Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Концептуализация мира в русской фразеологии |
бакалавриат |
2024 |
Диминутивы в интернет-дискурсе: гендерный аспект |
бакалавриат |
2024 |
Новая социально-психологическая лексика (по данным неологических словарей) |
бакалавриат |
2024 |
Спорные вопросы современного цифрового этикета |
бакалавриат |
2024 |
Языковая игра в постмодернистском тексте: лексико-семантические аспекты |
бакалавриат |
2024 |
Гендерные стереотипы во фразеологических и толковых словарях русского языка |
магистратура |
2024 |
Речевая агрессия в интернет-сообществах: гендерный аспект |
магистратура |
2024 |
Гендер и язык в аспекте новой этики |
бакалавриат |
2023 |
Психиатрическая лексика в аспекте новой этики |
бакалавриат |
2023 |
Эмотивные средства языка: лендинги инфокурсов |
бакалавриат |
2023 |
Языковая рефлексия о маскулинности в позднесоветских дневниках |
магистратура |
2023 |
Гендерные стереотипы: лексикографический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Речевая агрессия в феминистских интернет-сообществах |
бакалавриат |
2022 |
Языковая игра в эпоху пандемии |
бакалавриат |
2022 |
Аффектонимы в эпистолярии А. С. Пушкина и А. П. Чехова |
магистратура |
2022 |
Языковая рефлексия в интернете: орфография |
бакалавриат |
2021 |
Междометия с сакральным компонентом в Рунете |
бакалавриат |
2021 |
Современная общественно-политическая лексика: от научного к наивному представлению |
бакалавриат |
2021 |
Функции соматизмов в художественном тексте: "Циники" А. Мариенгофа |
бакалавриат |
2021 |
Аффектонимы в современном русском языке: гендерный аспект |
бакалавриат |
2021 |
Языковая рефлексия и речевая агрессия в Рунете |
бакалавриат |
2021 |
Лингвистическая специфика женской мемуарной литературы XX в. |
магистратура |
2021 |
Лексические доминанты блокадных текстов |
магистратура |
2021 |
Афектонимы в современном русском языке |
бакалавриат |
2020 |
"Физиолог" как отражение языковой, научной и религиозной картин мира |
бакалавриат |
2020 |
Речевая агрессия в педагогическом дискурсе |
бакалавриат |
2020 |
Речевая агрессия в Рунете: сообщество "Шыдевры Фикбука" |
бакалавриат |
2020 |
Юридический термин в профессиональной и наивной картине мира |
магистратура |
2020 |
Вербализация телесности в произведениях Л. Я. Гинзбург |
бакалавриат |
2019 |
Лингвистическая специфика женского мемуарно-дневникового текста |
бакалавриат |
2019 |
Речевая агрессия в современном художественном тексте (на материале романа А. Иванова "Ненастье") |
магистратура |
2018 |
Детские блокадные дневники: концепты "стыд" и "еда" |
бакалавриат |
2018 |
Преступление в профессиональной и наивной картине мира |
бакалавриат |
2018 |
Словообразование в старославянском и древнерусском языках: феминитивы |
бакалавриат |
2018 |
Этнофолизмы конца 20-21 веков |
магистратура |
2017 |
Гендерная специфика русских жестов |
магистратура |
2016 |
Оскорбление в наивной и юридической картинах мира |
бакалавриат |
2016 |
Лингвистическая специфика интернет-жаргона (на материале "мамского языка") |
бакалавриат |
2016 |
Речевая агрессия в интернете: случай граммар-наци |
бакалавриат |
2016 |
Вербализация страха в поэме Венедикта Ерофеева "Москва - Петушки" |
бакалавриат |
2016 |
Вербализация стереотипа "мусульманин" в современной русской языковой картине мира |
магистратура |
2015 |
Азербайджанец, армянин, грузин в русской языковой картине мира |
магистратура |
2015 |
"Типы и функции прецедентных феноменов в журнале "Новое время" ("The New Times")" |
бакалавриат |
2014 |
"Гендерная специфика русских жестов" |
бакалавриат |
2014 |