нарушениями зрения бакалавриат 2023
Развитие равновесия у слепых младших школьников на занятиях адаптивной физической культуры бакалавриат 2023
Музейная педагогика как фактор формирования социального опыта у слепых младших школьников магистратура 2022
Развитие координационных способностей у слабовидящих обучающихся в условиях подвижной игры бакалавриат 2022
Развитие познавательного интереса у слабовидящих младших школьников в условиях внеурочной деятельности бакалавриат 2022
Использование игровых технологий при подготовке слепого ребёнка к овладению рельефно-точечной системой Брайля бакалавриат 2022
Развитие коммуникативных навыков у дошкольников с нарушением зрения в сюжетно-ролевой игре бакалавриат 2022
Своеобразие освоения рельефно-точечного шрифта Брайля слепыми младшими школьниками бакалавриат 2022
Использование тифлотехнических средств при обучении слепых младших школьников рельефно-точечному шрифту Брайля бакалавриат 2022
Педагогическое сопровождение развития режиссерской игры у дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2022
Своеобразие формирования образа "Я" у дошкольников с нарушением зрения магистратура 2022
Развитие двигательных способностей дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игры бакалавриат 2021
Подготовка руки слепого ребёнка к письму и чтению рельефно-точечного шрифта Л. Брайля на этапе обучения грамоте бакалавриат 2021
Особенности развития мелкой моторики у слабовидящих младших школьников во внеурочной деятельности бакалавриат 2021
Сюжетно-ролевая игра как средство развития воображения у дошкольников с нарушением зрения магистратура 2021
Театрализованная игра как средство развития эмоций у детей младшего школьного возраста с нарушением зрения магистратура 2021
Формирование культуры здоровья у детей с нарушением зрения бакалавриат 2020
Игра-драматизация как средство эмоционально-нравственного воспитания детей с нарушением зрения бакалавриат 2020
Педагогические условия предупреждения нарушения осанки у дошкольников с функциональными расстройствами зрения бакалавриат 2020
Развитие коммуникативного компонента социального опыта дошкольников с нарушением зрения в условиях творческо-игровой деятельности бакалавриат 2020
Развитие самооценки в условиях внеурочной деятельности у старшеклассников с нарушением зрения бакалавриат 2019
Общеразвивающие упражнения в системе адаптивного физического воспитания дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2019
Развитие социальной уверенности у дошкольников с нарушением зрения в условиях творческой игровой деятельности бакалавриат 2019
Профилактика нарушений осанки у дошкольников с нарушением зрения в условиях адаптивной двигательной реакции бакалавриат 2019
Развитие творческой самостоятельности старших дошкольников с нарушением зрения в конструктивных играх бакалавриат 2019
Сюжетно-ролевая игра как условие развития коммуникативной деятельности дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2018
Развитие темпа и ритма движения школьников с нарушением зрения на занятиях ритмикой бакалавриат 2018
Развитие межличностных отношений дошкольников с нарушением зрения в творческой игровой деятельности бакалавриат 2018
Своеобразие овладения ходьбой на лыжах школьниками с нарушением зрения бакалавриат 2018
Использование рельефных изображений в процессе обучения грамоте слепых младших школьников бакалавриат 2018
Театрализованная деятельность как средство развития невербального общения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения бакалавриат 2018
Овладение позицией субъекта творческой игровой деятельности дошкольниками с нарушениями зрения бакалавриат 2018
Сюжетно-ролевая игра как средство развития общения дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Совершенствование физических качеств дошкольников с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности бакалавриат 2017
Развитие социальной зрелости старшеклассников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Подвижная игра как средство повышения двигательной активности старших дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Театрализованная игра как средство формирования социального опыта дошкольников с нарушением зрения бакалавриат 2017
Организация творческой игровой деятельности в условиях дошкольного образовательного учреждения для детей с нарушением зрения бакалавриат 2017
Особенности режиссерской игры у дошкольников с нараушением зрения бакалавриат 2017
Своеобразие овладения прыжками дошкольниками с нарушением зрения в условиях подвижной игровой деятельности бакалавриат 2017