Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
К вопросу о программности в фортепианных балладах Ф. Шопена |
бакалавриат |
2024 |
Полифонические произведения для фортепиано в исполнительском аспекте |
бакалавриат |
2024 |
Испанский пианизм XIX- XX века |
магистратура |
2024 |
Создание и реализация программы занятий по игре на фортепиано в государственной школе на примере частной школы в Чили |
магистратура |
2024 |
Соната №5 для готово-выборного баяна Г.И. Банщикова и её значение для баянной культуры России |
бакалавриат |
2023 |
Тема осени в музыке (по мотивам творчества А. Вивальди, П. Чайковского и А. Пьяццола) |
магистратура |
2023 |
Испанский пианизм XIX-XX века |
бакалавриат |
2022 |
Пути развития академической музыки в социокультурном контексте |
магистратура |
2022 |
Фредерик Шопен, Прелюдии ор. 24 №1-12. Текстологический анализ. Опыт работы с манускриптами |
магистратура |
2021 |
Актуальные вопросы практики преподавания и инновационные методики обучения игре на скрипке |
магистратура |
2021 |
«Времена года» А. Вивальди: особенности переложения и интерпретации для балалайки |
бакалавриат |
2021 |
Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений И. С. Баха, Л. ван Бетховена, Дж. Менотти, Н. К. Метнера, С. С. Прокофьева, А. Хачатуряна, Ф. А. Хоффмайстера, Д. Д. Шостаковича, Р. Штрауса |
бакалавриат |
2021 |
Исполнительское мастерство солиста-пианиста, концертмейстера, ансамблиста на материале произведений Л. ван Бетховена, А. Вивальди, Х. Вольфа, С. В. Рахманинова, С. М. Слонимского, Ф. Шопена, Д. Д. Шостаковича |
бакалавриат |
2021 |
Фортепиано: роль и функции в симфоническом оркестре |
бакалавриат |
2020 |
Камерно-инструментальное творчество Бенджамина Бриттена. Педагогическо-исполнительские рекомендации |
магистратура |
2020 |
Фортепианная педагогика в процессе ее исторического развития |
магистратура |
2019 |
Семья Данини - 200 лет на службе России |
магистратура |
2019 |
Современное состояние исследования и борьба с болезнями рук пианистов |
магистратура |
2019 |
Значение исполнительских указаний композитора в процессе обучения игре на гитаре |
магистратура |
2019 |
Особенности интерпретации фортепианной миниатюры Э. Грига |
магистратура |
2019 |
Методики преподавания фортепиано в младших классах музыкальной школы |
магистратура |
2019 |
Особенности работы над фортепианной техникой в произведениях Ф.Листа |
бакалавриат |
2018 |
Творческая и педагогическая деятельность К.Черни |
бакалавриат |
2018 |
Развитие исполнительских навыков у детей младшего школьного возраста на занятиях по скрипке в детских школах искусств |
бакалавриат |
2018 |
Музыкальная драматургия балета Полада Бюль-бюль Оглы "Любовь и смерть" и проблемы современной хореографии |
магистратура |
2018 |
Влияние исполнительской интерпретации произведения на восприятие слушателя |
магистратура |
2018 |
Черты стиля Карлхайнца Штокхаузена |
магистратура |
2018 |
24 прелюдии Д. Шостаковича в контексте индивидуального стиля композитора |
магистратура |
2017 |
Жанр фортепианной сонаты в творчестве английских композиторов XX века |
магистратура |
2017 |
Фортепианный ансамбль как перспективный жанр современного исполнительства |
магистратура |
2016 |
Становление и развитие фортепианного искусства Кыргызской Республики в XX-XXI веках |
магистратура |
2016 |