Темы ВКР, которыми руководил преподаватель |
Уровень образования |
Год |
Фразеологизмы с компонентом "здоровье" в русском и китайском языках на занятии "Практикум по культуре речевого общения" |
бакалавриат |
2024 |
Русские и китайские фразеологизмы и соотносимые с ними свободные словосочетания: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2024 |
Фреймовый подход к обучению на занятиях по русскому языку как иностранному |
магистратура |
2024 |
Фразеологизмы с флористическим компонентом в русском и китайском языках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Комплиментарные формулы речевого этикета русского и китайского языков на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2023 |
Паремии со значением "успех" в русском и китайском языках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2023 |
Компонент "победа" во фразеологии русского и китайского языков на занятии "Практикум по культуре речевого общения" |
бакалавриат |
2023 |
Фразеологизмы с компонентом "Время" в языке современных российских и китайских средствах массовой информации: функционально-семантический аспект |
магистратура |
2023 |
Инверсия как средство выражения экспрессивности и оценки в языке современных российских средствах массовой информации |
магистратура |
2023 |
Анализ образных выражений русского языка при формировании лингвокультурологической компетенции иностранных студентов на занятиях по русскому языку как иностранному |
магистратура |
2023 |
Страноведческий комментарий при изучении разговорной темы "Мой дом" в китайской аудитории |
бакалавриат |
2022 |
Эмотивные фразеологизмы в русском и китайском языках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Концепт "дружба" в русской и узбекской картинах мира: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2022 |
Образ города как объект лингвокультурологического анализа на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2022 |
Концепт "Мастерство" в русских и китайских паремиях на занятиях "Практикум по культуре речевого общения" |
бакалавриат |
2022 |
Духовная культура и моральные качества человека в русской и китайской фразеологии: лингводидактический аспект |
магистратура |
2022 |
Анализ лингвистических и экстралингвистических характеристик профессиональной деятельности журналиста в традиционных и новых МАСС-МЕДИА |
магистратура |
2022 |
Блогинг как составляющая профессиональной компетенции журналиста (на примере русского и китайского Интернет-дискурса) |
магистратура |
2022 |
Использование мультимедийных технологий в обучении иностранным языкам с точки зрения конструктивизма |
магистратура |
2022 |
Особенности обучения лексике китайских студентов на занятиях по русскому языку как иностранному (на примере темы "Хобби") |
бакалавриат |
2021 |
Менталитет и национальный характер в русских и китайских паремиях: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2021 |
Историко-методологический аспект овладения устной речью иностранными студентами |
бакалавриат |
2021 |
Образ Санкт-Петербурга как источник формирования фоновых знаний на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2021 |
Функционирование цитат из авторской песни в газетном тексте |
магистратура |
2021 |
Прецедентный текст как источник языковой игры в профессиональной деятельности журналиста |
магистратура |
2021 |
Анализ функционирования фразеологических единиц в деловой межкультурной коммуникации |
магистратура |
2021 |
Формирование фразеологической компетенции иностранных учащихся при обучении русским колоронимам в китайской аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Лексические особенности языка киберспорта: методический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Фразеологизмы со словом "змея" в русском и китайском языках: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Русские и китайские фразеологизмы со словом "плач" и "смех" на занятии "Практикум по культуре речевого общения" в иностранной аудитории |
бакалавриат |
2020 |
Русские и китайские пословицы о пище: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2020 |
Лингвокультурологический анализ заголовков статей российских деловых изданий |
магистратура |
2020 |
Формирование межкультурной компетенции иностранных учащихся при изучении русских паремий (гендерный аспект) |
магистратура |
2020 |
Формирование культурологической компетенции китайских студентов (на примере суеверий и примет) |
бакалавриат |
2019 |
Сравнительный анализ фразеологических единиц лексико-семантической группы "Еда" в русском и китайском языках на занятиях "Практикум по культуре речевого общения" |
бакалавриат |
2019 |
Происхождение и названия праздников в русской и китайской культурах: лингвометодический аспект |
бакалавриат |
2019 |
Сравнительный анализ формул приветствия в русском и китайском языках на занятиях по русскому языку как иностранному |
бакалавриат |
2019 |
Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов на занятиях по лексикологии (на примере фразеологических единиц, соотносимых со свободными словосочетаниями) |
бакалавриат |
2019 |
Фразеологические единицы русского и китайского языков, связанные с обычаями и обрядами |
магистратура |
2019 |
Категория количества в русской и китайской фразеологии: лингвометодический аспект |
магистратура |
2019 |
Функционирование фразеологических антонимов в речи журналиста |
магистратура |
2019 |
Фразеологические единицы, выражающие интеллектуальные способности человека: лингвометодический аспект |
магистратура |
2018 |
Обучение иностранных студентов формулам согласия/несогласия в русском и китайском языках: вербальный и невербальный аспекты |
бакалавриат |
2017 |
Русские и китайские фразеологические единицы со смысловым компонентом "человек" |
магистратура |
2017 |
Концепт "счастье" в русской и китайской фразеологии |
магистратура |
2017 |
Функционирование прецедентных феноменов в профессиональной речи российского журналиста |
магистратура |
2017 |
Эргонимы в многонациональной культуре Санкт-Петербурга |
магистратура |
2017 |
Формирование фразеологической компетенции студентов при изучении фразеологизмов со значением физического состояния человека в русском и китайском языках |
магистратура |
2016 |
Формирование фразеологической компетенции иностранных учащихся при изучении колоронимов |
бакалавриат |
2015 |
Обучение иностранцев фразеологизмам, соотносимым со свободными словосочетаниями, в русском и корейском языках |
бакалавриат |
2015 |
Языковые особенности речи адвоката |
магистратура |
2015 |
Языковая игра в заголовках современных российских и китайских газет |
магистратура |
2015 |
Паремии со значением "далеко/близко" в русском и китайском языках |
бакалавриат |
2014 |
Лексико-семантическая группа "Национальная одежда" в русском, китайском и монгольском языках |
магистратура |
2014 |
Происхождение и название традиционных праздников в русской и китайской культуре |
магистратура |
2014 |
Заимствованные фразеологизмы в русском И китайском языках |
магистратура |
2014 |